SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 25 Ноября 2009, 14:29:30 » |
|
только вот что смущает - по схеме провод должен быть зел/желт - а уменя синий.
Я специально смотрел американские схемы - там так же как и на европейках: передняя розетка (прикуриватель) через предохранитель 18, задняя от предохранителя 18 на реле, а реле от предохр. 2. И провод жёлтый с зелён. полосой как по схеме, так и в натуре. Похоже у тебя там колхозили. Снимай центральную консоль для начала и ищи там соединения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #31 : 26 Ноября 2009, 13:44:29 » |
|
Центральную панель снял - синий провод от прикуривателя идет в жгуте и уходит в его составе вверх и влево (выше и левее магнитолы). Снял блок предохранителей под парпризом - похожего синего нет. Нашел выход на блоке от 18 предохранителя - фишка с проводом желтого с зеленым, похожий идет в составе шлейфа, проходя через центральную панель (там есть разьем, на разьеме его прозвонил -точно он) идет к реле заднего прикуривателя (под бардачком - четверное реле слева направо), прозвонил его у реле - точно он, целый работает. Но куда идет синий от прикуривателя - пока загадка, надо снимать панель приборов. Панель приборов снял, синий провод уходит в жгуте минуя блок предохранителей за панелью приборов в сторону левой двери. Жгут точно фирменный - видна зеленая наклейка с надписью - сделано в японии(целая). Куда идет дальше жгут мне пока не ясно - та часть которая видна ниже к двери - там такого синего провода нет. Сделал фотки чуть позже выложу. Откуда они взяли + к прикуривателю - ума не приложу, а снимать весь парприз что-то не хочется. Может с 2005года есть изменения в электрике прикуривателя? Есть ли электрические схемы для японских машин(моя сделана в японии для штатов, модель 2005года)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тельник
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Дмитрий Авто:Хонда СR-V Европеец год:2006 вторая г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 26 Ноября 2009, 19:21:41 » |
|
Я новый на форуме принимайте в компанию на СРВ давно, была 1 сейчас 2 с прикуривателями тоже бился все отписано верно два предохранителя и реле По возможност уточните, что за предохранитель находящийся в багажнике Одновременно сообщаю, специ рекомендовли салонным гнездом пользовться только по назначению (поджигать табачные изделия), никакие зарядки и др. не втыкать, задний (в багажнике) для всего остального, у меня от компрессора ничего не горит. Когда перестал совать в салонный прикуриватель всякую шнягу проблеммы прекратились. Уважением
|
|
|
Записан
|
Уважением Д.С.
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 26 Ноября 2009, 20:04:35 » |
|
Я новый на форуме принимайте в компанию Приветствую Дмитрий! Представляемся здесь -отметься! (а также там много ссылок на не менее интересные темы) Одновременно сообщаю, специ рекомендовли салонным гнездом пользовться только по назначению (поджигать табачные изделия), никакие зарядки и др. не втыкать
эт ерунда..... можно пихать в обе дырки и зарядки и пылесосы и компрессоры и т.п. -испытано!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #34 : 26 Ноября 2009, 20:37:30 » |
|
эт ерунда..... можно пихать в обе дырки и зарядки и пылесосы и компрессоры и т.п. -испытано!
У меня большие сомнения по этому поводу. У меня перестало работать после включения автотрансмиттера. Читаю американский форум - пишут что отказы прикуривателя после включения подзарядки мобильника, пылесоса и инвертора. Один из авторов ссылается на реле у левой ноги водителя(надо поискать у себя). Остальные чинили у диллера за 15минут. (речь идет о американцах 2005-2006гг) Про педохранитель в багажник я не писал. Под торпедой(парпризом)с 18предохранителя идет питание на четвертое реле за бардичком которое замыкает ток со 2 предохранителя(там-же под торпедой) на заднее гнездо прикуривателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #35 : 26 Ноября 2009, 20:51:48 » |
|
милион раз писал уже: в гнезде прикуривателя расположены зажимы-фиксаторы на 3 и на 9 часов если сравнить с циферблатом.! железные распорки-контакты на зарядках отгибают эти зажимы-фиксаторы наружу от центральной оси и они перестают фиксировать прикуриватель в нажатом состоянии! при этом, если его удерживать нажатым, то он нагревается. поэтому: 1. вставляйте зарядки так, чтобы стальные распорки зарядок были расположены на 6 и 12 часов в гнезде прикуривателя, тогда гнездо будет долго работать и ничего ему не будет! 2. как починить. тонкой отвёрткой поддеваем гнездо с краёв и вытягиваем его на себя (кто на девятках вынимал- абсолютно также). подгибаем зажимы-фиксаторы внутрь. засовываем прикуриватель, убеждаемся, что он удерживается зажимами (если не держат - подгибаем сильнее). пользуемся и радуемся.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 26 Ноября 2009, 21:03:18 » |
|
У меня большие сомнения по этому поводу.
