Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 13:57:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный звук (скрежет) при заводе Хонда CR-V gen4 с мотором 2.4L (Голосование)  (Прочитано 453209 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1365 : 11 Января 2020, 19:41:42 »

Возможно шестерни разные, в разных местах произведены, на разных заводах и т.д...

Мой эксперимент ещё не закончен, если помните, то у меня сейчас стоит шестерня от трёшки... осталось подождать до лета, чтобы моя теория подтвердилась... или наоборот...
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #1366 : 11 Января 2020, 20:18:07 »

Помним..., ждём... 😊
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #1367 : 13 Января 2020, 05:22:31 »

видать от большого ума все это у тебя Смеющийся
Это ты от большого ума сказку придумал. Вот например у меня если записать холодный запуск и потом замедленно воспроизвести слышно, что сначала мотор заводится и работает без треска полсекунды, потом полсекунды треск, потом тишина. Давай, умник, обьясни нам как это может быть бендикс. Он бы трещал сразу же после запуска.

Причин треска может быть несколько, собственно в голосовалке они перечислены. И если конкретно у тебя оказался бендикс, это вовсе не значит что у всех он. Не говоря уж о том, что не услышать на слух именно бендикс это слон от души потоптался на ушах Улыбка
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #1368 : 13 Января 2020, 05:27:37 »

Причина треска- выработка звезды VTC, точнее её внутренних элементов, т.к. состоит она из трёх подвижных частей...
Со временем в местах трения внутренних элементов этой звезды образовывается выработка, появляется микрозазор, через который во время стоянки и "уходит" масло...

А вы никогда не задумывались о том, что если бы причиной был "уход" масла при стоянке, то муфта бы трещала каждый раз летом в жару. Ибо горячее масло в жару быстрее бы стекало. Но почему то она трещит только при околонулевых и ниже температурах. Летом хоть неделю не заводи треска не будет. Так что теория стекания масла - очередные сказки.


А те 1-2 секунды что вы слышите треск, это то то время, за которое шестерня снова заполняется маслом!!!
Тут матчасть долго объяснять.
Лично я победил этот косяк, и если вернётесь на несколько страниц назад-узнаете как!!! Даже фотки делал шестерни в разборе...
Думаю VTC от трешки не трещит не потому, что в старой чото типа изнашивается. Ты же старую муфту разобрал и фотки выложил. Много ты там износа увидел? Я вот по фоткам никакого суперизноса не вижу. Для сравнения в тоетах есть такой же трабл с муфтой VVTi, так вот там при разборке реально виден износ. Тут им и не пахнет.

 Думаю не в износе тут дело. Народ же менял их на такие и они опять трещать начинают через полгода. Еще раз износились чтоли Улыбка А трешечная муфта видимо чем то принципиально отличается. Так что да, треск идет пока масло доходит то муфты, но вовсе не потому что оно оттуда стекло якобы. Еще раз повторюсь, треск был бы летом в жару. А в жару никогда не трещит.
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #1369 : 13 Января 2020, 05:28:31 »

Как вариант частичного решения проблемы использовать ОС-194 с дополнительным клапаном, что бы масло не сливалось из фильтра.
Не помогло ни разу. Да и дело тут не в 3м клапане, у этого фильтра ниже давление открытия байбасного клапана. Может поэтому кому то чем то помогает он.
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #1370 : 13 Января 2020, 06:00:49 »

Причина возникновения данного треска остаётся не озвученной, проявляется далеко не у ВСЕХ, по представленному видео натяжителя цепи можно предположить несколько различных причин возникновения треска. Вроде бы вот она причина, а как с ней бороться, кому от этого легче стало? Думаю что различные варианты устранения надо озвучивать и по возможности пытаться устранять, а там уже по ходу станет ясно какой вариант самый самый...
На представленном видосе убитый натяжитель, его надо было менять даже если бы он не трещал  Смеющийся В любом случае это одна из причин, а не "вот она причина" в общем случае!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1371 : 13 Января 2020, 12:30:32 »

...треск был бы летом в жару. А в жару никогда не трещит...
facepalm
Тема будет жить, коль столько пытливых умов на свете есть...  Смеющийся

Элементарно!!! При плюсовой температуре и в жару все зазоры, в т.ч. и тепловые становятся немногим меньше...  это элементарная физика...

