Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:55:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина не едет до 3000 об.мин.  (Прочитано 9025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Паштет 013
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Паша
Авто:honda crv 2.4л.RD7 акпп лев.руль дв к24а1
год:2002
г.Брянск
« Ответ #15 : 11 Февраля 2014, 11:21:16 »

Проехав 5 тыс. загорелась ошибка 420,после сброса загорелась опять сначала через 300 км , а потом стала чаще загораться ( 30-70 км), в итоге решил поставить б.у катализатор от европейки,пришлось удлинять провода на второй лямде т.к. на европейке он стоит дальше, после внедрения ошибка пропала,но почему-то новый кат упирается в днище хотя со старым одинаковый из-за чего иногда на малых оборотах идет вибрация по кузову. Отгибать не стал ,побоялся что лопнуть может. Подскажите  что можно сделать.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #16 : 11 Февраля 2014, 17:58:31 »

Я год назад перенёс второй датчик в место где у европеек стоит.Переделай родной кат,пригодится потом.
Записан
27idimaz
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V R20A2 акпп
год:2008
г.Набережные Челны
« Ответ #17 : 17 Сентября 2023, 16:53:12 »

Всем привет. Ситуация идентична. Рычит не едет. Потом рывок. Ката нет.Ошибок тоже. Прочитал про дроселя во впускном коллектора. Если бы с ними проблемы были, ЭБУ разве не зажгла бы чек? Если кто решил проблему,просим дать совет решение проблемы.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!