Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 18:23:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хонда Cr-v RD-1 (флудокаломётная).  (Прочитано 82973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #420 : 11 Января 2014, 20:54:25 »

как то так Улыбка
на 10000 я бы не заморачивался ..но переобувался бы "по науке" =по сезону Смеющийся Смеющийся
Записан

Morf
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Илья
Авто:Honda crv rd1 b20b акпп правый
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #421 : 17 Января 2014, 10:44:30 »

Rd1 129 кобыл распихал с горки до 165 дальше "дорога" не позволила слава богу поморгали! ведет себя уверенно особых различий в управлении не заметил что 120 что 160 бежит как вкопанная.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #422 : 19 Января 2014, 18:55:48 »

Я примерно с частотой, раз в месяц езжу по "федералке" за 400 км и обратно, и моя обычная скорость 140-160 км/ч. Ездил бы и быстрее, но жалко движок, так как, думаю, что на длительные пробеги с оборотами под 5000, он не рассчитан, по-этому кручу его на таких оборотах только при разгонах, а длительно держу в пределах 4000, и то у меня приличный угар масла. Ездил я и 180, и машина ведёт себя идеально, как будто едешь 120, а скорость определяешь только по спидометру, тут главное чтобы стояли проверенные колёса и правильно настроена геометрия подвески. Несогласен, что машина не рассчитана на такую скорость, так как, считаю, что у нас вполне приличная, для SUV оптикаемость, небольшая-1350 кг., для RD-2 масса, давольно грамотная многорычажная подвеска, приличный запас мощности-150 НР, для такой массы, давольно широкая колея- на 15-20 см. шире, чем у "Кариба", и низкий для SUV центр тяжести(если посмотреть снизу- плоские двойные лонжероны); в общем, сколько я не езжу, обгоняли и уходили от меня, только такие как "Мэрс", БМВ, Гранд Чирок или ЛэндКрюйзер, что случалось крайне редко, и за это я испытываю некую гордость, за нашего "Серванта", и кстати ни на одной из них не получится "на ходу", вполне комфортно, переходить с переднего на заднее сиденье и обратно.
с такой скорость просто мало народу ездит. даже если 140 ехать, то мало кто будет обгонять. Да и любая горка заставит ваш авто ехать как минимум 140 или переходить на 3 и газовать не хило.
PS попробуйте рулем крутануть на 160 представив как объезжаете камень, и тогда увидите как ваш авто идеален.
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Страниц: 1 ... 27 28 [29]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!