Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 09:49:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема выбора 2.0 или 2.4 (Голосование)  (Прочитано 128313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #375 : 10 Июля 2020, 15:56:04 »

а что по поводу американской сборки? мне кажется логичнее ее сравнивать с английской, т.к. японская сборка - редкость для 4-го серванта в нашей стране
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #376 : 10 Июля 2020, 16:18:57 »

Это в Москве она редкость, а по стране тысячи машин привезли и везут из Кореи с 2012 года. Сам их с десяток смотрел еще до начала поставок дилерских 2.4.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #377 : 10 Июля 2020, 16:26:37 »

У 2.0 свои проблемы. Диски и колодки кончаются очень быстро, быстрее чем на 2.4. Подвеска и привода также.
Косяков по электронике больше, в том числе датчики шин, парктроники тп.
Домик присутствует в той же степени.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #378 : 10 Июля 2020, 16:38:03 »

Владельцы двушек, какие проблемы отсутствуют у ваших авто, из тех, что присущи 2,4? Очень интересно.
-У нас нет волшебной шестерни
-у нас нет гнилого люка
-у нас масло не жрёт
-у нас не требует доработки (бампера без дырок, розетка в багажнике есть, зеркала нормальные,салон наряднее,подсветка бардачка и тп)
-у нас нет таких сверчков в салоне, возможно в виду мягкого пластика и более качественной сборки (как то проехался с коллегой на 2.4 с работы домой, привычной дорогой, офигел просто от сверчков, у машины был пробег 35тыс.км за 5лет)
-по городу жрёт значительно меньше
Кроме доп лошадок на 2.4 больше и плюсов то нет
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #379 : 10 Июля 2020, 16:47:37 »

У 2.0 свои проблемы. Диски и колодки кончаются очень быстро, быстрее чем на 2.4. Подвеска и привода также.
Косяков по электронике больше, в том числе датчики шин, парктроники тп.
Домик присутствует в той де степени.

Диски поменял на 160т.км
На первых колодках проехал 60т.км
Втулки стабилизатора(резинки), стойки стабилизатора на 180
В том числе и "домик" только всё купил для его исправления и то на мой взгляд рано думаю на сход/развале поправить можно
Датчики шин исправно
Парктроник один задний на 5ом году, цена 500р с Али
Стас, ты забыл замки спинок сиденья, они реально, но 3ья модификация по гарантии не стучит
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #380 : 10 Июля 2020, 21:14:49 »


Кроме доп лошадок на 2.4 больше и плюсов то нет

  Афро
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 295



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #381 : 11 Июля 2020, 04:49:02 »

Кроме доп лошадок на 2.4 больше и плюсов то нет
Так этот плюс многого стоит, из за него владельцы 2,4 и не смотрят в сторону 2,0 с таким количеством "плюсов" перечисленных...
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #382 : 11 Июля 2020, 09:18:01 »

"Бабка любит чай горячий, внучка любит хрен стоячий"
Каждому своё, спора нет, разговор то за проблемность
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #383 : 11 Июля 2020, 16:56:32 »

так 2.0 самая проблемная, о чём и разговор  Подмигивающий мотор не для этой машины а с кондеем так вообще печаль, тормоза дохлые, однопоршневые суппорта. все машины это да, на любителя кому чего. Смеющийся
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #384 : 11 Июля 2020, 20:08:15 »

Она же не едет, зачем тормозить?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Про суппорта впервые слышу, что у нас разные.
Про проблемность, опять без аргументов обвинил
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #385 : 11 Июля 2020, 20:17:45 »

ну как обвинил, мы же читаем что народ пишет тут, вот они и доказательства, а так ни на что не настаиваю, личное имхо.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #386 : 12 Июля 2020, 08:29:58 »

Что за ерунда...........повторю, машине 8 лет, кондей ни разу не ломался и даже не заправлял, работает отлично, тормоза хорошие, нет проблем, движок для этой машине не дохлый, а нормальный для обычной езды, а не гонок. Такие же ( 2л ) стоят у многих.....раф, x-трел, киа, хендай и даже на Лексусе ( который выше классом чем хонда. Могу  писать, потому что 4-ка от 3-шки не далеко ушла.  Такое ощущение, что человек не в теме.........
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #387 : 12 Июля 2020, 11:49:23 »

кондей не ломался и он в теме  Смеющийся даже не понимаешь о чем я писал, про гонки тут и речи не велось.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #388 : 12 Июля 2020, 12:18:11 »

Про суппорта впервые слышу, что у нас разные.
слева от 2.4 суппорт


* 1.jpg (265.54 Кб, 1387x1144 - просмотрено 314 раз.)
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #389 : 12 Июля 2020, 12:51:57 »

.... кондей ни разу не ломался ....

 Веселый Смеющийся Смеющийся  кондей забирает мощность.... примерно 4-6 л.с.
Для примера.
Из журнала автобло***
"Кондиционер (6 л.с.) + ГУР или ЭУР (4 л.с.) + Генератор (3 л.с.) + Помпа (возьмем значение при 2000 об/мин – около 1 л.с.) + Катализатор (3 л.с.) = 17 л.с
Таким образом, потери мотора на различного рода механические потери составляет около – 17 л.с. НО стоит оговориться, при условии, если у вас будет полностью нагружен генератор, ГУР или ЭУР (что бывает крайне редко), работает кондиционер и прочее. От мотора общей мощность в 100 л.с. это почти его пятая часть – НЕ МАЛО!"

Из Автопар*
"Результаты показали, что кондиционер отбирает у двигателя до 2,5 кВт мощности, для 184-сильной Mazda это 2%, что приемлемо. Хуже, что привод компрессора отбирает целых 5% крутящего момента.  Так что если вы с недоумением смотрели на то, как водители "бюджетников" перед напряженным обгоном или затяжным подъемом выключали кондиционер, то знайте, что смысл в этом есть."

Вот и считайте сколько теряется примерно мощности на 150 л.с. .... а для безопасности она нужна (жара...машина с пассажирами.. небольшой подъем...длинномер...обгон)
Удачи на дорогах Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!