Клуб Honda CR-V Россия
11 Декабря 2019, 12:43:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda cr v III вибрации при легком натяге на 1,5-2k оборотов  (Прочитано 139954 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Talion
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 японка, правый руль, рестайл.
год:2005
г.Амурская область, Свободный
« Ответ #465 : 07 Июля 2019, 10:22:02 »

Здравствуйте, друзья.
У меня Honda CR-V RD7, правый руль, 2 поколение рестайл. Двигатель 2,4 коробка 5 ступенчатая MKZA.

Имею ту же проблему, что описана в данной теме, причем проблема достаточно явно выражена. Вибрации при 40,60 и 80 км/ч, причем если на 40 момент вибраций проскакивает почти незаметно, на 60 посильнее, то на 80 довольно сильно. Полная замена масла с фильтром по методу СанСаныча не помогла. Готовлюсь к замене бублика. В связи с чем вот такой вопрос.

По каталогу на мою машину идет бублик 26000-PPF-305, найти его практически не реально. При этом полно в продаже и не дорого контрактных бубликов 26000PNC305, 26000RJJ305 от CR-V RD5, так же он шел и на Степвагон с двигателем 2,4. Пожалуйста подскажите, могу ли я брать без опаски этот бублик и ставить его вместо своего или будут проблемы?

p.s. отремонтировать бублик у нас негде Грустный
Записан
r0mA
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Рома
Авто:CR-V 4 2.4AT/CR-V 3 2.4AT
год:2014/2011
г.Нижний Новгород
« Ответ #466 : 13 Августа 2019, 22:27:18 »

Crv 4 2.4 2014
Были поддергивания 40-60км/ч при плавной езде

Обновил прошивку до последней во vtecteam поддергивания ушли.
Записан
kamidon
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


WWW
Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 АКПП, левый руль
год:2007
г.Анапа
« Ответ #467 : 14 Августа 2019, 15:19:58 »

Всем привет!
Долго читал сию тему в связи с подёргиваниями на купленном Серванте.
До этого на Сивике были похожие ощущения, но они ушли при замене масла, а в Серванте замена масла не помогла. Лезть в коробку не было желания, поэтому продолжал ездить в городе на D3, пока однажды не застрял в горном лесу в одной маааленькой, но коварной лужице. Буксовал я в ней, пытаясь откопаться, пока температура не дошла до максимума. После чего заглушил и начал звонить друзьям в поисках Нивы) Ниву нашли, вытащили с третьей попытки и 4 часов "приключений".
Но в итоге пропали подёргивания. Совсем) Поехал к мастеру - он высказал предположение, что при перегреве коробки отложения в каналах, мешающие правильной циркуляции смазки, расплавились и выскочили. Сразу заменил масло и фильтр. Уже почти 3000 км после этого полёт нормальный.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #468 : 21 Августа 2019, 23:56:51 »

Дожёг накладку ГТ Смеющийся

Что изнашивается в гидротрансформаторах?
Проблемы ГДТ можно представить как пирамиду:

Самая распространенная причина, вызывающая необходимость ремонта гидротрансформаторов (низ пирамиды) - износ Фрикционной накладки Поршня блокировки ГДТ - тормоза.

При ремонте старую накладку удаляют, очищают место установки от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку сцепления.

Без этой накладки или работе со "съеденным" фрикционом гидротрансформатор вполне может выполнять свои функции и мало кто замечает разницу в задержке блокировки, или ее нештатной работе, или перегреве масла.

Но если накладку вовремя не заменить, то отслоившиеся остатки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроплиты ("мозги"), приводя к цепной реакции масляного голодания - нагрева - износа - сгорания муфт, ступиц и втулок и т.д.
Записан
sergumin
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:сережа
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2009
г.Нижний Новгород
« Ответ #469 : 25 Августа 2019, 10:16:22 »

у меня тоже есть вибрация на 2.4, только на месте на ХХ в районе 1.3-1.5  тыс оборотов. в сервисе ни чего не нашли, все подушки целые. в чем причина не знаю.
Записан
kamidon
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


WWW
Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 АКПП, левый руль
год:2007
г.Анапа
« Ответ #470 : 29 Августа 2019, 17:32:43 »

Дожёг накладку ГТ Смеющийся

Что изнашивается в гидротрансформаторах?
Проблемы ГДТ можно представить как пирамиду:

Самая распространенная причина, вызывающая необходимость ремонта гидротрансформаторов (низ пирамиды) - износ Фрикционной накладки Поршня блокировки ГДТ - тормоза.

При ремонте старую накладку удаляют, очищают место установки от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку сцепления.

Без этой накладки или работе со "съеденным" фрикционом гидротрансформатор вполне может выполнять свои функции и мало кто замечает разницу в задержке блокировки, или ее нештатной работе, или перегреве масла.

Но если накладку вовремя не заменить, то отслоившиеся остатки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроплиты ("мозги"), приводя к цепной реакции масляного голодания - нагрева - износа - сгорания муфт, ступиц и втулок и т.д.



