Doom303
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3862
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #975 : 19 Ноября 2016, 15:41:00 » |
|
Вот ещё:
Владимир 16320 МАЯ, 10:04 Самара , Honda CR-V IV 2.4 AWD
Хочу ещё добавить, у меня этот треск появился после 20 тыс пробега, но я особо не заморачивался.Сейчас пробег 52 000. Треск был слышен в основном в холодную погоду. После того, как дилер начал поливать, согласно одной ему ведомой рекомендации 5W30 треск на холодную стал появляться и при плюсовых температурах, и вот когда я решил плюнуть на гарантию, и сам залил 0W20 HONDA в железной канистре, треск пропал навсегда и бесповоротно.Мотор стал мягче и тише работать. Хоть на холодную, хоть на горячую, хоть минус, хоть плюс, так что не все йогурты одинаково полезны)). ну наверно 0W20 подъедает, но не сложно раз в 2-3 тыс нырнуть под капот и немного долить, процедура не смертельная и недорогая. За 10 тыс 0W20 у меня съедало не более полулитра. Проще раз в 5-7 тыс поменять мазь в моторе и двигатель тебе воздаст сторицей, лишний раз в этом убеждаюсь. На предыдущей машине ( мицубиси грандис 2,4) откатал 160 тыс, масло сам менял раз в 7-8 тыс.Не делал НИЧЕГО, никаких диагностик и прочей ерунды. Продал с пробегом 150 тыс три года назад. Новый хозяин ездит и не парится, Мож там нечего менять то по гарантии? Порой стоит просто масло налить рекомендованное производителем? Да и дилер не ангел, кто знает, какой мазут парни поливают в мой мотор? И, между нами говоря, защиту картера при этом снимать не пришлось. Заехал в гараже на 2 кирпича передними колёсами, даже на домкрате не поднимал, открутил пару болтов, снял железяку, размером с лючок бензобака и прекрасно всё слилось, залилось и поменялось. Единственно, купил съёмник-паук за 500 рублей, без него фильтр тяжко откручивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
угу
Постоялец
Offline
Сообщений: 1280
Имя:Кирилл Авто:cr- v 2,4, exe год:2013 г.москва
|
|
« Ответ #976 : 19 Ноября 2016, 17:51:38 » |
|
"официалы действительно говорят, что он не то чтобы одноразовый, но и не сказать чтоб супер надежный узел на данном автомобиле. ..стартеры у хонды не совсем надежны.."
Олег ... Ты хоть раз слышал про засады со стартером - маховиком у Хонды ? Хоть ты и мой пост цитируешь , я его не писал , сам понимаешь , выдрал с инета ). Ты же давно на ней . Я вот за 6 с лишним лет владения - первый раз . Че то не то ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ttte2
Новичок
Offline
Сообщений: 61
Имя:Владимир Авто:хонда срв 2.0 мкпп 4х4 год:2015 г.Липецк
|
|
« Ответ #977 : 19 Ноября 2016, 22:57:12 » |
|
https://www.драйв2/l/637312/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #978 : 19 Ноября 2016, 23:15:45 » |
|
Откатал на CR-V III шесть лет, никаких проблем не было со стартером. Даже темы такой никто не заводил в ветке по трешке. То же самое и в этой ветке. Как я понимаю, на 2-х литровых такой проблемы тоже нет. Так что к мнению по поводу не совсем надежных стартеров от Хонды я отношусь очень скептически. По маслу. На CR-V 2.4 масло 5W30 рекомендовано именно производителем. Еще на III кузове с завода шло 0W20, но потом вышел реколл от Хонды и в 2.4 стали лить только 5W30. ХМР на официальном сайте размещал информацию с таблицами регламентных работ и тех. характеристиками всех жидкостей. Если изначально на III-м кузове, на обоих двигателях, было 0W20, то потом, в 2013 году, начали писать четко, что для 2-х литров 0W20, для 2.4 литровой 5W30. Сам заливал в III-ку только 5W30 (еще до выхода данного реколла) и никаких хрюков никогда не было. В ветке про III-ку есть тема и там были обоснования от производителя почему в 2.4 нужно заливать именно 5w30.
