Посмотрел несколько видео в интернете про эту шестерню, устройство, принцип работы, снятие/ установка...
Шестерня оказывается не такая уж и простая, состоит из 2-х половинок, полостей и кучи мелких деталек и клапаночка на пружине...
Треск/стук раздаётся из за ухода масла из полостей в шестерне, за счёт которого она и работает (выполняет свою ф-цию газораспределения),
и в момент запуска ДВС внутренняя часть шестерни начинает ритмично смещаться относительно наружной, а поскольку масла в полостях шестерни нет, то начинает стучать металл по металлу, и перестаёт стучать в момент заново нагнетённого масла в полости шестерни.
(Не, ну а что, вдруг кто то не знал?!)
В итоге, вывод напросился сам собой:
Можно ездить и так, не обращая внимания на периодический треск, до тех пор пока не надоест или не появятся лишние средства...
Или доездить до замены цепи и за одно махнуть и данную шестерню!!!
Вывод 2: Это как же надо было занизить качество, чтобы этот узел не отработал и половины своего ресурса???
Если рассматривать технически, то масло из неё может уходить по 2-м причинам:
- выработка в соединении 2-х половинок данной шестерни, проще говоря образование микро люфта;
- уход масла через подпружиненный клапан, в результате засора или чего то ещё...
Из этого следует Вывод 3: Даже если отдать кучу денег и заменить шестерню, хватит её ровно на столько же, а именно 40-45 тыс. пробега в лучшем случае!!!
А вот почему так происходит- это уже другой вопрос!!! Но с-ка, как же надо экономить, чтобы даже на 50 тыс не хватало ресурса???
Раньше думал, что так удивлять способен только АвтоВаз!!!
Хонда, как марка опустилась ниже плинтуса, по крайней мере в моих глазах, и уже не ассоциируется с качеством и надёжностью...
Почему я должен не наслаждаться управлением, а постоянно решать и устранять различные конструктивные недоработки?