Вполне возможно, но разбирать АКПП с целью профилактики не хотелось бы. Придерживаюсь принципа "не ремонтируй то, что работает"
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #471 : 18 Сентября 2019, 22:33:44 »

Всем привет!
 Буксовал я в ней, пытаясь откопаться, пока температура не дошла до максимума.
Но в итоге пропали подёргивания. Совсем) Поехал к мастеру - он высказал предположение, что при перегреве коробки отложения в каналах, мешающие правильной циркуляции смазки, расплавились и выскочили.
Тоже чтоль побуксовать...) Пульсирует с 2 на 3 на 1500 об. при оч. плавном разгоне.
Есть АКПП с ГТД на разборе от движка К2,4. Может кто подсказать на предмет совместимости ГТД с R2,0?
Р.S. машина недавно, наездил пока 3500км.(215тыс. при покупке). Обнаружил в заказ-нарядах прошлого хозяина обращение к дилеру "ФК Моторс" с жалобой на рывки при 2000об. на скорости 40км/ч. Рекомендации: Замена ГТД и масла АКПП(масло при осмотре тёмное). ЭТО при пробеге 130тыс! По бумагам и общему состоянию авто(ездюки) замены ГТД не было, т.е. 85тыс. с этим машина пробегала и дальше пока бежит.
Записан
Adim
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2007
г.Баку
« Ответ #472 : 28 Октября 2019, 07:20:59 »

Появилась вибрация описаная в этой теме Замена жидкости не помогла Первый раз сменил на идемитсу Второй раз на дв1 Результат был нулевой между идемитсу и дв1 не более 1000км
Проблема решилась заменой гидротрансформатора Сменил на дубликат китайского производства На сколько потянет не знаю но эффект отличный
Вибрация появилась на пробеге 170 000 миль
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #473 : 28 Октября 2019, 17:24:53 »

Для полной информации, напишите номер дубля.
Записан
Adim
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2007
г.Баку
« Ответ #474 : 30 Октября 2019, 07:11:57 »

Фото с коробки дубликата гидротрансформатора


* ad9f5.jpg (198.29 Кб, 900x675 - просмотрено 112 раз.)
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #475 : 30 Октября 2019, 18:18:30 »

Александр(Adim),у Вас МКПП в профиле. Какая цена ремонта?
Записан
Val1975
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:вова
Авто:CR-V 3 2,4 2WD пруль
год:2010
г.Владивосток
« Ответ #476 : 02 Ноября 2019, 04:23:02 »

Вопрос ко всем у кого проблема с вибрацией при движении на оборотах в районе около 1500 , проверяли ли вы вибрацию на этих же оборотах на месте в положении Р или N , у меня она четко проявляется и на месте и в движении, есть ли связь ГДТ с вибрации когда машина на месте стоит, или  причина вибрации все же в неисправности двигателя кроется
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #477 : 04 Ноября 2019, 11:30:28 »

В P и N нет вибрации. Тут большей частью вопрос не о вибрации  а о конкретно - равномерно частых рывках авто в движении при лёгком разгоне.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #478 : 04 Ноября 2019, 11:50:45 »

Начну отвечать самому себе по поводу бублика:) Судя по каталожному номеру ГТД одинаков как для двигателей R, как и К серий.
Вопрос следующий- был ли опыт ремонта  ГТД у кого? Всё там ясно-понятно, кроме балансировки. Сколько этот вопрос в разных "фирмах", ремонтирущих ГТД не задавал, все снисходительно говорят "в России балансировку не делают". Странная фраза...но услышав её трижды в разных местах задумался. То ли в России умеют так делать, что балансировка не нужна, то ли не хотят заморачиваться и таким образом вешают лапшу, т.к. проверить на дисбаланс распиленную надвое и потом сваренную деталь весом с колесо, выполняющую функцию маховика не помешало бы.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #479 : 19 Ноября 2019, 00:19:06 »

Продолжаю разбираться с ремонтом ГДТ, балансировка не нужна, объяснили.
До снятия коробки и ГДТ решил исключить БДЗ(выставить на ноль, -обороты ХХ 800) и проверить соленоиды.
Обучить дроссель оказалось проблемой, HDS у местных диагностов нет, предлагают попробовать универсальными сканерами, это возможно?
Так же безуспешно пытался найти парный соленоид блокировки на АКПП MR4A. Нет там его снаружи. Может кто подскажет какие соленоиды проверить, где есть сетчатые фильтры? В частности интересен соленоид частичной блокировки.
Рывки(толчки) чётко  после 40км/ч сразу после переключения при плавном наборе скорости и только на прогретом авто. На D3 не дёргает совсем. На трассе тоже ощущается лёгкое подёргивание(практически незаметное)  около 90 км/ч, так же на 1500об/мин.
Кстати, при движении на круизе рывков и вибраций нет, машина прёт увереннее(вполне возможно, что мерещится).
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!