Таблицы регламентных работ на оф. сайте Хонды в РФ: _http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000005/crv_new/CR-V_RE5RE7_2007.pdf _http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000005/crv_new/CR-V_RE5RM7_2013.pdf
Четко прописано - для 2-х литров 0W20, для 2.4 литра 5W30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
srg-crv
Пользователь
Offline
Сообщений: 551
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 EXE год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #979 : 20 Ноября 2016, 01:09:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #980 : 20 Ноября 2016, 07:04:52 » |
|
да уж..так и останется все это темным пятном,стартер шестерни натяжители и т.д и т.д... Трешка была 2,4л пруль, что то около трех лет, лил 5W30 всегда,про хрюки даже и в теории не знал. На четверке четыре с лишним года,сейчас пробег 64тыс,лил с новья 0W20,так и продолжаю,ОД нет, мануал на корейском лить начал именно его по рекомендациям дилеров масла и советов людей знающих и кому я доверяю. Момент этот плавающий, трудно его вычислять,если бы постоянно, то уже я бы дал 1000% результат,но так как для меня это практически десяток раз в год,поэтому мороки нет...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #981 : 20 Ноября 2016, 13:36:07 » |
|
Олег, я конечно не знаю, но себе 0w20 никогда не залью в 2.4-литровый двигатель. Дело в том, что это все уже обсуждалось еще по III-ке. Вот например фото от Dena, сообщение 363: 1_http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3546.360.html
И по поводу низковязкостных масел выдержка: "Заниженная вязкость масла – угроза клина? Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5. Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить. Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя"
ЗЫ: а как уже выше говорилось, для двигателя 2.4 ХМР рекомендует только масло 5W30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #982 : 20 Ноября 2016, 13:46:47 » |
|
Да ну "каждый баран висит за свою ногу"....64 тыс пробег,замена на 8тыс,угара ноль...кручу двигатель до отсечки бывает.. теории эти для людей,которые чисто теоретики. Что то я смотрю, льете вы 5W30 и доливаете по 2 литра до замены...так что высказать можно все, а вот рекомендовать не надо....
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #983 : 20 Ноября 2016, 14:15:57 » |
|
Рекомендует официальное представительство Хонды в России, а я просто выложил информацию. Какая-то реакция не совсем понятная с Вашей стороны. Ощущение, что моя информация пошла для Вас "против шерсти". Можете лить хоть подсолнечное. Всегда хочется как лучше, добро людям сделать, а получаешь кучу дерьма в ответ. По поводу 2-х литров долива - так это только на IV кузове, у многих расход есть. Да и взял ее с рук, уже с пробегом как и у Вас сейчас. И долив только после того, как прилично покручу двигатель. На III-ке не доливал ни грамма, все 6 лет ездил без долива на 5W30. И новый хозяин по сейчас не доливает, продолжая лить 5W30. И у меня, и у него, всегда замена на 15 тыс. пробега, ни капли долива. На IV-ке тоже меняю через 15 тыс. км. А за 8 тыс. км, как меняете Вы, и без езды по трассе с резкими ускорениями и обгонами на дальние расстояния, и в IV-ке долива не нужно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #984 : 20 Ноября 2016, 14:20:55 » |
|
подсолнечное...это выход,но я останусь при своих интересах,как то опыт предыдущий мне позволяет это делать...Японские машины у меня с 1990 года,так что как то так...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Metaxa
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 766
Имя:Екатерина Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с. год:2013, 2014 г.Москва
|
|
« Ответ #985 : 20 Ноября 2016, 14:26:09 » |
|
Олеж, я не доливала ни разу, хоть и кручу постоянно, ну не спокойный я водитель. От замены до замены чуть-чуть совсем съедало. А хрюкать начала на 0w20 как раз. По поводу стартера. У нас цивики были, на моем бывшем свекр до сих пор ездит, тайпер у нас так и остался, муж летом на нем гоняет, у друга 4D, машины все 2008 года, со стартером никаких проблем, да и на форуме цивик-клуба даже такой темы не поднималось. Так что......
|
|
|
Записан
|
Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #986 : 20 Ноября 2016, 14:35:12 » |
|
Кать,извини, но твой пост ни о чем
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #987 : 20 Ноября 2016, 14:49:48 » |
|
Личный опыт конечно дело хорошее. Но инженеры Хонды думаю все-таки опытнее в этих вопросах. И не просто так, проснувшись с бодуна, взяли и, после 5-ти летнего опыта с маслом 0w20 на двигателях 2.4 литра, перевели его на 5w30. Да и Вы сами, не с 1990 года льете 0w20. Таких масел еще тогда не было. А на счет того, что не нужно мне рекомендовать людям какое масло лить, могу ответить следующее. Масло 5w30 в двигатель 2.4 литра рекомендовано именно Хондой. И в этой связи, это именно Вам не стоит рекомендовать людям лить в 2.4 масло 0w20, ссылаясь на свой личный опыт. У многих машины еще гарантийные и людям ни к чему потом проблемы с дилерами если вдруг что-то случится с двигателем. Масло 0W20 рекомендовано исключительно из соображений снижения расхода топлива, это так называемое "энергосберегающее масло". Иных выгод от его применения нет. И еще есть общий принцип - чем ниже вязкость масла при эксплуатационной температуре в подшипнике - тем больше вероятность нарушения режима жидкостного трения и разрыва масляной плёнки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #988 : 20 Ноября 2016, 14:52:44 » |
|
а и где я рекомендовал? я пишу то, что я делаю у себя,а ваши моторы они только ваши...но и мой мотор, он тоже мой
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #989 : 20 Ноября 2016, 15:12:12 » |
|
Ну так я тоже не рекомендовал, а просто доводил информацию до соклубников. Вы же дали мне совет, чтобы я не лез со своими рекомендациями и рекомендациями от Хонды, так как это идет вразрез с Вашим огромадным опытом. Ну а если вы пишите только про свой мотор, то добавляйте (дабы не вводить людей в заблуждения), что Ваша позиция может не совпадать с позицией производителя. Ни в коей мере не совет и не рекомендация в Ваш адрес, а просто ради блага других хондаводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|