Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« : 24 Сентября 2013, 21:24:55 » |
|
Форумчане! Замучал вопросами, извините, но желание купить четверку еще не угасло окончательно! Скажите, как ведет себя подвеска на плохих дорогах? Я читал где-то, что машина очень сильно раскачивается, может даже "приложиться" днищем. Еще пишут, что дефекты дорожного покрытия передаются на руль, машина плохо держит дорогу. Правда ли это? Очень интересует мнение тех, кто пересел на четверку с трешки! Вам стало лучше или хуже Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
simpav11
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 акпп, руль левый год:2013 г.Мытищи-Москва
|
|
« Ответ #1 : 25 Сентября 2013, 17:57:12 » |
|
Живу в Мытищах, работаю в Москве, раза два в неделю езжу по новой риге, там сейчас ремонт, на сколько это плохие дороги не знаю, но в руль ни чего не отдает, держу(придерживаю) одной рукой, для меня комфортна скорость 100-120(везде знак 60), на счет прочитанного где то я тоже почти год заморачивался, потом съездил на тест-драйвы аута, х-трэйла, и СR-V, и сомнения отпали, для той местности где я живу и для дорог которые у нас все же есть, лучше машины в этом ценовом диапазоне нет.( все ИМХО)
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша, и жить хорошо.
|
|
|
sandyp
Пользователь
Offline
Сообщений: 490
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red год:2013 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2 : 25 Сентября 2013, 19:23:07 » |
|
К подвеске можно придраться, но чтобы "приложиться" или раскачка - такого точно нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mava66
Пользователь
Offline
Сообщений: 376
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.4 год:2013 г.Омск
|
|
« Ответ #3 : 26 Сентября 2013, 09:07:24 » |
|
Форумчане! Замучал вопросами, извините, но желание купить четверку еще не угасло окончательно! Скажите, как ведет себя подвеска на плохих дорогах? Я читал где-то, что машина очень сильно раскачивается, может даже "приложиться" днищем. Еще пишут, что дефекты дорожного покрытия передаются на руль, машина плохо держит дорогу.
Сел на СРВ после сивика и киа-серато и мне стали пофигу наши дороги, вернее их отсутствие. Управляемость хондовская, точная и аккуратная,заходы в повороты со скоростью и без, ямки, ухабы и прочая дорожная хрень всё пофигу. Подвеска замечательная и шумка на высоте. Это моё чисто субъективное мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 26 Сентября 2013, 09:27:43 » |
|
Месяц ездил каждый день на двух машинах на срв и цивике. Разница колоссальная. У цивика значительно лучше рулежка, подвеска ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней. Да пробиваемая, но все мелкие неровности сглатывает, тишина. В серванте, не сравниваю с предыдущим кузовом не знаю, заметно жестче, комфорта не много, каждый стык отдается в заднице. При торможении и ускорении срв заметно кланяется. Крены на поворотах чудовищные, сильная поперечная раскачка на кочках. Но вместе с тем есть ощущение собранности. Понятно, что найден какой то удобоваримый компромисс, не стоило бы ожидать от паркетника другого.
Шумки нет вообще. Барабан. После 3 тыс. оборотов ощущение что двигатель в салоне. Заметный шум от асфальта. Поставил подкрылки с виброй, скоро займусь дверями. Затем думаю арки изнутри и моторный щит. Автомобиль конечно из серии "сделай сам". Есть куда приложить руки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Metaxa
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 766
Имя:Екатерина Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с. год:2013, 2014 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 26 Сентября 2013, 09:55:27 » |
|
Сел на СРВ после сивика Аналогично. Терь действительно ямы, ухабы пофиг, даже на трассе, по которой на дачу езжу, уже ямки ,коих полно по всей дороге, не объезжаю. Сейчас садовое разобрали, дык на мосту, возле Парка Культуры, все стыки торчат, народ на легковушках там еле тащится, а я нормуль проскакиваю, машина едет ровно, не шатается. Спереди подвеска более мягкая, а на жопе намного жестче, вот и кажется, что типа на руль отдает, хотя это не так. Вот на тайпере подвеска жесткач, все неровности в опу отдают, да и на руле чувствуется, я его бешенной табуреткой обзываю)
|
|
|
Записан
|
Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 26 Сентября 2013, 10:08:49 » |
|
Надо сказать курсовая устойчивость у срв отменная. Разгонял до 200, вопросов нет, хорошо идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sandyp
Пользователь
Offline
Сообщений: 490
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red год:2013 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #7 : 26 Сентября 2013, 10:36:12 » |
|
Хонде надо сделать спец-версию CR-V Type S, максимально приближенную к сивику. Довольных бывших сивиководов будет вагон и малая тележка))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #8 : 26 Сентября 2013, 13:00:24 » |
|
пересел после тройки,двойки и двух едениц Четверка самый улетная по подвеске в смысле,самая комфортная и шумка просто зачетная!!
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Павел_Королёвский
Пользователь
Offline
Сообщений: 199
Имя:Павел Авто:CR-V 2,4 белая, exe. год:2013 г.Москва-Королёв
|
|
« Ответ #9 : 26 Сентября 2013, 13:50:08 » |
|
COLOR: При торможении и ускорении срв заметно кланяется. Крены на поворотах чудовищные, сильная поперечная раскачка на кочках.
Попробуйте найти у знакомых Kia Sorento классический... Вот где чудовищные крены. После него cr-v вообще не наклоняется в повороте))))) Но вместе с тем есть ощущение собранности. Понятно, что найден какой то удобоваримый компромисс, не стоило бы ожидать от паркетника другого.
Согласен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
velagor
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Вячеслав Авто:CR-V IV 2.0 АКПП Elegance год:2013 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #10 : 27 Сентября 2013, 09:30:26 » |
|
Граждане Я не совсем понимаю как можно сравнивать Civic и CRV Это два разных автомобиля по классу, начиная от высоты и размеров кузова и далее по списку. Я на CRV пересел с Tayota Premio японской сборки. Так само собой последняя была тише и намного, НО это был седан! Поэтому считаю полным бредом сравнивать Civic и CRV по шумке, управляемости, раскачиванию и прочим параметрам. ИМХО. Всем удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 27 Сентября 2013, 09:39:37 » |
|
Сравнивают ощущения комфорта от подвески, а не автомобили. Почему бы и не сравнить с прошлым авто. Я пересел с седана и делюсь впечатлениями от СРВ. Опыта продолжительной эксплуатации паркетников не имею, что мы теперь не можем высказывать свое мнение. Никто не претендует на аналитическую записку по всем конкурентам среди паркетников.
ИХМО. Бред. И как там...всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #12 : 27 Сентября 2013, 12:12:16 » |
|
Ага Стас и тебе не нравится
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Ильназ
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Ильназ Авто:СРВ 2,4 двиг год:2013 г.Казань
|
|
« Ответ #13 : 07 Октября 2013, 17:00:23 » |
|
Здравствуйте уважаемые форум чане. Вот я и стал обладателем СРВ 2013 2,4(Американец). Езжу около месяца. Машина конечно в целом неплохая, но подвеска меня воооще убивает. На тест драйве этого как то не заметил(была отличная дорога). Особенно если свыше 80км/ч она постоянно подпригивает. Мысли уже появляются: поменять подвеску или продавать. Ребята хотел бы услышать ваши отзывы по поводу подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 07 Октября 2013, 17:07:02 » |
|
Думаю лучше продавать. С чего пересел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|