При минусе вязкость масла ниже, это замедляет процесс заполнения полостей шестерни при холодном двиг.

И тут подумал... никто не задавался вопросом, почему подобной темы нет в ветке 3-го поколения?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1372 : 13 Января 2020, 13:57:30 »

народ более адекватен  Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #1373 : 13 Января 2020, 14:54:04 »

Элементарно!!! При плюсовой температуре и в жару все зазоры, в т.ч. и тепловые становятся немногим меньше...  это элементарная физика...
При минусе вязкость масла хуже, это замедляет процесс заполнения полостей шестерни при холодном двиг.
Разница температур между 5 гр (у меня примерно при такой  начинаются трески) и 20 при которых точно никогда не было всего то какие то 15 градусов. Ни о чем вообще. Кстати при морозе в 15-20 гр она тоже уже не трещит. Хотя масло самое густое уже. Так что херня это все со стеканием. Не в стекании дело.
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #1374 : 13 Января 2020, 17:29:37 »

вот как по мне, звук на видео с натяжителем не тот, который обсуждается в этой ветке. раз 10 просмотрел.

и правда, чем холоднее и промозглей тем активней ветка =) Летом тишина.

Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #1375 : 13 Января 2020, 20:38:37 »

Вот раф . 2014
Где то с 18 секунды
https://www.youtube.com/watch?v=b1t6yOx-g70
Так у него было с новья
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1376 : 14 Января 2020, 09:04:57 »

Не в стекании дело.
Ну ок! Готовы выслушать вашу версию...
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #1377 : 14 Января 2020, 15:32:30 »

вова хорош цитировать Злой
4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
Запрещено злоупотреблять цитированием.  Не нужно полностью цитировать сообщения
предыдущих оппонентов – оставляйте  между  тегами [ quote ]  и [ /quote ]только
ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
diablo


6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Незначительные нарушения при оформлении сообщений, создание дублирующих тем, флуд и т.д.
пресекаются модераторами или администраторами форума путём редактирования, переноса,
блокирования или удаления сообщения или темы. Модерирование сообщения пользователя приравнивается
к предупреждению. Модераторы или администраторы также могут сделать замечание или предупреждение
пользователю персонально в теме, где было допущено нарушение или в личных сообщениях.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.

Прежде всего внимательно читаем Правила Форума !!!




А какая разница то? Главное знать КАК это можно починить. Если достаточно поменять муфту на трешечную так и отлично, вот и решение. Стоит ли оно того другой вопрос. Так же как и отличить разные причины треска друг от друга. Не обязательно у всех именно муфтра трещит.

Ну если очень интересно, моя версия это не стекание, а скорость подачи (нарастания давления в муфте). Т.е. все что может стекать в моторе - стекает в течении минут 20 что не стекло остается на месте. А при минусах медленее растет давление в муфте при запуске и, видимо, недостаточно быстро выходит блокировочный штифт в муфте. Его биения при отжатии мы и слышим как треск. В тоетах именно его посадочное место и разбивается со временем. Тут на твоих фотках никакого износа не видно. Видимо более крепкий узел. Поэтому народ и ездит годами и сотнями тыс км с этим треском и ничего не разваливается. А фильтр тот с доп обратным клапаном помогает не потому, что там второй клапан стоит, а потому что у него давление открытие байса меньше обычных фильтров и при холодном пуске он раньше открывается. А не потому, что он там чему то стекать не дает. Но все эти рассуждалки по сути не имеют никакого значения. Хоть погодой на Марсе обьясняйте, главное знать как лечить.
Записан
vitalik-ct
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Виталий
Авто:Honda cr-v 4 0/1
год:2012
г.Харьков
« Ответ #1378 : 25 Февраля 2020, 01:06:42 »

Как вариант частичного решения проблемы использовать ОС-194 с дополнительным клапаном, что бы масло не сливалось из фильтра.
_https://www.oil-club.ru/forum/topic/28125-mahle-knecht-oc194-acura-fiat-ford-usa-honda-mazda-nissan/?do=findComment&comment=1372277
стоит такой, ничего не поменялось после фильтра oc617 по крайней мере у меня.
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #1379 : 25 Февраля 2020, 01:33:42 »

Тоже такой стоит, результата ноль. Что в очередной раз доказывает бредовость всех этих теорий про "стекания масла" откуда то куда то там  Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!