Клуб Honda CR-V Россия  
01 Октября 2024, 00:31:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хонда Cr-v RD-1 (флудокаломётная).  (Прочитано 82370 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #75 : 25 Апреля 2009, 18:01:18 »

Точна Улыбка они этой аббревиатурой и пользуются Улыбка рестайлинговая 2009 года - РШНГ  Веселый
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #76 : 25 Апреля 2009, 20:22:26 »

А стоит заморачиваться с переделкой этого двигла? Мож проще трехлитровый V6 приспособить? с одисея вместе с АКПП и ЭБУ. Или там от Аккорд SIR? Бюджет даж меньше и ресурс не пропадет.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #77 : 25 Апреля 2009, 20:38:08 »

Рискни Улыбка
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #78 : 25 Апреля 2009, 20:46:58 »

Понятно дело рискни..мож кто с такой замутой заморачивался уже, зачем лисапет изобретать Улыбка
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #79 : 25 Апреля 2009, 20:53:02 »

Никто из наших такого не делал.. Подмигивающий
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #80 : 25 Апреля 2009, 21:07:07 »

Буду первопроходцем значит! Как родную ГИБДД победить только? Плачущий
Записан
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #81 : 25 Апреля 2009, 21:34:35 »

У нас, господа, объем багажника 670 литров, т.е. 0.67 куба. Это означает, что туда можно уложить 1340 кг твердого ракетного топлива (плотность 1.5-2 г на см.куб.). Тяги такой штуки 10—15 Мн хватит на 0.9сек,  удельный импульс достигнет 2,5—3 (кн․сек)/кг. И после этого кто-то захочет ставить VTEC и лепить наклейку GT?Непонимающий  Афро
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #82 : 26 Апреля 2009, 13:28:38 »

Почитал про VTEC смысел то замуты в чем? Плюсы ее проявляются после 5000 об/мин,  а до этого ведет себя как обычный мотор, я свою не кручу больше 4000 об/мин
Записан
Alex982
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Александр
Авто:Cr-v, Евро, МКПП
год:12.1997
г.Екатеринбург
« Ответ #83 : 30 Апреля 2009, 07:51:58 »

Почитал про VTEC смысел то замуты в чем? Плюсы ее проявляются после 5000 об/мин,  а до этого ведет себя как обычный мотор, я свою не кручу больше 4000 об/мин
Я свою тоже не кручу больше 4000 об, но лошади не только из-за VTEC прибавляются, распределительные валы стоят злее, степень сжатия увеличена. Мозг то ведь то же можно перепрошить и сделать чтоб VTEC включался например с 3500 или с 4000 оборотов. У меня просто мозг VTEC сразу стоял, а новый нормальный мне сказали проблемно подобрать т.к. на мой VIN коробка автомат и мозг там совсем другой.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #84 : 01 Мая 2009, 12:33:59 »

Почитал про VTEC смысел то замуты в чем? Плюсы ее проявляются после 5000 об/мин,  а до этого ведет себя как обычный мотор, я свою не кручу больше 4000 об/мин

значит, тебе оно и не нужно.
Записан


むかし-むかし...
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #85 : 01 Мая 2009, 12:35:40 »

Мозг то ведь то же можно перепрошить и сделать чтоб VTEC включался например с 3500 или с 4000 оборотов.

никакова смысла. на этих оборотах как раз кулачки не-втек более оптимальны, в том-то всё и дело.
в дискуссии по этому поводу участвовать не буду.
Записан


むかし-むかし...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #86 : 01 Мая 2009, 12:37:51 »

Жека, а ты еще долго свой ожидать будешь? Улыбка
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #87 : 01 Мая 2009, 15:18:22 »

времени свободного нет. на лето подумываю. у меня задача №1 сейчас - уже таки наконец закончить диссертацию и защититься, надоело оно хуже горькой редьки.
Записан


むかし-むかし...
игорь
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.новосибирск
« Ответ #88 : 04 Мая 2009, 18:37:18 »

кто менял амортизатор 5двери от чего еще подходит
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #89 : 04 Мая 2009, 18:46:47 »

Что это? У меня нет такого.. Веселый
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!