Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 20:16:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция на CR-V gen 4  (Прочитано 139063 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #195 : 15 Ноября 2014, 21:33:08 »

Юр, а что за мортёры? Газовые упоры?
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #196 : 15 Ноября 2014, 21:42:12 »

ну да они самые, так просто привык обзывать их.
Записан
gavrilov01
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2013
г.Москва
« Ответ #197 : 09 Декабря 2014, 19:14:55 »

ОТЧЁТ О ПОЛНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ автомобиля HONDA CR-V (IV поколения)

 Краткая предыстория: 2 года назад делал у этих ребят шумку на Suzuki SX4, находятся они в г.Бронницы (35 км. от МКАД). ++http://www.anti-shum.ru/ - два Димы - настоящие энтузиасты и специалисты. Как раз по дороге туда и обратно есть возможность оценить проделанную работу: Suzuki изменилась кардинально -пропал звук шипов, исчез визг двигателя на больших оборотах, в машине стояла полная тишина, изменился звук штатной акустики и т.д. и т.п., машину оставлял для работ на ночь.
 Но вернёмся  к Хонде.
Работали два человека с 8 утра до 9 вечера (30 мин. перерыв на обед). Всё это время я присутствовал в боксе около машины, хотя мне предлагали телевизор в другой комнате.
 Машина была разобрана полностью: снят потолок, сняты сиденья, снят ковёр, разобраны двери.
Что есть в заводской шумке: кусочек резины под запаской и такие же (только меньше) кусочки под ногами в четырёх местах; двери заклеены целлофаном - и всё!!!, остальное голое железо.
У них есть три варианта работ - я выбрал оптимальный средний, третий вариант предполагает большее увеличение веса.
Что делали мне:
Полная шумоизоляция автомобиля по варианту "АНТИ-ШУМ-Лайт" включает в себя: Капот - Вибропласт Аэро в окна + Акцент ЛМКС в окна;
Крыша - Вибропласт Аэро на ровный металл + СПЛЭН 4 мм на всю поверхность крыши;
Двери - на внешний металл Вибропласт Аэро, вторым слоем -K-FONIK GK (от K-FLEX)6 мм с водостойким, армированным клеем, на окна во внутреннем металле Вибропласт Аэро, на пластик двери изнутри - Бипласт 10;
Задние арки - Смартмат Фаворит 40 + СПЛЭН 4 или Бипласт 10 мм; (имеется в виду внутренняя часть из салона)
Пол багажника и ниша запаски - Вибропласт Аэро + СПЛЭН 4 мм;
Днище - Вибропласт Аэро+ СПЛЭН 4 мм;
Щит моторного отсека - Вибропласт Аэро + СПЛЭН 4 мм в 1-2 слоя.
Стоит это 26т.р. - работа и материал, но у меня скидка 10%, как у постоянного клиента.
 Работа по наружным аркам стоит 3500р. за пару. Мне сделали по три т.р.) -
мною были куплены 4 локера (зад и перед) на хондаворлде - всё 6600р.) , их обклеили вибропластом и установили.
Далее полная сборка авто, проверка всей электрики и вперёд на трассу к кольцевой на испытания.
Первые впечатления:
пропал стук шипов, остался лёгкий гул зимней резины -но с этим можно как-то смириться;
в салоне полная тишина, шум встречных фур чуть-чуть проникает через стекло;
салон прогрелся очень быстро, температура 20 градусов кажется жарковатой (если раньше на скорости гулял ветерок, то теперь полный бриз);
совершенно по другому заиграла музыка, на скорости звук не приходится прибавлять;
теперь меня не раздражают пассажиры, хлопающие дверью как в жигулях (естественно, в моём авто) - теперь они закрываются тихо и глухо;
дверь багажника не падает, силы амортизаторов хватает удерживать чуть больший вес.
 Ну вот как-то так. Чего я хотел - получил. Может быть что-то пропустил -спрашивайте. Но на сайте у ребят всё расписано хорошо и подробно.
По моей просьбе фотографировали ключевые моменты - как было и как стало, скоро обещали выложить у себя на сайте.
На этом всё. Я доволен.
Записан
Kaper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 367




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive
год:2013
г.Нефтеюганск
« Ответ #198 : 09 Декабря 2014, 19:25:24 »

Сергей, поздравляю!
На сколько увеличился вес авто? На динамике ощущается? Все-таки 2,0 литра...
Записан
gavrilov01
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2013
г.Москва
« Ответ #199 : 09 Декабря 2014, 19:35:36 »

