Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 03:32:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный звук (скрежет) при заводе Хонда CR-V gen4 с мотором 2.4L (Голосование)  (Прочитано 453686 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2571



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1290 : 10 Октября 2019, 08:46:11 »

Доброго дня. Есть ли кто то на форуме кто устранил этот звук? Что делали?
Пост 1251, 1254
Записан
Nik_79
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:колян
Авто:Honda cr-v 2,4
год:2012
г.Москва
« Ответ #1291 : 10 Октября 2019, 09:45:18 »

звук 200% исходит от заднего редуктора, т.к. недавно параллельно со сменой масла в АКПП, менял масло в редукторе, и после замены провели манипуляции, как написано в книге, завести, погазовать...я был в яме под машиной, а друг за рулем, дак вот в момент завода или в момент нагрузки, когда был выжат тормоз и нажимали на газ и валы входили в зацепление, был отчетливый "хрюк" от редуктора...

у меня этот "хрюк" при каждом заводе и при каждом начале движения с места, на скорости такого нет....как сказал представитель дилера при покупке, что так работают валы в паре с редуктором, в момент возникновения нагрузки, вобщем можно забить...
Извините, но ваш "хрюк" из совсем  другой оперы.
Сегодня попробовал перед запуском дожидаться погашения лапмочки двигателя на табло. Это это убирает треск при холодном пуске. А значит вопрос скорее всего в давлении масла и шестерне vtec.
Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 175



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #1292 : 10 Октября 2019, 12:10:29 »

Ну тогда пусть модераторы перенесут данное сообщение в соответвующую тему, где-то тут была с описанием звука именно с задней части авто
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1293 : 10 Октября 2019, 12:25:49 »

Вот темка,живее всех живых... Строит глазки
 
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 690



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #1294 : 10 Октября 2019, 15:09:17 »

Сегодня попробовал перед запуском дожидаться погашения лапмочки двигателя на табло.

Я так все время делаю (как свечи на дизеле грею Улыбка) - иногда пропадает, иногда нет.
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #1295 : 10 Октября 2019, 16:03:03 »

А значит вопрос скорее всего в давлении масла и шестерне vtec.
Эт как, не заведенный двигатель давление масла поднимает? 😳
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2571



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1296 : 10 Октября 2019, 16:30:53 »

+1...  Смеющийся
При помощи чего на заглушенном двс масло попадёт в полости?

Тут на досуге в выходной решил разобрать старую, снятую шестерню... чтобы посмотреть что там внутри...

Состоит из 3-х частей, с клапаном и множеством пружинок.
При работе получается что трение металл по металлу. Даже сделал пару фоток, где видна выработка и места износа.
Через эти места и уходит масло...  В замешательстве

Записан
Nik_79
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:колян
Авто:Honda cr-v 2,4
год:2012
г.Москва
« Ответ #1297 : 10 Октября 2019, 16:53:31 »

Да, действительно, согласен. Странное совпадение. Буду наблюдать.
Покажите пожалуйста эти фото. Спасибо.
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 690



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #1298 : 10 Октября 2019, 16:59:27 »

Эт как, не заведенный двигатель давление масла поднимает? 😳

Давление масла, конечно, не поднимает, но факт, что в половине случаев не трещит у меня при таком шаманстве. Объяснений этому не придумал.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2571



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1299 : 11 Октября 2019, 08:19:36 »

И не придумаете.
В половине случаев и без этих танцев не будет трещать...
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 690



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #1300 : 11 Октября 2019, 09:11:02 »

 facepalm facepalm facepalm
Точно! Ну, как же я раньше-то не подумал! Теперь все прояснилось!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2571



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1301 : 11 Октября 2019, 09:26:23 »

Вот, те самые фотки.
На некоторых даже хорошо видны частицы металла, которые были внутри шестерни.
Видимо стружка не вымывалась вместе с маслом,
можно предположить, что данный абразив только усугублял ситуацию.


* 20190915_132216.jpg (147.76 Кб, 605x605 - просмотрено 371 раз.)

* 20190915_132257.jpg (125.08 Кб, 605x605 - просмотрено 339 раз.)

* 20190915_132405.jpg (141.88 Кб, 605x605 - просмотрено 323 раз.)

* 20190915_132651.jpg (105.66 Кб, 605x605 - просмотрено 326 раз.)

* 20190915_132732.jpg (89.64 Кб, 605x605 - просмотрено 357 раз.)
Записан
Zgn1976
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


5J6RM4H54EL065419



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2014
г.Черкассы, Украина
« Ответ #1302 : 11 Октября 2019, 12:14:55 »

Вот и у меня появился треск, очень схож с описаниями в теме.
Я сначала вообще подумал на стартер (втягивающее).
Поехал на СТО, там его почистили, сказали стартер в норма.
Завел на СТО "на холодную" и скрежет (хрюканье) проявил себя.
Специалисты предположили, что проблема в цепи ГРМ.
Дам им почитать вашу тему, может настанет просвещение...
Записан
Nik_79
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:колян
Авто:Honda cr-v 2,4
год:2012
г.Москва
« Ответ #1303 : 12 Октября 2019, 00:13:51 »

4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
Запрещено злоупотреблять цитированием.  Не нужно полностью цитировать сообщения
предыдущих оппонентов – оставляйте  между  тегами [ quote ]  и [ /quote ]только
ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
diablo


6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Незначительные нарушения при оформлении сообщений, создание дублирующих тем, флуд и т.д.
пресекаются модераторами или администраторами форума путём редактирования, переноса,
блокирования или удаления сообщения или темы. Модерирование сообщения пользователя приравнивается
к предупреждению. Модераторы или администраторы также могут сделать замечание или предупреждение
пользователю персонально в теме, где было допущено нарушение или в личных сообщениях.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.

Прежде всего внимательно читаем Правила Форума !!!
Спасибо за фото!
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #1304 : 12 Октября 2019, 02:43:40 »

Тоже бывает что трещит при заводе эта шестерня, внимания на это не обращаю.
Был форд и была такая же история, практически у многих был при запуске треск, там два фазовращателя и оба трещали, затем они что-то там изменили в них, и при замене на новую треск больше не возникал. Конструкция шестерни одинаковая у всех марок без исключения,  принцип работы один и тот же, тоже разбирал те с форда, там все один в один с фото выше.
Треск возникает из-за того, что полости шестерни (механизм регулирования фаз) -камеры, которые образуются между обоймой и лепестками, при запуске недостаточно быстро наполняются маслом и при вращении происходит их соударение. Отсюда треск и эти все потертости, как на фото.   
Записан
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!