Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 18:28:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный звук (скрежет) при заводе Хонда CR-V gen4 с мотором 2.4L (Голосование)  (Прочитано 479839 раз)
0 Пользователей и 38 Гостей смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1185 : 11 Октября 2018, 12:02:31 »

Люк уехал во флудилку!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1186 : 18 Октября 2018, 11:06:37 »

В общем промывка и замена масла с фильтрами результата не дала...

Всё так же скрежещет по утру...
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1187 : 18 Октября 2018, 11:45:02 »

разбери стартер..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #1188 : 19 Октября 2018, 07:37:04 »

И собери обратно ).
Он - не причем ...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1189 : 19 Октября 2018, 08:07:01 »

При чём тут стартер? Если даже звук не со стороны стартера. И совсем не похож по тональности...

На работе есть сотрудник с такой же хондой и такой же проблемой.
Спросил у него, тоже говорит было...
Сказал тыс. 30 назад поменял шестерню в сервисе, пока тишина, проблему решил... Только стоит эта шестерня немного немало...

Может кто ни будь узнать, сколько будет стоить замена этой шестерни в клубном сервисе? И по времени сколько займёт?

Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #1190 : 19 Октября 2018, 09:37:16 »

Тарасу позвони узнай 89262943174
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #1191 : 19 Октября 2018, 10:46:28 »

Шестерню менял. Через какое-то время вернулось.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1192 : 19 Октября 2018, 11:34:09 »

Позвонил, узнал... всплакнул...  Обеспокоенный
Ценник не особо гуманный выходит, если считать ещё расходники в виде прокладок, сальников, регулировок клапанов (чтобы 2 раза не лезть).

Это ещё не считая самой шестерни.

В общем, чтобы заменить одну шестерню, нужно ещё кучу всего заменить, одно за другое цепляется, цепь с натяжителями и успокоителями туда же...
Кругленькая сумма набегает, и не факт что снова не вернётся...

Так что лучше оставить как есть...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1193 : 21 Ноября 2018, 11:45:52 »

Посмотрел несколько видео в интернете про эту шестерню, устройство, принцип работы, снятие/ установка...
Шестерня оказывается не такая уж и простая, состоит из 2-х половинок, полостей и кучи мелких деталек и клапаночка на пружине...

Треск/стук раздаётся из за ухода масла из полостей в шестерне, за счёт которого она и работает (выполняет свою ф-цию газораспределения),
и в момент запуска ДВС внутренняя часть шестерни начинает ритмично смещаться относительно наружной, а поскольку масла в полостях шестерни нет, то начинает стучать металл по металлу, и перестаёт стучать в момент заново нагнетённого масла в полости шестерни.
(Не, ну а что, вдруг кто то не знал?!)
В итоге, вывод напросился сам собой:
Можно ездить и так, не обращая внимания на периодический треск, до тех пор пока не надоест или не появятся лишние средства...
Или доездить до замены цепи и за одно махнуть и данную шестерню!!!

Вывод 2: Это как же надо было занизить качество, чтобы этот узел не отработал и половины своего ресурса???
Если рассматривать технически, то масло из неё может уходить по 2-м причинам:
- выработка в соединении 2-х половинок данной шестерни, проще говоря образование микро люфта;
- уход масла через подпружиненный клапан, в результате засора или чего то ещё...

Из этого следует Вывод 3: Даже если отдать кучу денег и заменить шестерню, хватит её ровно на столько же, а именно 40-45 тыс. пробега в лучшем случае!!!  В замешательстве
А вот почему так происходит- это уже другой вопрос!!! Но с-ка, как же надо экономить, чтобы даже на 50 тыс не хватало ресурса???
Раньше думал, что так удивлять способен только АвтоВаз!!!
Хонда, как марка опустилась ниже плинтуса, по крайней мере в моих глазах, и уже не ассоциируется с качеством и надёжностью...  Грустный Злой Злой Злой
Почему я должен не наслаждаться управлением, а постоянно решать и устранять различные конструктивные недоработки?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1194 : 21 Ноября 2018, 12:05:02 »

1.почему это не у всех?
2.почему если И бывает, то только с наступлением холодного время и то до 10 раз за сезон?
3.почему почему почему???
На шестой год эксплуатации он почему то вообще пропал? Логики в твоем посте вообще нет,ну и последнее люди меняли их на новые ,а он этот хрюк оставался?НепонимающийНепонимающий??
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #1195 : 21 Ноября 2018, 12:20:56 »

Из этого следует Вывод 3: Даже если отдать кучу денег и заменить шестерню, хватит её ровно на столько же, а именно 40-45 тыс. пробега в лучшем случае!!!  В замешательстве

Я первый раз услышал на второй неделе после покупки .. Км 600 было )
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1196 : 21 Ноября 2018, 12:33:59 »

1.почему это не у всех?
2.почему если И бывает, то только с наступлением холодного время и то до 10 раз за сезон?
3.почему почему почему???
На шестой год эксплуатации он почему то вообще пропал? Логики в твоем посте вообще нет,ну и последнее люди меняли их на новые ,а он этот хрюк оставался?НепонимающийНепонимающий??
1. Много нюансов. Качество масла, периодичность его замены и пр... Меняют ли вообще его дилеры? Или фильтр тряпочкой протирают?
2. Элементарно, при пониженной температуре увеличиваются зазоры
3. Качество узла, его сборки и качество самого металла!!!
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1197 : 21 Ноября 2018, 13:11:08 »

..Меняют ли вообще его дилеры? Или фильтр тряпочкой протирают?..
Это думаю глюк,в такое просто не верю..
Не в этом дело,не может масло пн вт ср стекать,а в пятницу и сб с вс остаться..
новые шестерни почему ни чего не меняют?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #1198 : 21 Ноября 2018, 14:15:08 »

у меня с новой шестеренкой тыщ 20 ни звука не было, а потом опять начала
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1199 : 21 Ноября 2018, 14:26:26 »

1. не глюк, встречается и очень часто!!!
2. Зависит от положения при остановке двиг-ля, в котором масло в шестерне стекает либо полностью, либо частично, либо не стекает...
Остался или нет зазор в клапане, плотно ли прижаты половины шестерни друг к другу, в каком положении сам клапан в шестерне...Непонимающий   
3. С новой шестернёй звука нет, если конечно причина была в шестерне!!! И если не брак... Если звук остался- причина не в ней, либо брак!!!
На работе коллега с той же проблемой поменял шестерню, пока катается без звука...

О чём я и говорю, из предыдущего сообщения...

К примеру, как вариант, знаю точно, что мой автомобиль у первого хозяина эксплуатировался преимущественно зимой... И не часто летом.
Т.е. он больше стоял на приколе, чем ездил... Вполне могло произойти залегание либо клапаночка в шестерне, либо отложения продукты горения в масле могли осесть где попало...
Записан
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!