50-60кг, на динамике не ощущается, а вот увеличение скорости не всегда замечаешь.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #200 : 09 Декабря 2014, 22:30:16 »

На этом всё. Я доволен.
И это самое главное  Афро
а 50-60кг лишних это всё таки тож не мало, по всем показателям ток в минус.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5445




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #201 : 10 Декабря 2014, 06:00:54 »

Сергей. Почитал. Тебе сделали не шумоизоляцию, а утепление автомобиля.
Сплен не является шумопоглощающим материалом, а теплоизолятором и звукоизолятором.
Нет никого смысла его использовать при шумоизоляции. Укладывать его поверх виброизолятора не стоит -
 – звуковая волна, исходящая снаружи автомобиля, будет отражена обратно на вибродемпфирующий материал.
Ну или если очень хочется, то клеить только поверх шумопоглощающего материала.
Грамотно сделаны только двери. Все остальное не имеет смысла было делать.
И вообще шумка дверей дает 95% эффекта. Все остальное 5%.
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #202 : 10 Декабря 2014, 08:20:17 »

Сплен не является шумопоглощающим материалом, а теплоизолятором и звукоизолятором.


Стесняюсь спросить, шумопоглощение и звукоизоляция суть не одно и то же? Для того, кто в салоне по отношению к звукам (шуму) извне?
Записан

Тарасов Александр
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5445




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #203 : 10 Декабря 2014, 10:27:59 »

Нет не одно и тоже. Звукоизолятор - отражает звуковую волну обратно, звукопоглотитель - поглощает ее.
Если шум дошел до кузова, то бесполезно его изолировать. Звуковая волна вернется на кузов и пройдет в другом месте.
Всю машину же не закатаешь в сплен без щелей.
Записан
sia7909
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Иван
Авто:Honda CRV V2.4
год:2013
г.Бийск
« Ответ #204 : 10 Декабря 2014, 10:29:37 »

Color. извини друг но про 95% ты погорячился, как раз грамотная шумоизоляция пола дает отличный эффект, а двери как раз процентов 20-30, просто последние две машины включая хонду, я делал сначала двери, а спустя пару месяцев пол, так вот эффект после шумки пола гораздо лучше чем просто двери, хотя бы даже шипы перестаешь слышать после шумки пола, а одни двери весьма сомнительный эффект
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5445




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #205 : 10 Декабря 2014, 10:33:06 »

На форуме народ отписывался, что после шумки пола СR-V, багажника и прочего эффекта практически никакого. Ну или по крайней мере надеялись на более серьезный результат.
Почитав все это решил даже не заморачиваться.
Про шипы не знаю, на липе езжу.

Меня шумка дверей устроила на 146%. Может на 2.0 по другому.
Единственное, что меня напрягает - это шум\гул от шин на грубом асфальте.
Дык от него никакая шумка не поможет. Ибо это вибрация, а не чистая звуковая волна.
Записан
sia7909
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Иван
Авто:Honda CRV V2.4
год:2013
г.Бийск
« Ответ #206 : 10 Декабря 2014, 10:54:36 »

сам на липе езжу, эффект мало заметен потому что на американцах, базовая шумка нормальная, которая состоит из вибрухи резиновой ей весь кузов промазан и двухсантиметрового ковра плюс двигло закрыто хорошо, поэтому и эффект не заметен
Записан
mava66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 376



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Омск
« Ответ #207 : 10 Декабря 2014, 11:08:02 »



Меня шумка дверей устроила на 146%.
Я ещё докинул шумку в нишу запасного колеса и удовлетворило на 152%  Улыбка Улыбка
Записан
gavrilov01
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2013
г.Москва
« Ответ #208 : 10 Декабря 2014, 17:30:54 »

Тебе сделали не шумоизоляцию, а утепление автомобиля.

Стас, не хочу лезть в теоретические дебри. Комфортность автомобиля значительно повысилась и меня это вполне устраивает.
Записан
slava64
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Слава
Авто:Honda CR-V 2.0 LIFESTYLE 5AT
год:2014
г.Москва
« Ответ #209 : 02 Марта 2015, 21:12:39 »

Собрался и сделал полную шумку. Пять дверей, багажник, пол, потолок, капот. Делал не сам. Пол - комфорт голд, бибитон, акустический войлок. Двери - два слоя комфорт голда, бибитон. Потолок - комфорт голд, акустический войлок. Багажник - комфорт голд, бибитон. Результатом доволен на 200%. Если есть вопросы - отвечу.
Сейчас добавлю фотки.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!