Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 11:10:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема выбора 2.0 или 2.4 (Голосование)  (Прочитано 128343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lehaserd
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65




Имя:Алексей
Авто:Honda Сivic 5D, CR-V 2.4 АКПП
год:2014
г.Омск
« Ответ #120 : 25 Октября 2014, 10:54:31 »

а какой расход если не секрет??? извините что не по теме! может быть ты её из красной зоны не выпускаешь а 2.4 на холостых гоняют???
Записан

«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает».
dima_к
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Дмитрий
Авто:BMW X3 F25, 2.8|245
г.Москва
« Ответ #121 : 25 Октября 2014, 10:58:17 »

а какой расход если не секрет??? извините что не по теме! может быть ты её из красной зоны не выпускаешь

Не совсем понял вопрос... Какой Расход был на Мурано или какой сейчас на Ср-в?!?
Записан
lehaserd
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65




Имя:Алексей
Авто:Honda Сivic 5D, CR-V 2.4 АКПП
год:2014
г.Омск
« Ответ #122 : 25 Октября 2014, 11:02:53 »

на ср-в!!! я тестил 2.4, а езжу на 2.0. Так 2.4 заметно легче даются городские передвижения! не напряжнее чтоле.  про загород пока вообще не говорю!!! В 2.0 ощущается даже акустический дискофорт т.к ее приходится постоянно крутить!!!! жалею что не взял 2.4!!! отпугнул расход тестового 18.8(((((
Записан

«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает».
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #123 : 25 Октября 2014, 11:04:20 »

Чем мощнее двигатель на авто равной массы,тем меньшую часть этой своей мощности двигатель и использует. ... То есть нагрузка на него МЕНЬШЕ.  А следовательно он будет работать ДОЛЬШЕ!
Только есть одно НО! Двигатели 2.0 и 2.4 разных поколений, разные серии. Двигатель 2.0 более новый, и нареканий по его надежности как раз меньше чем на 2.4 (эти двигатели перекачевали с третьего поколения, претерпев несущественные изменения).
Записан
dima_к
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Дмитрий
Авто:BMW X3 F25, 2.8|245
г.Москва
« Ответ #124 : 25 Октября 2014, 11:10:20 »

на ср-в!!! я тестил 2.4, а езжу на 2.0. Так 2.4 заметно легче даются городские передвижения! не напряжнее чтоле.  про загород пока вообще не говорю!!! В 2.0 ощущается даже акустический дискофорт т.к ее приходится постоянно крутить!!!! жалею что не взял 2.4!!! отпугнул расход тестового 18.8(((((

На хонде ездил по трассе на расстояние -700 км. расход 7.6-8.0.  Скорость 120-160. Бенз аи 92.
По городу 11-12 выходит. Езжу не каждый день... На Мурано по трассе ниже 11 не выдел... Только больше был ))
Записан
dima_к
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Дмитрий
Авто:BMW X3 F25, 2.8|245
г.Москва
« Ответ #125 : 25 Октября 2014, 11:29:22 »

В 2.0 ощущается даже акустический дискофорт т.к ее приходится постоянно крутить!!!! жалею что не взял 2.4!!! отпугнул расход тестового 18.8(((((

Я наоборот не жалею. Стиль езды у всех разный... Звук двигателя кстати до 4 тыс. очень не навязчивый! Больше я редко кручу..  Отделка в европейце лучше и шумка кстати тоже. 2.4 катал на тесте.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #126 : 25 Октября 2014, 14:14:35 »

Отделка то может и получше чутка, а вот всё остальное жиденько как не крути.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #127 : 25 Октября 2014, 15:42:49 »

Вот вот! По началу я тоже клюнул на отделку англичанки, но покатавшись понял - овощ!
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #128 : 25 Октября 2014, 17:50:29 »

3.0 нужен двигатель. Или новая коробка на 2,4. 2.0 даже коробка не спасет  Улыбка
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #129 : 26 Октября 2014, 03:42:00 »

Коробка новая уже есть.3,0 это перебор...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #130 : 26 Октября 2014, 09:54:47 »

По мне наиболее вероятное "спасение" динамики хонды в турбированных движках,тех что они на сивик тайп р собрались ставить(если не ошибаюсь по памяти 1.6 на 190л.с. и 2.0 на 285лс). Если 2.0 от сивки,по традиции, перекачует на CR-V 5 вот это будет интересный аппарат:динамика,небольшой расход и плюс с лошадками если наврут,как это сделала тойота(хайлендер2 двиг 3.5 285лс,хай 3 дв 3.5 неожиданно 245стал)чтоб налог не особо больно кусался, и спрос вырастет в разы
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #131 : 26 Октября 2014, 10:41:57 »

CRV создан изночально для путешествий и отдыха всей семьей, какие нах... вам турбины ещё нужны?, правильно Олег говорит что и трёшка ни к чему.
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #132 : 26 Октября 2014, 10:50:29 »

С маленького объёма снять много(при действующих эконормах)-требуется масса электронных устройств. Нагрузка на элементы двигателя увеличивается,вероятность отказов возрастает,долговечность резко падает. Атмосферный 2.0 или 2.4-оптимальный и по силе, и по надёжности.За что и любим.
Записан

Неовец
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #133 : 26 Октября 2014, 10:58:11 »

Так народ ещё толком не знает сколько гемороя с турбинами происходит, не говоря уже про эксплуатацию и обслуживание её.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #134 : 26 Октября 2014, 11:15:29 »

Думаю гружёному семейному автомобилю при поездке на отдых лошадки при обгонах не помешают! Ауди,опеля-уже не первый год в основном на турбинах и чёт о глобальных проблемах эксплуатации не слышно. А тут ещё лучшая в мире ХОНДОВСКАЯ НАДЁЖНОСТЬ в нашу пользу!!!)
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!