Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 07:09:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хонда Cr-v RD-1 (флудокаломётная).  (Прочитано 83068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #240 : 28 Сентября 2011, 15:06:10 »

Афигеть...за замену попросили 1800 руб., причем это кулибин местный. а не сервис какой то крутой.
Сам сделай. Работы на час. Вся технология замены-ремонта-смазки на форуме разжёвана как в букваре.
Кстати, случай, который я описал, произошёл с вашим земляком... Где-то недалеко от Самары живёт...  Azn
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #241 : 28 Сентября 2011, 15:28:17 »

Афигеть...за замену попросили 1800 руб., причем это кулибин местный. а не сервис какой то крутой.
Купить с разборки и самому поставить - самый нормальный вариант.
Записан

Удачи на дорогах!
Kandrashkinpv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V: белая, 2л., бензин, МКПП, левый руль.
год:1998
г.Самара
« Ответ #242 : 28 Сентября 2011, 15:41:08 »

Купить с разборки и самому поставить - самый нормальный вариант.

Попробую яму найти
Записан

Бывает человек и умный и трудолюбивый, а вот показать этого не умеет....
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #243 : 28 Сентября 2011, 17:03:32 »

Попробую яму найти
Это правильный подход!  Афро
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
StolbovDN
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-I, 2.0L, АКПП
год:1997
г.Мурманск
« Ответ #244 : 01 Октября 2011, 14:37:58 »

Доброго времени суток всем.

у кого стоит M4TA тросовая?  какая маркировка на блоке управления?

подскажите плиз.
Записан
kerl_007
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD1, Japan, Grey, АКПП, год:1996
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #245 : 21 Апреля 2012, 16:24:14 »

так в чем проблема может крыться?
почему двигатель не развивает мощности если педаль в полу  выше 1500 об/мин не развивает и она стоит на месте не двигается?
все дело в коробке? или в чем? я пытался заехать и на 1 и 2 и 3 и 4  Обеспокоенный
Хотите сказать что машина с автоматон не может влезть в горку около 30-45 градусов и проблема не в двигателе и или еще чем то а в автомате!
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #246 : 21 Апреля 2012, 17:08:16 »

  Доброго времени суток, коллеги. Александр, машина конечно старая, но при хорошем содержании, она довольно долго и верно служит.  Прежде всего нужно выяснить, способна ли машина преодолевать такие крутые подъемы. Может ты погорячился. Производители могут не рекомендовать такие "горки". Коробка может быть уже подношеная.  Затем надо бы проверить мощность двигателя на ровной дороге. При адекватных настройках, переключение на высшую передачу(4), происходит на скорости 80-90км/час. Если это происходит на большей скорости, например 100-105, то можно заподозрить низкую мощность двигателя. Причин масса, и прежде всего износ поршневой группы. По проверке коробки есть специальные тесты, при желании можешь все это провести.
 С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #247 : 21 Апреля 2012, 21:19:22 »

Приветствую! Вспомнилась тема с отсутствием возможности вытащить прицеп на берег CR-V. Были высказаны разные предположения, но почему-то с нашего молчаливого согласия вопрос отошёл в область решений, что так и должно быть! Не стал писать ранее, ибо были сомнения и недостача теоретических знаний по автоматам. Но всегда не давала покоя мысль, что все проблемы в неисправности или двигателя или в большей степени АКПП. Такой вывод, мне была возможность неоднократно сделать, дача. Ситуация такова. Дача на уровне 1700м. подъём хороший. Перед заездом на саму дачу 20 метровый подъём очень крутой. Передом и моя и машина зятя ( CR-V 1996г) залетает на первой легко. Но чтобы заехать в ворота, мы заезжаем на этот подъём задом. Так вот здесь и таится проблема. Я заезжаю с одной скоростью, причем, сколько не давить на газ обороты не повышаются и скорость не увеличивается. А зять на своей машине при этих же условиях при нажатии на педаль акселератора и увеличивает скорость подъёма и обороты соответственно. Если детально проанализировать ситуацию, что я неоднократно делал и замечал по поведению своей коробки, то можно сделать вывод что моя АКПП немного поизносилась, ибо проскакивают малозаметные отличия при работе на холодную и после прогрева да ещё и ряд признаков описанных на форуме. Я это на своей машине знаю, для меня это пока не так критично, но предупреждения уже поступают. И в этом у меня кроется причина моего преодоления подъёма задом. Поэтому я всё больше и увереннее склоняюсь к мысли, что все описанные проблемы, есть в первую очередь неисправности АКПП или двигателя. Зачем надо было изобретать автомат, если заведомо ставит под сомнение движение автомобиля в критических ситуациях тягового усилия. За всю мою практику езды на других автомобилях с автоматом, мне не встречались случаи, о которых описано в некоторых темах. Так быть не должно! Ищите неисправность в работе агрегатов или в комплексе! И учитесь разумно оценивать, анализировать и преодолевать подъёмы!
Записан
Lёha
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, АКПП, правый руль
год:1995
г.Ижевск
« Ответ #248 : 27 Апреля 2012, 14:59:20 »

