Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 20:17:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хонда Cr-v RD-1 (флудокаломётная).  (Прочитано 82241 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #135 : 10 Февраля 2011, 09:54:38 »

А когда нужно менять кольца ипр., когда расход 100 гр. на 1000 км или 1 литр на 1000 км. или 300 грамм на 10000 км ? Где эта граница , предел расхода ? Скажите пожалуйста. Один говорит, что убитые движки на тазиках не жрут масло   В замешательстве, другие говорят что на наших движках грамм 300 масла на 10000 км это нормально.. Улыбка Конечно литрами это ненормально, я соглашусь. Веселый
На второй странице всё очень хорошо описано впрочем, что по десять раз перемалывать и спорить.. Удачи ! Подмигивающий
Записан

Удачи на дорогах!
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #136 : 10 Февраля 2011, 14:02:37 »

у меня девятка с убитым мотором вообще масло не жрала,аудюха 44 селёдка 84г.рождения аналогично.
Если по теме, то в чем конкретно "убитость" цилиндро-поршневой группы заключалась? За остальное состояние двигателя не говорим.
Записан
vitalii271
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:виталий
Авто:црв1 b20z1акп европеец
год:2000
г.Рязань
« Ответ #137 : 10 Февраля 2011, 14:47:42 »

Лично у меня убитость заключалась в том,что распредвал тарахтел,направляющие люфтили,поршни в цилиндрах болтались.Можете не верить,но масло не ела. Насчёт расхода на 1-тыс.км.,если больше 100гр,при смешанном цикле,это уже нехорошо.
Записан
jex
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:Honda C-RV 2.0i АКП Левый руль
год:1999
г.СПб
« Ответ #138 : 11 Февраля 2011, 21:59:02 »

Здравствуйте. Масло 5W30 оригинал. Пробег 138000 миль. 1999 г. Замена каждые 6500 миль катаюсь 90% за городом от замены до замены кушает 1-1.2л  Улыбка
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #139 : 11 Февраля 2011, 23:25:12 »

бла - бла.....нет утечек (это надо под капот и под машину лазить) а масло "жрет" то это:
- масло тне то
- уже проблемы двига...
мое мнение - должен быть естественный расход.Нет двигателей без трения (как нет двигателей вечных)...то что приходится подливать масло (до литра) есть и положительная сторона - обновление. Можно полпробывать фильтр менять за пробег 2 раза (сейчас  пробую)....
У меня по разному - зависит от условий эксплуатации.
Факторов много.Тема чисто по расходу. Мой пост для того что бы новички начитавшись тут не отдавали свои машины на капиталку в руки рукожопам по причине того что за 10000 км у них "сжирает" 300-500 грамм масла- это норомально....
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #140 : 12 Февраля 2011, 01:49:39 »

Цитировать
Мой пост для того что бы новички начитавшись тут не отдавали свои машины на капиталку в руки рукожопам по причине того что за 10000 км у них "сжирает" 300-500 грамм масла- это норомально....
Афро согласен! Расход масла -величина зависящая от многих причин. (стиль езды, износ двигателя, утечки, от того какое масло залито, и других факторов.) Важно понимать какой расход считается нормальным, а какой расход говорит о необходимости ремонта. А те кто говорит что у него расхода масла совсем нет, не теште себя этим. Вы заблуждаетесь. У Вас расход тоже есть. Другое дело, что у Вас расход минимален, плюс ездиете вы спокойно.  Еще если учесть погрешность измерений, и человеческую натуру слегка приврать, то как раз именно "Ваш" автомобиль масло совсем не расходует. Жаль только с бензином такой номер не катит, а то так было бы здорово, заправил полный бак, проехал пару тыс км, а бак все равно полный Подмигивающий.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #141 : 12 Февраля 2011, 06:05:33 »

нужно наверно подытожить и закрыть тему
если от замены до замены (8-10 ткм) уровень масла в пределах min-maх, то беспокоиться не о чем
если требуется периодическая подливка - в ремонт
Записан

903-912-5510
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #142 : 12 Февраля 2011, 10:09:05 »

Ну это мы уже вывели из наблюдений "натурных". Но на самом деле Хонда в мануале говорит что расход может быть очень приличным и это не является неисправностью. Может человек гонщик? Или в жарком/холодном климате катается постоянно? Или масло неудачно подобрано (производитель, вязкость и т.п.)?
Однозначно сказать нельзя - от замены до замены если не подливаешь то хорошо, если подливаешь то в ремонт.
Но тем кому приходится подливать надо задуматься над причинами - может дело в условиях эксплуатации (попробовать изменить их и посмотреть как повлияет на расход), может уже и в кольцах, колпачках и т.п.
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #143 : 12 Февраля 2011, 23:17:42 »

Но на самом деле Хонда в мануале говорит что расход может быть очень приличным и это не является неисправностью.
Это всё маркетинг с политикой, вон Ауди тоже пишут и кстати жрут через одну чуть ли не с нова Улыбка. Пишут для того что бы мозг не выклёвывали дотошные потребители. И потом, чем ты нарисуешь больший допустимый расход тем типа твой мотор более долговечный Смеющийся.
Записан
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #144 : 17 Февраля 2011, 16:21:49 »

умные люди посоветовали лить масла при замене, ниже середины между метками, т.е. где то на 2 мм, выше мин метки и вот чудо уже 5 тыс, так и стоит уровень, а прошлый раз залил по верхнюю метку, так за 5тыс выжрала от верхней до нижней метки, т.е. 1литр.
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #145 : 18 Февраля 2011, 01:12:19 »

Цитировать
Цитата
умные люди посоветовали лить масла при замене, ниже середины между метками, т.е. где то на 2 мм, выше мин метки и вот чудо уже 5 тыс, так и стоит уровень, а прошлый раз залил по верхнюю метку, так за 5тыс выжрала от верхней до нижней метки, т.е. 1литр.
это скорее ленивые люди посоветовали. у Вас не жрет масло, а просто утечка масла. Надо ее искать или в сальниках, или в прокладке поддона.
Записан
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #146 : 20 Февраля 2011, 19:16:38 »

почему тогда сейчас не утекает? Уже бы утекло.
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #147 : 20 Февраля 2011, 21:53:57 »

Цитировать
почему тогда сейчас не утекает? Уже бы утекло.
   Если например взять ведро емкостью 10 литров. Сделать в этом ведре отверстие посередине. Потом залить в это ведро 10 литров. Тогда 5 литров вытечет, через отверстие, а 5 л.  останется.  Так и у вас утечка ниже максимального уровня, но выше середины. Только надо учитывать, что на работающем двигателе масло не будет на том же уровне, что и на заглушенном. (у меня было такое авто (не хонда), из под прокладки подона была утечка. Если максимум залить, тогда масло быстро уходит почти до минимума, а дальше четко стоит на одном уровне. Заменил прокладку, масло на максимуме хорошо держалось.)
   
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #148 : 21 Февраля 2011, 06:56:49 »

Всё забывал отписаться, после капиталки у меня примерно 12000 тык. масло жрала, на 1000 по 200 грамм, когда порок этот был преодолён-жор ушёл.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
vce818_10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Сергей
Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль,
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #149 : 21 Февраля 2011, 09:22:13 »

У меня жрала масло 1 л на 1000км (HONDA 5w30) подумывал о замене колечек.
в ноябре долил масло 1 л, проехал 1500 км и масло стоит до сих пор на одном уровне, проехал уже +3000км.
Сказочная машина. ИЛИ попал на нормальное масло. или или или, но я рад.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!