Клуб Honda CR-V Россия
17 Февраля 2018, 22:26:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda cr v III вибрации при легком натяге на 1,5-2k оборотов  (Прочитано 92208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pavel1974
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT
год:2011
г.Элиста
« Ответ #420 : 07 Декабря 2017, 11:38:49 »

Тяжело поймать этот момент, у нас же индикации передач нет.
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #421 : 07 Декабря 2017, 12:46:16 »

Включи "D3" и покатайся, если этого нет, то неисправен гидротрансформатор, а лучше с сканером покататься и посмотреть момент блокировки трансформатора при переключении передачи.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
v-131
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #422 : 07 Декабря 2017, 15:02:14 »

Было такое месяц назад. Замена масла в коробке и фильтра тонкой очистки который стоит под коробом воздушного фильтра. сейчас бегает как новая.
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #423 : 08 Декабря 2017, 15:22:57 »

Не на долго.... К сожалению.
С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
zub73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #424 : 09 Декабря 2017, 10:25:44 »

Не совсем в тему, возможно, но хотел поделиться. С приходом холодов начал обращать внимание на усилившуюся вибрацию при повороте руля, а также появляющуюся вибрацию при движении накатом с замедлением скорости, при этом идет повышенное (субъективно) торможение, как я полагал двигателем,а в салоне нарастающий гул очень низкой частоты. В голове было масса вариантов, вплоть до начала конца коробки. Заказал масло для заднего моста и коробки с фильтром. Надеялся, что поможет. Все излечилось, после выравнивания давления в задних колесах! Визуально казалось, что давление в норме или не присматривался, а оказалось в одном 1.5. Вот такая история. Может кому интересно станет. Масло как приедет поменяю.  Подмигивающий
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #425 : 22 Декабря 2017, 00:00:13 »

Правильно решил, если давление в заних шинах разное, то подключается гидравлическая муфта заднего моста (диаметр покрышки меняется), колеса нужно держать в одинаковом давлении. Но, причина скорее всего в жидкости заднего моста, ее нужно то-же заменить.
С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
pavel1974
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT
год:2011
г.Элиста
« Ответ #426 : 25 Декабря 2017, 09:02:12 »

Поменял масло в АКПП, фильтр АКПП, масло в заднем редукторе (все оригинал). Симптомы поддергивания ушли, не знаю на долго или нет? В этот раз масло АКПП слилось темного цвета, правда запах забыл проверить.  Технические жидкости в АКПП и редукторе меняло строго через 40 т.км. и до этого масло всегда было практически как новое, ну может быть чуть потемневшее.   
Записан
м496ат
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2010
г.Клин
« Ответ #427 : 25 Декабря 2017, 16:32:22 »

Всем доброго дня ! Давно читаю эту тему ,т.к.у самого головная боль от этой вибрации именно 1500 1700 и скорость 40 60. Сегодня пилил бублик ,мастера сказали ,что внутри все хорошо ,заменили накладку на поршне. Завтра поставят акпп буду тестить,по результатам отпишусь. Улыбка
Записан
pavel1974
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT
год:2011
г.Элиста
« Ответ #428 : 25 Декабря 2017, 21:16:07 »

Ждём!
Записан
м496ат
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2010
г.Клин
« Ответ #429 : 26 Декабря 2017, 21:04:19 »

Доброго времени ! Результат теста показал,что вибраций больше нет! Причина была в гидротрансформаторе !а точнее в задубевшей накладке поршня:-)
Записан
Рустик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 605


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #430 : 27 Декабря 2017, 07:21:41 »

а этот поршень где стоит, и как до него добраться?
Записан
pavel1974
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT
год:2011
г.Элиста
« Ответ #431 : 27 Декабря 2017, 08:37:32 »

Да, можно по конкретней о неисправности и ходе ее устранения.
Записан
м496ат
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2010
г.Клин
« Ответ #432 : 27 Декабря 2017, 19:48:23 »

Уважаемые хондоводы! Читайте (внимательно ) тему с начала т.е 2013 года и Вам станет понятно ,что мы здесь обсуждаем
Записан
м496ат
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2010
г.Клин
« Ответ #433 : 27 Декабря 2017, 20:12:52 »


Хочу добавить во сколько мне обошелся по деньгам ремонт
гидротрансфоратора а именно замена фрикционной накладки:
Снятие и установка акпп -7 500
Ремонт г/т в специализированной мастерской без посредников- 3 950
Четыре литра ATF - 2 600 ( лучше 6-7 литров если у кого подошла замена по пробегу)
Датчик давления масла 2ой передачи - 2 080 (сломал жопорукий мастер  )
Сальник первичного вала -280
Вот собственно и все.
Всем удачи в НОВОМ ГОДУ !
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #434 : 28 Декабря 2017, 23:16:03 »

TO-м496ат
А как датчик сломать умудрились? Довольно часто при демонтаже АКПП эти датчики выходят из строя, механических повреждений - нет! Иногда, достаточно просто снять датчик, промыть его и продуть.
С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Страниц: 1 ... 27 28 [29]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!