Bam Bam
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Влад Авто:Grand Vitara 2.0 АКПП год:2014 г.Иркутск
|
|
« Ответ #315 : 24 Июня 2012, 13:19:32 » |
|
Вопрос на засыпку: гаража нет, дачи нет. Где помыть машину?
Не, во дворе конечно не стоит. Надо на своей территории в идеале. А гараж штука нужная, там и розетка есть, можно пылесос подключить, зимой так вообще трудно переоценить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #316 : 24 Июня 2012, 17:35:25 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Очень заинтересовала тема поднятая Александром из Смоленска (Везунчик). Актуально и обосновано тем, что качество топлива, которое мы используем, загрязняет масло гораздо быстрее, чем наступит время его замены. Сажа действует как абразив, изнашивая двигатель со скоростью движения автомобиля. Наблюдал пример такого подхода(двойная замена фильтра) у соседа по гаражу на его ВАЗ-2107. Он менял маслянный фильтр дважды, во время смены масла и через 5т.км, доливая после замены фильтра 200-300мл, проезжая 10т.км на одном масле. При этом двигатель сохранился в идеальном сотоянии. Продал он свою машину на 150 т.км пробега покупателю, который был безумно доволен состоянием двигателя. Считаю этот способ очень полезным и согласен с Александром. Возможно, это альтернатива частой замене масла.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #317 : 24 Июня 2012, 18:34:32 » |
|
В минувший четверг прошёл Технический Осмотр. В итоге все 6 ТО с первого раза. Докопаться не смогли. Молодцы японцы!!! После моих европейских авто резудьтат проосто супер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #318 : 24 Июня 2012, 22:09:56 » |
|
"А гараж штука нужная, там и розетка есть, можно пылесос подключить, зимой так вообще трудно переоценить"
Когда я жил в Казахстане - у меня 2 гаража было. Да ещё батин 6,5 на 5,5. Все с ямами, погребами, светом и прочими прелестями (верстаки, тисы, в одном - крюк для лебёдки). В Домодедово гараж стОит ка моя старушка CR-V. Под окнами - мерс стоит двухлетка, 2 ренджа новых, Паджерик чуть не в масле. У них вопрос, я думаю, не в отсутствии наличности, а в отсутствии предложения продать гаражик в зоне видимости до горизонта. А за горизонтом он и не надо как бы. В этом отношении чем дальше от москвы - тем проще.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Bam Bam
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Влад Авто:Grand Vitara 2.0 АКПП год:2014 г.Иркутск
|
|
« Ответ #319 : 25 Июня 2012, 18:51:56 » |
|
Согласен, правда у нас тоже гараж тоже не самое дешёвое удовольствие, он обошёлся почти как две моих старушки CR-V Но ни о чём не жалею, этой зимой в -40C ездил себе и не парился ни о чём, в гараже опускалось до -22...23C, старушка была довольна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #320 : 25 Июня 2012, 19:00:33 » |
|
...Наблюдал пример такого подхода(двойная замена фильтра) у соседа по гаражу на его ВАЗ-2107. Он менял маслянный фильтр дважды, во время смены масла и через 5т.км, проезжая 10т.км на одном масле. Продал он свою машину на 150 т.км пробега покупателю, который был безумно доволен состоянием двигателя.
Я расточил блок под первый ремонт ( ездил тогда на 21053) при пробеге 350т. При том промерили и оставили РОДНЫЕ распредвал и коленвал. Те самые, с которыми машина сошла с конвейера. Всегда лил хорошее масло, менял через 10т., вместе с фильтром. Две маленьких хитрости - не ездил, пока двигло не прогреется до 50-60, и поднял обороты ХХ до 1000-1100. Всё.
