Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 11:52:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена сайлентблоков задних балок.  (Прочитано 158993 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Dr.Val
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


99г. АКПП, Владимир, Ростов н/Д Бешенный инвалид


WWW
« : 07 Июня 2007, 15:50:59 »

Увжаемые ЦРВисты, начну ещё одну темку, ибо из прочитанного мной не нашел подходящего... итак:

как я уже писал ранее была у меня проблема с карданом, но его я уже поменял, однако остались последствия,а именно раздолбанная в "хлам" ходовая. Заехал в автосервис, мне выкатили кучу всего чего надо поемнять... теперь-же когда я приехал поемнять "Сайлентблок правого заднего продольного рычага" (хоть убей, не врубаюсь что это такое) сказали, что сайлентблок "в одиночку" поменять не удасЦЦа, так как надо менять вместе с рычагом непосредственно... Скажите пожалуйста где меня ....... обманывают.

И еще один вопросец:
на сколько сильно отличаются "оригинальные" запчасти от "неоргинальных"... может есть какая-то "неоригинальная" фирма-производитель запасных частей к автомобилям Хонда ЦРВ с качественными "продуктами"Непонимающий

Заранее спасибо люди добрые!
Записан

Во сто крат быстрее пули, мчит нас к дому CRVуля!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 08 Июня 2007, 08:06:52 »

Вот такой он..большой..


* ушастый.JPG (55.57 Кб, 643x434 - просмотрено 3350 раз.)
Записан
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #2 : 08 Июня 2007, 08:43:51 »

Да можно сказать, самый большой и ответственный, мне заменили достаточно быстро, проблема банальная - отслоение резины от корпуса, хотя в движении вообще не слышно, по трассе идет как приколоченная, но в целях безопасности заезжайте к сервисменам на подъемник, много интересного могут рассказать, как мне, машине моей 8 лет (по России 1 год), а подвеска вообще не тронутая - родная.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 08 Июня 2007, 08:54:04 »

Эти резинки начинают скрипеть при прохождении неровностей..ещё стукать могут, если сильно надорваны средний шток о стенку ударяет..вот! У меня отслоений не было, надрывы появились приличные..
Записан
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #4 : 08 Июня 2007, 09:01:00 »

Ну и самый характерный признак, если на подъемник не загонять, поджирает внутреннюю кромку резины.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #5 : 08 Июня 2007, 09:34:32 »

Резину подъедает из-за просевших задних пружин.. ВОТ ТАК! Подмигивающий
Записан
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #6 : 19 Июля 2007, 22:15:26 »

Прелюдия:

На улице стоял ясный, солнечный день… И я решил поменять сайлентблоки, ну те самые, что стоят сзади на(в) продольном качающем рычаге(1)… А денег только на сайлентблоки. Вот и решил менять сам.
Поехал на авто-рынок, купил сайлентблоки, а заодно и масло ATF-Z1. За резинки отдал почти по 1000р за каждую + 2000 за 4л масла. Поехал к брату и взял у него набор головок с ключами к ним. За ключики ему отдельное спасибо! Такое же спасибо жене и дочке, за то, что честно выдержали целый день и не мешали мне. И дедушке моему тоже спасибо, за то, что он мне  помогал всем чем мог и умел.

Секс начался.:
Попробуем по порядку.
Ремонт проходил, так сказать на голом бетоне. Машина была поддомкрачена и опущена потом на деревянные чушки, ибо домкрат мешается, да и безопаснее так. Конечно же не забыли подставить кирпичики с двух сторон, под переднее колесо( так на всякий случай). Снял колесо. С некоторыми проблемами, но всё же выкрутил гайку гранаты. Теперь необходимо снять тормозной барабан (№2 на картинках), сначала у меня не получалось, потом включил японские мозги и заметил в барабане отверстия с резьбой (№8 на картинках), нашёл два болта, и постепенно вкручивая их и подбивая барабан маленьким молотком, без особых проблем снял барабан. (Если кто не понял то прежде чем менять резинки, нужно снять продольный качающий рычаг(№1 на фото).) Что я увидел, когда снял барабан: Мертвые колодки (№11), ступица(№14), и прочие составляющие тормозной системы. Но самое главное - это часть «гранаты», которая заходит в ступицу и имеет с ней шлицевое сцепление(о как сказал, иностранец бы не понял), вот эту часть нужно будет в последующем вынуть из ступицы(вынимается очень легко). Дальше я разобрал тормозную систему (заднего колеса). Снимаем пружину(10) которая удерживает привод храповика. Снимаем колодки, для этого прижимаем пружину (№8), проворачиваем и втаскиваем с обратной стороны гвоздь (9), ту же самую процедуру выполняем со второй колодкой, всё рассыпается и снимается. Не забываем отсоединить тросик «ручника» от колодки. Так же нужно открутить трубку подачи тормозной жидкости сзади ступицы. У меня она(гайка) кстати была сорвана ( ну в смысле грани), а так там под ключ на 10. Умельцы на сервисе в прошлом году сорвали. Пригодился, наш русский «газовый ключ» и должен я вам сказать он мне помог. Так же, сзади ступицы откручиваем датчик ABS (17), очень помогает головка на 10, с удлинителем и трещоткой. Дальше снимаем и откручиваем ВСЁ, что прикреплено к продольный качающий рычаг(далее ПКР) (трос ручника, провод датчика ABS и прочие приблуды ). Теперь откручиваем и высвобождаем сам продольный качающий рычаг. Сначала откручиваем "рычаг задний поперечный малый нижний" (15) он находиться в конце ПКР, под днищем около бензобака, его удобнее откручивать от кузова, чем от ПКР! Теперь откручиваем болты сначала В1, затем В2(на них держится сайлентблок) и в последнюю очередь В3(верхний поперечный рычаг). Вроде ничего не забыл. Всё снимаем продольный качающий рычаг.