Всем доброго времени!
Читал на форумах у многих хондаводов такая ситуёвина.
Короч ситуация такова, на прогретом авто (минут 20 езды) на оборотах от 1500 до 3000 присутствует провал, после 3000 резкий подхват (началась эта хрень не понятно от чего, ниче не делал). Хоть задавись на педаль ваще не отзывается на газ (жму жму а она как ехала таки едет, оч медленно разгоняется). Если уж давануть со зла тапка в пол то кик даун и прет т.к. обороты получаются выше 3000. Стремно перестраиваться из-за этого в городе и на трассе тож ссу (((. Тачила просто тупая стала нет слов...... Плачущий
Что делал:
1. Давление в рампе 3.2 очка (проверял на ходу и при появлении тупняка).
2. ездил с отключенной фишкой лямбды, эффект 0.
3.замена свечей, ВВ проводов, трамблер чистил и бегунок тож (следов пробоя нет) - нифига. Свечи светло коричневые с беловатым налетом.
4.Коробас переключается отлично масло вишневое, не воняет гарелым.
5.Мерял сопротивление ДТОЖ - по мануалу ок. ДПДЗ - ок, МАП - ок.
6.Чистил БДЗ и КХХ - там чисто было.
7.В бензе уверен.
8.Кат проверен на просвет - не забит.
9. Ошибок по самодиагностике нет.
На горячую когда заводишь по ощущениям на секунду дольше крутит (как бы на сразу схватывает, но это редко бывает).
Хочу проверить не перескочил ли ремень ГРМ, но это вряд ли, т.к. на ХХ работала бы неустойчиво.
Короче у кого такая фигня была, как решили проблему, куда копать помогите !!!!!
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #249 : 27 Апреля 2012, 15:13:55 »

Похоже на ремень . У меня так было, когда на один зуб механик ошибся. На холостых нормально, даёшь газу- не едет почти, обороты выше- хоть какая-то тяга появляется.
Записан

Удачи на дорогах!
Lёha
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, АКПП, правый руль
год:1995
г.Ижевск
« Ответ #250 : 27 Апреля 2012, 16:46:44 »

Похоже на ремень . У меня так было, когда на один зуб механик ошибся. На холостых нормально, даёшь газу- не едет почти, обороты выше- хоть какая-то тяга появляется.
Если бы ремень ГРМ перескочил на зуб, то на холодную тоже были бы провалы. А на первых 20 минутах авто более динамично чем когда полностью прогреется. Логично???
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #251 : 27 Апреля 2012, 21:23:10 »

Как вариант проблемы с зажиганием. Хотя чек не выдаёт ошибок, я бы провёл самодиагностику и проверил внутренности трамблёра.(катушку,коммутатор, датчики)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #252 : 27 Апреля 2012, 21:28:31 »

Тогда дело за коммутатором.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #253 : 29 Апреля 2012, 11:11:49 »



И я не понял что такое HONDA 90183-SH3-000 Болт и HONDA 90120-SB0-003 Болт? Что это за бесценные болты, стоящие 500р. в сумме?


* 06 - boge.jpg (84.93 Кб, 880x186 - просмотрено 489 раз.)

* 07 - febi.jpg (116.67 Кб, 878x287 - просмотрено 472 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #254 : 29 Апреля 2012, 11:22:52 »

Желательно взять ... проставку резиновую - т.к. за 10 лет она хорошо так разминается.  Можно и поменять раз в 10 лет то.  Правда ждать долго, я заказал на передние , через месяц приедут

Не так уж и долго - есть за 4, 8, 10 и 12 дней Крутой

А можно взять и аналог - FEBEST   HSB006 - в два раза дешевле и доставка 4-5 дней


* 08 - 51686SR3003.jpg (177.94 Кб, 868x456 - просмотрено 486 раз.)

* 09 - febest.jpg (68.22 Кб, 884x146 - просмотрено 455 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!