Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 05 Октября 2012, 21:09:48 » |
|
По возможности можно использовать вместо полумесяца, пару металлических брусков. И расположить их по обе стороны. Т.е. не важно, что, главное подпереть уши. 37-38 думаю, будет нормально.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #61 : 06 Октября 2012, 00:37:20 » |
|
По проставкам окончательный итог: высота 26,2 мм (условно легкая посадка) - 26,5 мм (посадка с некоторым натягом); внутренний диаметр 37-38 мм. Количество проставок каждый выбирает сам - если есть возможность работать в прессе и аккуратно, то можно обойтись одной; в противном случае - лучше две, образуя как бы замкнутый цилиндр из двух вертикальных половинок-полуколец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алекс74
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Show must go on
Имя:александр Авто:HONDA CR-V 2.0 147 коней автомат год:2001 г.петрозаводск
|
|
« Ответ #62 : 23 Октября 2012, 13:51:37 » |
|
други!скиньте каталожный номер заднего большого рычага, хочу заменить в сборе со всеми сайлентблоками оба рычага, СПАСИБО!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavok553
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Вячеслав Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль. год:1997 г.Боготол
|
|
« Ответ #63 : 23 Октября 2012, 15:27:35 » |
|
51360S10000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #64 : 01 Ноября 2012, 02:37:12 » |
|
Подскажите, есть разница (левый-правый) этого рычага и какой аналог лучше купить?
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #65 : 01 Ноября 2012, 05:56:14 » |
|
Подскажите, есть разница (левый-правый) этого рычага и какой аналог лучше купить?
Разницы нет, одинаковые. Лучший аналог - оригинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #66 : 01 Ноября 2012, 10:36:09 » |
|
каталожный номер заднего большого рычага, хочу заменить в сборе со всеми сайлентблоками оба рычага Какого большого? Их там два, в данной теме обсуждались оба - большой продольный (в нем меняется только один с/б - т.н. "большой ушастый") и большой, он же нижний, поперечный (в нем меняются два "бочонка"). Приведенный номер 51360S10000 не соответствует ни одному из них. Согласно экзисту это Honda 51360-S10-000 Полиуретановый сайлентблок в рычаг нижний fr, cr-v, cr-v rd1*** (Полиуретановый сайлентблок в рычаг нижний передний, цена 10 000,00 руб.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #67 : 01 Ноября 2012, 11:07:45 » |
|
Разницы нет, одинаковые. Лучший аналог - оригинал.
Спасибо, так и поступлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бизон
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:юрий Авто:Honda CR-V АКП правый год:1996 г.омск
|
|
« Ответ #68 : 12 Апреля 2013, 16:22:55 » |
|
Ребята помогите! сегодня решил заменить ушастый заехал на сто там нИ в какую не смогли открутить его болт, который ближе к наруже машины! Отправили меня на все 4 стороны сказав что чуть сильнее и вырвут гайку со сварки и будет она в корпусе крутиться ну а потом резать, варить они не хотят! МОЖЕТ КТО ЧТО СКАЖЕТ, ПОМОЖЕТ ДОБРЫМ СЛОВОМ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #69 : 12 Апреля 2013, 18:35:54 » |
|
"Болты подвески" прочти.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #70 : 12 Апреля 2013, 20:01:38 » |
|
Говорят они правильно. Но ты помоги им так. Вечером когда машина не нужна, возьми баллончик ВД-40,или другой жидкий ключ и не жалея через отверстие в лонжероне которое ближе к этому болту залей всё. ( Можно отвернуть болт защитного рычага, и через это отверстие). Причём проделай это неоднократно, можешь каждый день лить пока не поедешь снова к ним. И если гайка ещё не сорвана, 99% открутится. Из собственного опыта отворачивания известно, что в основном хватает и 5 минут, но иногда только ночь помогает, а то и сутки. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей71
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 312
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
|
|
« Ответ #71 : 25 Июня 2013, 18:27:13 » |
|
Подскажите как понять какой левый а какой правый задний поперечный рычаг?Снял для замены с/б а "люди добрые" взяли и свалили оба в кучу а я дурак не пометил....спасибо
|
|
|
Записан
|
- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром! - То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #72 : 25 Июня 2013, 20:07:10 » |
|
гайка под амортизатор спереди.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Evgeniy468
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Евгений Авто:Honda-CRV. АКП, правый год:1998 г.Амурка
|
|
« Ответ #73 : 17 Декабря 2013, 16:14:17 » |
|
менял задние с/блоки с 99 года ничего не снималось, тоже один болт сломал руками, регулировочный отпилил болгаркой, выхода не было, т.к. болт прикипел в с/блоке, плюс пришлось резать дыру чтобы добраться до гайки, пришлось помучатся и никакая WD-40 и им подобные брызгалки не помогли, гайку на приводе с ТАКОЙ песней откручивали все собаки в округе завыли, но все сделали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igl76
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Илья Авто:CR-V, RD1, МКПП, лев, 2.0 (128л.с.) год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 04 Июля 2014, 20:34:15 » |
|
Здравствуйте. Уже больше года, как заметил, что левый сайлентблок продольного рычага порван. Проблема особо не прогрессирует, но и неприятно - так что пора бы уже поменять. Можно ли менять сайлентблок только с одной стороны? Не приведёт ли это к асимметрии в работе задней подвески из-за разной жёсткости нового и старого сайлентблоков? То, что нужно делать сход-развал я знаю, тут речь о симметричной работе деталей. Правый сайлентблок выглядит бодрячком. Резина эластичная и без трещин. Пробег 120тыс км., 98год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|