Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 09:56:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена сайлентблоков задних балок.  (Прочитано 158943 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #60 : 05 Октября 2012, 21:09:48 »

По возможности можно использовать вместо полумесяца, пару металлических брусков.
И расположить их по обе стороны. Т.е. не важно, что, главное подпереть уши.
37-38 думаю, будет нормально.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #61 : 06 Октября 2012, 00:37:20 »

По проставкам окончательный итог:
высота 26,2 мм (условно легкая посадка) - 26,5 мм (посадка с некоторым натягом);
внутренний диаметр  37-38 мм.
Количество проставок каждый выбирает сам - если есть возможность работать в прессе и аккуратно, то можно обойтись одной; в противном случае - лучше две, образуя как бы замкнутый цилиндр из двух вертикальных половинок-полуколец.
Записан
алекс74
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Show must go on



Имя:александр
Авто:HONDA CR-V 2.0 147 коней автомат
год:2001
г.петрозаводск
« Ответ #62 : 23 Октября 2012, 13:51:37 »

други!скиньте каталожный номер заднего большого рычага, хочу заменить в сборе со всеми сайлентблоками оба рычага, СПАСИБО!!!
Записан
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #63 : 23 Октября 2012, 15:27:35 »

51360S10000   
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #64 : 01 Ноября 2012, 02:37:12 »

Подскажите, есть разница (левый-правый) этого рычага и какой аналог лучше купить?


* Img.jpg (16 Кб, 640x154 - просмотрено 1638 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #65 : 01 Ноября 2012, 05:56:14 »

Подскажите, есть разница (левый-правый) этого рычага и какой аналог лучше купить?

Разницы нет, одинаковые. Лучший аналог - оригинал.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #66 : 01 Ноября 2012, 10:36:09 »

каталожный номер заднего большого рычага, хочу заменить в сборе со всеми сайлентблоками оба рычага
Какого большого? Их там два, в данной теме обсуждались оба - большой продольный (в нем меняется только один с/б - т.н. "большой ушастый") и большой, он же нижний, поперечный (в нем меняются два "бочонка").
Приведенный номер 51360S10000 не соответствует ни одному из них. Согласно экзисту это
Honda 51360-S10-000 Полиуретановый сайлентблок в рычаг нижний fr, cr-v, cr-v rd1*** (Полиуретановый сайлентблок в рычаг нижний передний, цена 10 000,00 руб.).
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #67 : 01 Ноября 2012, 11:07:45 »

Разницы нет, одинаковые. Лучший аналог - оригинал.
Спасибо, так и поступлю.
Записан
бизон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:юрий
Авто:Honda CR-V АКП правый
год:1996
г.омск
« Ответ #68 : 12 Апреля 2013, 16:22:55 »

Ребята помогите! сегодня решил заменить ушастый заехал на сто там нИ в какую не смогли открутить его болт, который ближе к наруже машины! Отправили меня на все 4 стороны сказав что чуть сильнее и вырвут гайку со сварки и будет она в корпусе крутиться ну а потом резать, варить они не хотят! МОЖЕТ КТО ЧТО СКАЖЕТ, ПОМОЖЕТ ДОБРЫМ СЛОВОМ!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #69 : 12 Апреля 2013, 18:35:54 »

"Болты подвески" прочти.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #70 : 12 Апреля 2013, 20:01:38 »

Говорят они правильно. Но ты помоги им так. Вечером когда машина не нужна, возьми баллончик ВД-40,или другой жидкий ключ и не жалея через отверстие в лонжероне которое ближе к этому болту залей всё. ( Можно отвернуть болт защитного рычага, и через  это отверстие). Причём проделай это неоднократно, можешь каждый день лить пока не поедешь снова к ним.  И если гайка ещё не сорвана, 99% открутится. Из собственного опыта отворачивания известно, что в основном хватает и 5 минут, но иногда только ночь помогает, а то и сутки. Удачи!
Записан
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #71 : 25 Июня 2013, 18:27:13 »

Подскажите как понять какой левый а какой правый задний поперечный рычаг?Снял для замены с/б  а "люди добрые" взяли и свалили оба в кучу а я дурак не пометил....спасибо
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #72 : 25 Июня 2013, 20:07:10 »

гайка под амортизатор спереди.
Записан

903-912-5510
Evgeniy468
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:Honda-CRV. АКП, правый
год:1998
г.Амурка
« Ответ #73 : 17 Декабря 2013, 16:14:17 »

менял задние с/блоки с 99 года ничего не снималось, тоже один болт сломал руками, регулировочный отпилил болгаркой, выхода не было, т.к. болт прикипел в с/блоке, плюс пришлось резать дыру чтобы добраться до гайки, пришлось помучатся и никакая WD-40 и им подобные брызгалки не помогли, гайку на приводе с ТАКОЙ песней откручивали все собаки в округе завыли, но все сделали.
Записан
igl76
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Илья
Авто:CR-V, RD1, МКПП, лев, 2.0 (128л.с.)
год:1998
г.Москва
« Ответ #74 : 04 Июля 2014, 20:34:15 »

Здравствуйте. Уже больше года, как заметил, что левый сайлентблок продольного рычага порван. Проблема особо не прогрессирует, но и неприятно - так что пора бы уже поменять. Можно ли менять сайлентблок только с одной стороны? Не приведёт ли это к асимметрии в работе задней подвески из-за разной жёсткости нового и старого сайлентблоков? То, что нужно делать сход-развал я знаю, тут речь о симметричной работе деталей.
Правый сайлентблок выглядит бодрячком. Резина эластичная и без трещин. Пробег 120тыс км., 98год.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!