Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 19:42:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема выбора 2.0 или 2.4 (Голосование)  (Прочитано 134570 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #390 : 12 Июля 2020, 21:19:32 »

слева от 2.4 суппорт
Дальше чё? На 2.0 тормозной путь больше?


Вот и считайте сколько теряется примерно мощности на 150 л.с. .... а для безопасности она нужна
Расчитай как двигатель 2.4 (166л.с.) с трешки превратился в 190л.с.на 4ке?Непонимающий Посмотри разницу замеров твоих 166 с моховика и сколько останется на колёсах после твоего древнего автомата? Если для тебя безопасность в лошадиных силах и безопасность превыше всего, чё не взял конкурента которые по динамике в разы лучше CR-V?
 Водилы на малолитражках по вашему вообще смертники??? Обгоны и манёвры должны выполняться максимально безопасно исходя из ситуации, возможностей автомобиля и башкой за рулём, а то считает тут лошадки как иконы на торпеде.
Я не пытаюсь тут письками мериться, но не люблю голословных обвинений и бредовые аргументы.
Я 2.0 не стал покупать в декабре 2012 ждал апрельского выхода 2.4 ради движка(пофигу на расход, на 8500 налог в фонд дорожных ям и месяцы ожидания), но то что нам привезли это стыд В замешательстве
Так же рассматривал вариант покупки кросстура по акции можно было взять за 1.6млн 3.5 exe (285л.с. БЕЗОПАСНОСТЬ УРОВЕНЬ БОГ по твоему) и как бы налог в уже 50тр  Веселый( минус чартер до Пхукета ежегодно)и бенз.......... вроде как по городу только три котла и всё не так уж страшно, Безопасность же динамика Афро. Такой теперь у коллеги и я счастлив, что я его не купил Смеющийся
Вот едем мы одной дорогой 90% всех поездок по трассе одни камеры 110круиз и по городу у меня не больше 12.5л у него от 18л. Где на тапок безопасности нажать, душу отвести не понятно. Говорит если на дальняк то 8л/100 расход, но что-то всегда на дальняк ездит на 2.0 камри жены Подмигивающий
Что касается CR-V 2.0 динамика и безопасность:
 мотаюсь ежемесячно по извилистой однополоске(без обгонов никак) в соседний город 160км за 1ч30-1.45 мин , динамики хватает (относительно машины и шалости, а дураку и ламба ненадолго, безопасность тут не причем), но это я езжу всегда либо один либо вдвоем,если 5чел в машине, то действительно тяжело ей, но для меня это редкость-заднее сиденье гардеробная
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #391 : 13 Июля 2020, 07:25:11 »

Дальше у кого какая фантазия  Подмигивающий
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #392 : 13 Июля 2020, 12:10:42 »

как мотор r18 превратился в r20 вот вчем подвох
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #393 : 13 Июля 2020, 22:49:51 »

Расчитай как двигатель 2.4 (166л.с.) с трешки превратился в 190л.с.на 4ке?Непонимающий Посмотри разницу замеров твоих 166 с моховика и сколько останется на колёсах после твоего древнего автомата? Если для тебя безопасность в лошадиных силах и безопасность превыше всего, чё не взял конкурента которые по динамике в разы лучше CR-V?
 Водилы на малолитражках по вашему вообще смертники??? Обгоны и манёвры должны выполняться максимально безопасно исходя из ситуации, возможностей автомобиля и башкой за рулём, а то считает тут лошадки как иконы на торпеде.
Я не пытаюсь тут письками мериться, но не люблю голословных обвинений и бредовые аргументы.
 

1. Несмотря на то, что человеку про кондей был ответ и примеры из статей журнала, вы решили все перевести на бредовые аргументы и размер пис**. (Что проблемы : Подмигивающий )
2. Вот и я говорю рассчитайте со 150 л.с.... Я "посчитал", попробовал и взял трешку, а потом и пяточка 2.4 - доволен. А 2.0 слабоват.
3. Причем тут конкуренты... когда тема "Проблема выбора 2.0 или 2.4"... еще и про трактор тогда напишите...там л.с еще больше  Смеющийся
4. Про малолитражки приведено мнение автора статьи журнала в качестве примера. Если у вас сложилось такое мнение ... тогда удачи.
5. При одних и тех же условиях дорожной ситуации, на одинаковых машинах, но с разными движками по л.с ...  безопасней обгон на более тяговитой машине... ( или как вы пишете - иконки на торпеде Смеющийся )

Что касается CR-V 2.0 динамика и безопасность:
 мотаюсь ежемесячно по извилистой однополоске(без обгонов никак) в соседний город 160км за 1ч30-1.45 мин , динамики хватает (относительно машины и шалости, а дураку и ламба ненадолго, безопасность тут не причем), но это я езжу всегда либо один либо вдвоем,если 5чел в машине, то действительно тяжело ей, но для меня это редкость-заднее сиденье гардеробная
Ну вот в тему... Устраивает мощность, тяговитость и динамика мотора 2.0 ... поздравляю с выбором. Каждому свое. Ведь тема про выбор.

И главное не нервничать... Подмигивающий
Удачи на дорогах.

Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #394 : 14 Июля 2020, 23:14:19 »

1. кондей не замечаю, адаптивность коробки да
2.ваш выбор в пользу 5ки 2.4,не знаю как у вас различаются комплектации, а у нас 2.4 был нищий, если бы как в трешке был аналогичен или лучше выбрал бы тоже 2.4
3. Так же не понял причём здесь 2.4 CVT  5ка
Тему эту снова подняли, потому что пошёл спор во флудилке "КТО ПРОБЛЕМАТИЧНЕЕ АМЕРИКАНКА ИЛИ АНГЛИЧАНКА"
Тут вы конечно в ТОПе, мы вам не конкуренты, у нас машины с новья не продавали от негативных эмоций и годами косяки не вычисляли, более того гарантийщики тоже в шоке от нее.
4. У журналистов работа такая, каждый месяц голову ломать, чтобы такого написать, чтобы их читали
5. Да-да уверенные в своих движках много кто в лобаш вылетает, в то время как водитель со слабым двигателем на рожон не полезет. (Безопасность не в двигателе, а в том кто за рулём)
Удачи с 5ой Подмигивающий у вас всё впереди
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #395 : 15 Июля 2020, 01:05:26 »

https://youtu.be/hI8ypOljqlc
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #396 : 15 Июля 2020, 08:36:51 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #397 : 15 Июля 2020, 10:34:38 »

Стас вечно отыщет какую то хренотень   Смеющийся
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #398 : 15 Июля 2020, 11:40:35 »

да это он сам текст написал и картинку загрузил, остальное - дело техники)
Записан
Salvador
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Семён
Авто:CR-V 4 / 2 литра / автомат
год:2014
г.Москва
« Ответ #399 : 03 Октября 2020, 20:36:17 »

Как бывший владелец двушки, могу сказать, что абсолютно все проблемы отсутствуют!!!
2,0 по сравнению с 2,4 небо и земля! Откатал на 2,0 и бед не знал.
На 2,4 уже вскрывали мотор на 65 тыс.
Да и английская сборка не такая уж и плохая.

а какие основные, на Ваш опытный взгляд, проблемы у 2.4?
                                                                                               Крутой
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!