Я примерно с частотой, раз в месяц езжу по "федералке" за 400 км и обратно, и моя обычная скорость 140-160 км/ч. Ездил бы и быстрее, но жалко движок, так как, думаю, что на длительные пробеги с оборотами под 5000, он не рассчитан, по-этому кручу его на таких оборотах только при разгонах, а длительно держу в пределах 4000, и то у меня приличный угар масла. Ездил я и 180, и машина ведёт себя идеально, как будто едешь 120, а скорость определяешь только по спидометру, тут главное чтобы стояли проверенные колёса и правильно настроена геометрия подвески. Несогласен, что машина не рассчитана на такую скорость, так как, считаю, что у нас вполне приличная, для SUV оптикаемость, небольшая-1350 кг., для RD-2 масса, давольно грамотная многорычажная подвеска, приличный запас мощности-150 НР, для такой массы, давольно широкая колея- на 15-20 см. шире, чем у "Кариба", и низкий для SUV центр тяжести(если посмотреть снизу- плоские двойные лонжероны); в общем, сколько я не езжу, обгоняли и уходили от меня, только такие как "Мэрс", БМВ, Гранд Чирок или ЛэндКрюйзер, что случалось крайне редко, и за это я испытываю некую гордость, за нашего "Серванта", и кстати ни на одной из них не получится "на ходу", вполне комфортно, переходить с переднего на заднее сиденье и обратно.
с такой скорость просто мало народу ездит. даже если 140 ехать, то мало кто будет обгонять. Да и любая горка заставит ваш авто ехать как минимум 140 или переходить на 3 и газовать не хило.
PS попробуйте рулем крутануть на 160 представив как объезжаете камень, и тогда увидите как ваш авто идеален.