To Be Continued...
P.S. : Просто спать уже хочется...


* 01.jpg (77.64 Кб, 800x600 - просмотрено 5159 раз.)

* 02.jpg (82.84 Кб, 800x600 - просмотрено 4554 раз.)

* 03.jpg (76.58 Кб, 800x600 - просмотрено 5133 раз.)

* 04.jpg (80.12 Кб, 600x800 - просмотрено 5015 раз.)
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #7 : 19 Июля 2007, 22:16:40 »

+


* 05.jpg (82.55 Кб, 800x600 - просмотрено 5052 раз.)

* 06.jpg (84.99 Кб, 800x600 - просмотрено 4240 раз.)

* 07.jpg (68.8 Кб, 800x600 - просмотрено 4234 раз.)

* 08.jpg (68.66 Кб, 800x600 - просмотрено 4519 раз.)
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 20 Июля 2007, 07:29:32 »

Макс, привет!
Труд зачетный! Молодца! Афро
Можешь подробнее написать? Улыбка
И в ФАК это дело! Афро
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #9 : 20 Июля 2007, 08:25:35 »

Dump
респект тебе!  Афро
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #10 : 20 Июля 2007, 14:28:31 »

Ну и самый характерный признак, если на подъемник не загонять, поджирает внутреннюю кромку резины.

Пройдено после замены этих сайлентов 4000км..посмотрел сегодня - резину подъело немного..  Грустный
ИМХО резину ест с внутренней стороны задних колес не из-за плохого состояния больших сайлентов продольного заднего рычага.. Непонимающий
Дело либо в пружинах просевших, либо во всех других изношенных сайлентах, либо х/з.. Грустный
Записан
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #11 : 20 Июля 2007, 14:36:38 »

После замены сайлентблоков, обязательно делать схождение задних колес! И резину не кушает. Регулируется нижним малым поперечным рычагом
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #12 : 20 Июля 2007, 14:42:08 »

После замены сайлентблоков, обязательно делать схождение задних колес! И резину не кушает. Регулируется нижним малым поперечным рычагом

Ну, это элементаоно.. Улыбка
Схождение сделано.. Подмигивающий
Записан
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #13 : 20 Июля 2007, 14:58:15 »

продолжение:
Итак мы сняли ПКР и держим его в руках, а он тяжелый, так что лучше положить его удобненько.
Обратим внимание как стоит сайлентблок в рычаге, можно и даже нужно, поставить метки на рычаге, мелом например. После последней замены на сервисе, с левой стороны сайлентблок стоял неправильно!!! Должен стоять так: Длинным торцом внутрь, а коротким, в котором отверстие ввиде элипса, наружу(в сторону улицы)!!! Для того чтобы выпрессовать СБ из рычага мне понадобилось: Молоток (2-3кг), Болт под ключ на19 ( в последствии был заменён на металлический прут 1см в диаметре и сантиметров 5 в длинну), наковальня. Ставим рычаг на наковальню наружной стороной вверх, так чтобы сайлентблоку было куда выбиваться. Тут нужен ещё один человек, который будет держать рычаг. Ставим металлический прут на край СБ и резким ударом молотка бьём по пруту, в 2-3 удара сайлентблок "срывается" со своего места и потом очень легко выходит. Убираем всю грязь из паза,после того, как выбили СБ, если появились заусеницы можно убрать их мелким напильником, после этого можно брызнуть в паз WD-40, чтобы новый легче входил. У меня один СБ вошел как-то сразу без проблем, несколько ударов молотка с разных сторон, поставили его на место. Второй заходить никак не хотел, пришлось немного обработать одну сторону на "наждаке" Не более 5 миллиметров вдоль СБ и не более 0,3-0,5мм в глубину. Залетел он туда со свистом.

Ждём 3 серию...
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #14 : 21 Ноября 2007, 07:38:02 »

Главное "под шафе" этим делом не заниматься.. кувалда-дело серьезное.. чуть не туда.. и нет порога.. Смеющийся
А за изобретательность 5.. молодец!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!