Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 01:33:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик температуры наружного воздуха CR-V gen4  (Прочитано 31780 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Scorp
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 168



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance
год:2008
г.Кыев
« Ответ #30 : 23 Мая 2014, 12:00:26 »

     Это фирменный хондовский баг.

Да, именно баг, уже ставший "фичей" :-)
Accord 7 TypeS 2,4 - периодически наблюдался данный баг - чаще при резких перепадах температуры (сильная жара, сильные морозы).
CR-V ІІІ - снова то же самое, изредка и несистематично.

Народ пытался датчики менять (см. форум по тройке) - кому удавалось "поймать" этот момент - т.к. баг плавающий, но не помогает.

Забить, датчик чисто информационный как термометр за окном - выводит инф на табло для водителя, ни на что больше не влияет.

Записан
Sergeyrtn
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Sergeyrtn



Имя:Сергей
Авто:Хонда СРВ Левый руль АТ 2.0л
год:2013
г.Омск
« Ответ #31 : 31 Мая 2014, 20:13:05 »

У меня на СРВ 2013г тоже такая фишка присутствует. Бывает заведешь машину, на улице +20, а датчик показывает +12, поездишь в течении минут 10-30 все приходит в норму. Такое ощущение что система с задержкой опрашивает датчик. И температура не прыгает с 12 до 20, а плавно "ступенчато" подымается. Я включаю кондёр а он на автомате теплый воздух гонит и забор берет с улицы если выставляешь меньше +20. А когда датчик температуру подтягивает то забор воздуха переключается на внутренний и холод начинает идти. Значит кондёр определяет температуру от этого датчика. И опрос датчика скорее сделан инерционным умышлено.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 01 Июня 2014, 23:39:59 »

Вот скажите тогда, зачем в машине 2 датчика? Один понимаш ли инжектору меряет, другой для климатики... Чего, одного мало?
Записан
der
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4 EXECUTIVE 5 AT черный перламутр
год:2013
г.Ульяновск
« Ответ #33 : 08 Июня 2014, 13:30:24 »

то же самое недавно заметил, на 3 такого небыло
Записан

Жить хорошо!  Хорошо жить еще лучше!
Honda CR-V АКПП Японка В20В   Subaru Tribeca 2008 г. 3.6 продана
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #34 : 08 Июня 2014, 13:53:12 »

Один понимаешь ли инжектору меряет, другой для климатики...
     Всё правильно.
Для смесеобразования нужна температура воздуха на впуске, а для климата - забортная. Вас устроит, если датчик климата будет показывать что-нибудь типа +75 и выше?

Вчера ездил на встречу (60 км от Коломны). В начале поездки термометр автомобиля показывал +32. По дороге (в Воскресенске) попал в сильный 10-ти минутный ливень. Датчик на глазах за пять минут упал до +19-ти. Я сначала решил, что со мной глюк приключился. Но в майке и шортах было холодновато.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
trexolet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:CRV-4 AT 2.0
год:2014
г.Краснодар
« Ответ #35 : 12 Июня 2014, 04:29:32 »

Температура воздуха на впуске на пару градусов выше окружающей там где стоит датчик температуры над фильтром.
Записан
olegus64
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III
год:2012
г.Саратов
« Ответ #36 : 15 Июня 2014, 23:31:04 »

На англоязычном форуме есть ответ на этот вопрос. Алгоритм работы датчика забортной температуры сложный (зачем так не спрашивайте - сам в шоке). Алгоритм касался всех хонд, до 3го поколения срв, но 4го тогда еще не было. Переводил, не веря своим глазам, даж словарь достал - думал забыл инглиш ))). По памяти: если при повороте ключа зажигания температура двигателя ниже 75 (могу ошибиться), то за температуру воздуха принимается температура датчика под бампером. Если при повороте ключа зажигания температура двигателя выше 75 (опять же могу ошибиться), то за температуру воздуха принимается последняя отображавшаяся на дисплее до выключения двигателя(даже если она вообще не такая). Изменение температуры воздуха возможно только при ненулевой скорости движения в течении нескольких минут (не помню сколько). После этого температура меняется следующим образом: если скорость в течение нескольких минут (не помню сколько) не опускалась ниже 40км/ч (это я помню), то: если показание датчика ниже, чем текущее на дисплее, то отображаться начинает реальное значение. Если же показание датчика выше, чем на дисплее, то ХРЕН! Отобразится текущее +1 градус и алгоритм начинается заново.
Записан
olegus64
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III
год:2012
г.Саратов
« Ответ #37 : 15 Июня 2014, 23:37:18 »

Таким образом: стоит вам заехать на мойку и там намочат датчик и остудят его до + 10 например, а на улице +30, то вы за весь день можете не увидеть реальную температуру. А задался я этим вопросом, когда купил срв 3 и в первую же жару весь день наблюдал +10 ...+15 градусов, а реально было под 30. Ответ дилера был - вам на трассу надо, мы так лечим этот глюк. Оно и понятно - алгоритм такой - на скорости быстро доползет температура, а в городе в пробках он не успевает сработать.
Записан
trexolet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:CRV-4 AT 2.0
год:2014
г.Краснодар
« Ответ #38 : 16 Июня 2014, 03:08:26 »

Вот это да !!! Благодарю, скопировал, дам почитать друзьям..... космическая электроника  Улыбка
Записан
amiron72
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2014
г.Омск
« Ответ #39 : 13 Июля 2014, 11:30:04 »

а я понять не могу,на улице жара за 30 ,а у меня все 23,вот и ответ нашелся
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #40 : 13 Июля 2014, 11:46:27 »

Я проверял так,ложил на бампер термометр,машина на стоянке,утром сверял,все точно,там еще можно регулировать  (+) (-) на три градуса...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
vami
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Иван
Авто:НОNDA CR-V 1.1
год:2013
г.Острогожск
« Ответ #41 : 18 Января 2015, 23:32:20 »

Друзья помогите найти датчик температуры наружного воздуха, Где он стоит на машине? знаю что под бампером передним, а где именно, если есть у кого, куплю сам датчик )))


3.3. Перед созданием новой темы убедитесь, что Вы помещаете ее в разделе соответствующей тематики,
также убедитесь, что похожей темы не существует – изучите FAQ соответствующего раздела, воспользуйтесь
поиском по ключевым словам Вашего вопроса.  Если в существующей теме ваш вопрос раскрыт не полностью,
конкретизируйте свой вопрос в существующей теме
  - тема "поднимется" на первую страницу раздела и к обсуждению
этого вопроса, вероятно, присоединятся новые пользователи.
Если Вы ошиблись и создали тему не по правилам, воспользуйтесь кнопкой «Сообщить модератору»,
в комментарии поясните суть проблемы - он удалит или переместит Вашу тему в нужный раздел.
diablo
Прежде всего внимательно читаем Правила Форума !!!
Записан
newromans
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.4
год:2009
г.Москва
« Ответ #42 : 20 Января 2016, 21:50:54 »

Я не понимаю, т.е. все жалуются на то, что у них датчик перестал показывать температуру за бортом или показывает неправильно, но о том, что климат тоже стал работать неправильно никто ни разу не упомянул - значит климат на этот датчик не завязан получается?
Записан
Kostromich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 21 Января 2016, 09:04:44 »

не знаю, у меня адекватно температуру показывает, и даже при тихом движении он быстро меняет температуру, приводя ее к реальной наружной, а на стоянке он очень подвержен влиянию температуры от движка ( если тот прогрет)
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #44 : 21 Января 2016, 12:04:10 »

+1
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!