хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 28 Сентября 2013, 12:28:34 » |
|
Мотор та с пробегом.
Да оба мотора, что d15 что этот r20, не только что из салона d15 правда было около 230 тыка, r20 пока только 104 намотал. Но на d15 хон вытерт был почти в ноль, там я хон восстанавливал перед установкой новых колец. Потом разобрал и посмотрел, хон остался на месте. Причем, жарил я на d15 в отсечку регулярно. Кольца для d15 были TP. На r20 кольца взял оригинал, по каталогу это RIKEN. Кстати, на r20 в 4 цилиндре со стороны впуска были зеркальные полосовые затертости на хоне через весь цилиндр по высоте, и на юбке поршня в этом месте хон тоже был затерт, так что хон 4 цилиндра я обновил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #31 : 28 Сентября 2013, 16:22:30 » |
|
Р20а мотор греется куда больше чем дешка да и вес машины не маленький. Ну как говорится "поживём, увидим"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 28 Сентября 2013, 22:02:01 » |
|
Ну вот запугал, теперь придется обкатывать тыщенку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 11 Октября 2013, 19:28:46 » |
|
Ну что, подведем предварительные итоги пьянки... На сегодня накатал в спокойном духе 900 км. Уровень масла - в норме. Цвет масла - стало еле-еле заметно на щупе, при замене масло на щупе разглядеть можно было только по отблику. Хорошо пошла, как говорят французы. Сегодня начал отжигать и крутить мотор в отсечку, посмотрю, как будет и еще отпишусь. Оставайтесь на нашем канале...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 21 Октября 2013, 18:59:04 » |
|
Пробег после замены 1900 км.
- Масло на том же уровне, чуть потемнело, но еще прозрачное, по цвету как карамель (было как свежий мед). - Сканером сделал сброс позиции дросселя, так как в процессе его помыл - обороты опустились до положенных им 700-750, но "трясучка" мотора не вернулась. Мотор не дрожит даже когда включаются кондей, свет и вентилятор радиатора. - Средний расход бензина по компьютеру снизился с 10.4 до 9.8 (средний на пробеге 1900). - Валит субъективно заметно лучше, нет тех несильных захлебываний и затупов на оборотах ниже 4000, которые были раньше, на педальку реагирует "острее".
В плане после 2500 сменить масло и фильтр и окончательно закончить обкатку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леша1975
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #35 : 29 Октября 2013, 10:02:46 » |
|
А подскажите у меня ест где-то литр на 10000 масло 0W20 как быть это можно исправить (что сделать) что может быть колпачки или кольца или попробовать сменить масло 5w30 залить двигатель 2,0л 101000 пробега
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
Lanties
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Алмаз Авто:Crv 2л, АКПП, левый год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #36 : 30 Октября 2013, 12:40:36 » |
|
У меня чуть меньше - где то около 700гр на 10000км. Попробовал раскоксовку на прошлой замене масла(проехал после этот около 700км). Пока результат сказать не могу, отпишусь позже. Тоже интересует вопрос ПОЧЕМУ масло кушает. По утрам после заводки в течений секунд 15-20 с глушака идёт белесый дымок(очень похоже что это просто пар) а потом пропадает. Можно унюхать запах сгоревшего масла. На перегазовках такого не наблюдается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 04 Ноября 2013, 16:47:26 » |
|
около 700гр на 10000км. По утрам после заводки в течений секунд 15-20 с глушака идёт белесый дымок(очень похоже что это просто пар) а потом пропадает. Можно унюхать запах сгоревшего масла. На перегазовках такого не наблюдается.
Похоже на колпачки, но если мотор не перегревался, такого быть не должно. Вообще если на 10 000 км литра масла хватает, то я бы не парился. Все равно лучше через 10 000 км менять масло, а то засадите кольца а еще вероятнее их убьете как это случилось на моей машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanties
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Алмаз Авто:Crv 2л, АКПП, левый год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #38 : 04 Ноября 2013, 21:54:47 » |
|
Хрон спс за ответ. По поводу расхода масла я особо сидьно пока не переживаю, так как он незначителен. Но это всё равно отклонение от нормы. Нормальный двигатель у хонды масло не кушает. Волнует другое - какова вероятность того что данный процесс будет прогрессировать. Например если залегли кольца - что будет если просто ездить и следить за уровнем масла? Ужор масла со временем возрастёт? Как ужор масла сказывается на датчике кислорода и катализаторе? Машину продавать пока не хочу, а так как в год я езжу 30-40тыч км, вот и думаю, на что мне рассчитывать. Кто что подскажет исходя из своей практики и опыта? Вот вчера поменял свечки, на старых я проехал 35т.км. и хз скока ещё не знаю первый хозяин(вернее хозяйка). Выкладываю фото, кто что сможет сказать о состояний движка исходя из состояния свечей? Заранее всем благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 05 Ноября 2013, 02:43:41 » |
|
Свечки близки к идеалу. А нафига поменял? Были проблемы? Свечи на наших машинах имеют ресурс от 80 000 км. Если проблем с утренним запуском нет, то свечки менять вообще необязательно, они почти ни на что не влияют на прогретом моторе.
