starnov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 932
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 Sport год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #375 : 10 Июля 2020, 15:56:04 » |
|
а что по поводу американской сборки? мне кажется логичнее ее сравнивать с английской, т.к. японская сборка - редкость для 4-го серванта в нашей стране
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #376 : 10 Июля 2020, 16:18:57 » |
|
Это в Москве она редкость, а по стране тысячи машин привезли и везут из Кореи с 2012 года. Сам их с десяток смотрел еще до начала поставок дилерских 2.4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #377 : 10 Июля 2020, 16:26:37 » |
|
У 2.0 свои проблемы. Диски и колодки кончаются очень быстро, быстрее чем на 2.4. Подвеска и привода также. Косяков по электронике больше, в том числе датчики шин, парктроники тп. Домик присутствует в той же степени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #378 : 10 Июля 2020, 16:38:03 » |
|
Владельцы двушек, какие проблемы отсутствуют у ваших авто, из тех, что присущи 2,4? Очень интересно.
-У нас нет волшебной шестерни -у нас нет гнилого люка -у нас масло не жрёт -у нас не требует доработки (бампера без дырок, розетка в багажнике есть, зеркала нормальные,салон наряднее,подсветка бардачка и тп) -у нас нет таких сверчков в салоне, возможно в виду мягкого пластика и более качественной сборки (как то проехался с коллегой на 2.4 с работы домой, привычной дорогой, офигел просто от сверчков, у машины был пробег 35тыс.км за 5лет) -по городу жрёт значительно меньше Кроме доп лошадок на 2.4 больше и плюсов то нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #379 : 10 Июля 2020, 16:47:37 » |
|
У 2.0 свои проблемы. Диски и колодки кончаются очень быстро, быстрее чем на 2.4. Подвеска и привода также. Косяков по электронике больше, в том числе датчики шин, парктроники тп. Домик присутствует в той де степени.
Диски поменял на 160т.км На первых колодках проехал 60т.км Втулки стабилизатора(резинки), стойки стабилизатора на 180 В том числе и "домик" только всё купил для его исправления и то на мой взгляд рано думаю на сход/развале поправить можно Датчики шин исправно Парктроник один задний на 5ом году, цена 500р с Али Стас, ты забыл замки спинок сиденья, они реально, но 3ья модификация по гарантии не стучит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #380 : 10 Июля 2020, 21:14:49 » |
|
Кроме доп лошадок на 2.4 больше и плюсов то нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад2015
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #381 : 11 Июля 2020, 04:49:02 » |
|
Кроме доп лошадок на 2.4 больше и плюсов то нет
Так этот плюс многого стоит, из за него владельцы 2,4 и не смотрят в сторону 2,0 с таким количеством "плюсов" перечисленных...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #382 : 11 Июля 2020, 09:18:01 » |
|
"Бабка любит чай горячий, внучка любит хрен стоячий" Каждому своё, спора нет, разговор то за проблемность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doom303
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3862
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #383 : 11 Июля 2020, 16:56:32 » |
|
так 2.0 самая проблемная, о чём и разговор мотор не для этой машины а с кондеем так вообще печаль, тормоза дохлые, однопоршневые суппорта. все машины это да, на любителя кому чего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #384 : 11 Июля 2020, 20:08:15 » |
|
Она же не едет, зачем тормозить? Про суппорта впервые слышу, что у нас разные. Про проблемность, опять без аргументов обвинил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doom303
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3862
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #385 : 11 Июля 2020, 20:17:45 » |
|
ну как обвинил, мы же читаем что народ пишет тут, вот они и доказательства, а так ни на что не настаиваю, личное имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #386 : 12 Июля 2020, 08:29:58 » |
|
Что за ерунда...........повторю, машине 8 лет, кондей ни разу не ломался и даже не заправлял, работает отлично, тормоза хорошие, нет проблем, движок для этой машине не дохлый, а нормальный для обычной езды, а не гонок. Такие же ( 2л ) стоят у многих.....раф, x-трел, киа, хендай и даже на Лексусе ( который выше классом чем хонда. Могу писать, потому что 4-ка от 3-шки не далеко ушла. Такое ощущение, что человек не в теме.........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doom303
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3862
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #387 : 12 Июля 2020, 11:49:23 » |
|
кондей не ломался и он в теме даже не понимаешь о чем я писал, про гонки тут и речи не велось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doom303
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3862
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #388 : 12 Июля 2020, 12:18:11 » |
|
Про суппорта впервые слышу, что у нас разные.
слева от 2.4 суппорт
|
|
|
|
SergeiUg23
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Всем хороших дорог.
Имя:Сергей Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe) год:2007, 2011, 2018 г.Краснодар
|
|
« Ответ #389 : 12 Июля 2020, 12:51:57 » |
|
.... кондей ни разу не ломался ....
кондей забирает мощность.... примерно 4-6 л.с. Для примера. Из журнала автобло*** "Кондиционер (6 л.с.) + ГУР или ЭУР (4 л.с.) + Генератор (3 л.с.) + Помпа (возьмем значение при 2000 об/мин – около 1 л.с.) + Катализатор (3 л.с.) = 17 л.с Таким образом, потери мотора на различного рода механические потери составляет около – 17 л.с. НО стоит оговориться, при условии, если у вас будет полностью нагружен генератор, ГУР или ЭУР (что бывает крайне редко), работает кондиционер и прочее. От мотора общей мощность в 100 л.с. это почти его пятая часть – НЕ МАЛО!" Из Автопар* "Результаты показали, что кондиционер отбирает у двигателя до 2,5 кВт мощности, для 184-сильной Mazda это 2%, что приемлемо. Хуже, что привод компрессора отбирает целых 5% крутящего момента. Так что если вы с недоумением смотрели на то, как водители "бюджетников" перед напряженным обгоном или затяжным подъемом выключали кондиционер, то знайте, что смысл в этом есть." Вот и считайте сколько теряется примерно мощности на 150 л.с. .... а для безопасности она нужна (жара...машина с пассажирами.. небольшой подъем...длинномер...обгон) Удачи на дорогах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|