слева от 2.4 суппорт
Дальше чё? На 2.0 тормозной путь больше?
Вот и считайте сколько теряется примерно мощности на 150 л.с. .... а для безопасности она нужна
Расчитай как двигатель 2.4 (166л.с.) с трешки превратился в 190л.с.на 4ке?
Посмотри разницу замеров твоих 166 с моховика и сколько останется на колёсах после твоего древнего автомата? Если для тебя безопасность в лошадиных силах и безопасность превыше всего, чё не взял конкурента которые по динамике в разы лучше CR-V?
Водилы на малолитражках по вашему вообще смертники??? Обгоны и манёвры должны выполняться максимально безопасно исходя из ситуации, возможностей автомобиля и башкой за рулём, а то считает тут лошадки как иконы на торпеде.
Я не пытаюсь тут письками мериться, но не люблю голословных обвинений и бредовые аргументы.
Я 2.0 не стал покупать в декабре 2012 ждал апрельского выхода 2.4 ради движка(пофигу на расход, на 8500 налог в фонд дорожных ям и месяцы ожидания), но то что нам привезли это стыд
Так же рассматривал вариант покупки кросстура по акции можно было взять за 1.6млн 3.5 exe (285л.с. БЕЗОПАСНОСТЬ УРОВЕНЬ БОГ по твоему) и как бы налог в уже 50тр
( минус чартер до Пхукета ежегодно)и бенз.......... вроде как по городу только три котла и всё не так уж страшно, Безопасность же динамика
. Такой теперь у коллеги и я счастлив, что я его не купил
Вот едем мы одной дорогой 90% всех поездок по трассе одни камеры 110круиз и по городу у меня не больше 12.5л у него от 18л. Где на тапок безопасности нажать, душу отвести не понятно. Говорит если на дальняк то 8л/100 расход, но что-то всегда на дальняк ездит на 2.0 камри жены
Что касается CR-V 2.0 динамика и безопасность:
мотаюсь ежемесячно по извилистой однополоске(без обгонов никак) в соседний город 160км за 1ч30-1.45 мин , динамики хватает (относительно машины и шалости, а дураку и ламба ненадолго, безопасность тут не причем), но это я езжу всегда либо один либо вдвоем,если 5чел в машине, то действительно тяжело ей, но для меня это редкость-заднее сиденье гардеробная