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
MrMarat
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Марат Авто:CR-V 1, левый руль, МКПП год:1998 г.Киров
|
|
« Ответ #321 : 27 Июня 2012, 23:50:30 » |
|
Забастовка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MrMarat
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Марат Авто:CR-V 1, левый руль, МКПП год:1998 г.Киров
|
|
« Ответ #322 : 02 Июля 2012, 07:38:54 » |
|
Придурок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #323 : 05 Июля 2012, 14:18:41 » |
|
Шо у меня не так? В очередной раз снимая корпус воздушного фильтра увидал болтик, лежащий на АКПП. Предчувствия меня не обманули, это - он, болтик скрепляющий части корпуса, один из трёх. И ведь недавно, прошлой осенью, кажись, я уже вкручивал туда новый болтик, старый потерялся. Правда, не скажу с этого ли места. Сейчас выпал который ближе к БДЗ. Вот и не знаю, что бы сделать, чтобы не терялись болтики. То ли шайбы там широкие, то ли вибрация повышенная, загадка. Не смертельно, конечно, но как то неприятно, когда что-то откручивается и теряется. Может, у кого то уже было подобное?
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #324 : 05 Июля 2012, 18:25:56 » |
|
Все у тебя так как надо. Болтик надо вкрутить в резьбу, которую не сразу и найдешь. А псевдовкручивание в воздух влечет за собой потерю болтиков. Еще вариант,- сорвана резьба.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
vmax33
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Максим Авто:B20Z1, АКПП, европейка год:2001 г.Архангельск
|
|
« Ответ #325 : 06 Июля 2012, 00:32:36 » |
|
8041-1243Sport передние, 8040-1244Sport задние. Похоже, придётся проводить эксперименты на себе Умный учится на чужих ошибках, а я буду на своих Где-то уже писал, что для Кони лучше ставить по жестче пружины, иначе на жесткой регулировке на отбое слишком большая нагрузка на амортизатор на неровностях. У меня уже 3 года, самые долговечные, и можно парить по грунтовке и облизывать дорогу на ровном асфальте. Только вот задних больше не производят со словом офиц дилера, сзади стоит бильштайн Б6, тут их все хвалят, но коням явно проигрывают. ПО долговечности, еще не текут, но жесткость первоначальную быстро утратили. И еще офтопом, все кто хотят побороться с недостаточной поворачиваемостью, ставьте задний стаб на 3\4 дюйма, дает намного больше чем аморы и пружины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #326 : 06 Июля 2012, 02:42:00 » |
|
Да что же вы все привязались к этим резьбам, кто несовпадение шага резьбы шьёт, кто не совпадение дырочек... Нет, Андрей, всё мимо. Попробую-ка всё же использовать в этом месте болт с гровером (на штатных нет) и шайбой меньшего диаметра. А тянуть со всей дури болты малого диаметра в пластике как-то не тянет, нормально (по моменту) были затянуты. А вот, если копнуть глубже, то можно пофантазировать насчёт задубевшего патрубка на БДЗ и на треть надорванной задней подушке двига, на коробке хоть и порепана, но незначительно. Надо понаблюдать как "брыкается" двиг при заводке/переключениях АКПП.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #327 : 06 Июля 2012, 11:40:29 » |
|
И еще офтопом, все кто хотят побороться с недостаточной поворачиваемостью, ставьте задний стаб на 3\4 дюйма, дает намного больше чем аморы и пружины.
Это как ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vmax33
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Максим Авто:B20Z1, АКПП, европейка год:2001 г.Архангельск
|
|
« Ответ #328 : 06 Июля 2012, 12:06:01 » |
|
Это как ? К примеру так: -http://www.ultraracing.my/Bars.asp?ID=4203 19мм=3/4 дюйма
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #329 : 06 Июля 2012, 19:24:19 » |
|
Многие скажут: так давайте выкинем свои стандартные стабилизаторы поперечной устойчивости и поставим толстый спортивный СПУ. Дело в том, что система рассчитана на каждый автомобиль индивидуально. Если поставить более жесткий, независимая подвеска станет зависимой, как допустим мост на заднеприводной классике, при наезде на кочку одним колесом будет ощущаться и другим, а это не есть комфорт. Для улучшения управляемости на скорости, лучше поставить жесткие пружины и короткоходные амортизаторы, но придется пожертвовать комфортом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|