По поводу ужора масла. Меняй почаще масло, не реже раза каждые 10 000 км и будет тебе щастье. Такое количество ужираемого масла ничего плохого катализатору и свечам не сделает. И помни, хонда любит обороты, на низких оборотах и на холостом ходу моторы быстро коксуются, нужно хотя бы иногда выкручивать мотор в отсечку и ездить какое-то время на 4000-5000 оборотах. Главное после отжига некоторое время ехать не выключая скорость, нежелательно сразу после хорошего отжига встать и стоять на нейтрали, нужно чтобы поршня остыли омываемые маслом из маслофорсунок (или из дырок в шатунах), а на холостых оборотах давление масла небольшое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanties
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Алмаз Авто:Crv 2л, АКПП, левый год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #40 : 05 Ноября 2013, 21:09:34 » |
|
Свечки менял так ка пробег 122т.км, и я не знаю менял их предыдущий владелец или нет. Проблем с запуском нет. Хрон спс за совет, буду периодически давать мотору просираться, а то у меня манера езды не агрессивная, обычно движок больше 3000 не раскручиваю. Я заливаю масло родное хондовское 5w-30, кто знает его щелочное число? Тут где то вычитал, что типа чтобы движок не закоксовывался, надо применять масло с щелочным числом не ниже 7. И типа такое масло будет иметь хорошие моющие свойства. Кто что об этом думает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #41 : 05 Ноября 2013, 23:23:23 » |
|
Если проблем с утренним запуском нет, то свечки менять вообще необязательно, они почти ни на что не влияют на прогретом моторе.
Я бы не стал так однозначно заявлять. Увеличений зазор в свечке дает дополнительную нагрузку на катушки. Свечки надо менять по регламенту, или чаще если возникла такая необходимость. имхо: свечи точно не идеал, но скорее всего рабочие. По крайней мере электроды пока целые. И помни, хонда любит обороты, на низких оборотах и на холостом ходу моторы быстро коксуются
Ничего на низких оборотах не коксуется. Коксуется когда масло дает отложения. А масло дает отложения когда масло оно горит, когда оно изношено, когда не соответствующее масло залили, или при частой езде на короткие дистанции, когда двигатель не успевает погреться. (в последнем случае действительно есть иногда смысл поездить на высоких оборотах, чтоб конденсат накопившийся в масле испарился). Про высокие обороты хонды... Если раньше на двигателях серии В vtec-овские кулаки распредвалов подключились на высоких оборотах, для увеличения мощности, то на серии R vtec включается на низких оборотах, на КК, для экономии топлива. К тому же, у кого машина с АКП, не дадут соврать, алгоритм работы АКП устроен так, что при равномерной езде обороты двигателя падают так, чтобы минимизировать обороты двигателя. (на 60-80 км/ч обороты в районе 1500-1600, на скорости 100 в районе 2000). делайте выводы сами. Меняй почаще масло, не реже раза каждые 10 000 км и будет тебе щастье.
золотые слова!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 06 Ноября 2013, 21:44:41 » |
|
По щелочному числу это все блажь. Любое качественное масло содержит в себе моющие присадки в достаточном количестве.
По поводу что называть коксом и почему он образуется. Многие коксом называют лакообразование - кофейно-коричневый налет на внутренних поверхностях мотора, так называемый масляный "загар". Он практически безвреден. Я коксом называю нагарообразование на деталях цилиндропоршневой группы - на стенках камеры сгорания, поршне, поршневых кольцах. Кокс повышает склонность к детонации, повышает температуру деталей, от него залегают кольца. Кокс это не догоревшие частички масла, попавшие в КС, и не сгоревшая фракция бензина. На современных моторах с ЕВРО-4 в эту же кучу валят и газы ЕГР - выхлоп с копотью и гарью идет назад во впускной коллектор и попадает опять в цилиндры, где благополучно и откладывается. Особенно сильно коксят бензины с высоким содержанием серы - татарское месторождение нефти этим грешит. От масла тут мало что зависит, а скорее от состояния мотора и его регулировки по топливу. Ну и от качества топлива. При отжиге температура газов высокая, температура деталей КС тоже, коксоотложения при этом понемногоу выгорают и мотор самоочищается от кокса. При длительной работе на ХХ и в режиме тошнилова температура деталей камеры сгорания относительно низкая и кокс откладывается. Все просто.
По поводу коробки автомата это все условности. Если тошним, то понятно, АКПП делает самый экономичный режим по топливу, а это низкие обороты и ЭКОфтек. Даванули тапочку, автомат тут же сделает кикдаун и получим драйвовый режим с повышенными оборотами. Так что тут тоже можно при желании моторчик покрутить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #43 : 06 Ноября 2013, 23:51:41 » |
|
пробег 45т.км. (фото ТО45). масло оригинал 0w-20.замена каждые 7.5 т.км. Стиль езды:90 % трасса, скорость 90-110 км/ч. на круизе. Остальные 10% по ситуации, при необходимости крутить не боюсь. Понимаю, пробег маленький, но первые выводы делать уже можно. Отложений не видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 08 Ноября 2013, 17:43:35 » |
|
По трассе мотор нормально самоочищается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|