за два с половиной года эксплуатации своего серванта, каких только подзарядок в салонную розетку я только не пихал.... проблем нет! зы: а вот кстати причина появления этой темы(это моя первая тема на форуме): через несколько дней после покупки авто, т.к. прикуривателя мне старый хозяин не оставил, решил я воткнуть в гнездо первый попавшийся.....(от ТАЗа) -воткнул... эффекта ни какого... Ещё через несколько дней пытаюсь подкачать колёса..........-оба гнезда не работают.......Так вот подозреваю, что причиной перегорания предохранителей стал именно нештатный прикуриватель! После замены предохранителей проблем больше не знал......
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #37 : 26 Ноября 2009, 22:27:41 » |
|
Нашел: Правы оказались америкосы. У левой ноги водителя есть черненькое реле - у меня к ниму идут 4 провода жел/зел - это "+" от 18 предохранителя черн - масса зел/красн - это постоянный "+" от блока предохраниелей синий - к прикуривателю - центральный контакт Колхоза нет - жгуты точно фирменные Хотя нашел даже схему на 2006г - там как и у нас на форуме в схемах. http://www.bernardiparts.com/Images/Install/2006_CRV_CigaretteLighter_All30572.pdfСобрал назад блок предохранителей - питание на желто/зеленый на реле не идет:-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #38 : 02 Декабря 2009, 00:29:08 » |
|
Снова засунул в прикуриватель автотрансмиттер - болезнь вернулась. После рысканья по интернету нашел, что у некоторых японцев (как и у меня - сделана в японии для США-леворукая) гнездо прикуривателя реализовано через отдельное реле (у левой ноги водителя под торпедой). Схемы японцев, к сожалению не нашел, а за те что нашел - просят от 50 долларов. У америкосов нашел, что в названии схем к таким машинам должно стоять в конце КА( wire diagram for HONDA CR-V "ка"). Что значит ка - не знаю, не нашел. Скажу честно - 50 баксов зажал. Разобрал пол торпеды и блок предохранииелей, проследил куда идут провода. Итог: От 18 предохранителя идет тонкий жел/зел провод "+" в составе жгута под торпедой к реле(у левой ноги) "-" черный тонкий провод тоже к реле они вместе замыкают контакт реле: зел/красн и синий - толстые синий идет к прикуривателю - центральный контакт зел/красн - это постоянный "+" от блока предохраниелей от реализован через 15 предохраниель(15ампер) вероятно это омыватель фар - у меня его нет. При пиковых нагрузках в прикуривателе у меня горел 15 предохранитель или все предохранители были целые, но пропадал контакт в блоке реле между выступом платы и переходником, куда вставляется 18 предохранитель. Если его просто пошевелить - все восстанавливается. 18 предохранительне не горел ни разу.(может коряво объяснил, если не понятно есть фотки, могу выложить) Хочу отметить - когда разбирал жгуты под торпедой - они фирменные, с зелеными вставками made in Japan - так что это точно не колхоз (вероятно модификация модели 2005года) Может кому поможет мой опыт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shocer_43
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III - 150л.с., автомат, левый. год:2008 г.Киров
|
|
« Ответ #39 : 21 Июня 2011, 09:37:06 » |
|
Доброго времени суток! Подскажите где перехватить провод идущий к заднему прикуривателю и кокого он цвета (ЦРВ-2 европейка 2006года), хочу к нему подключит антирадар. В салонный блок предохранителей вообще как то лезти страшно! Может есть где попроще зацепить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romigos
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Роман Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #40 : 04 Июля 2011, 22:47:16 » |
|
Здравствуйте, у меня похожая проблема: не работают оба прикуривателя, не салонный, не в багажнике. Вечером все работало, утром завелся ни один не работает. Предохранитель на 15А в салоне достал, тот перегоревшим оказался. Поставил точно такой же, ничего не заработало, второй тоже сгорел. Помогите, скажите что теперь делать? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
Была: Honda CR-V II#UnitedFamily 2.0 AT 2005 года
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #41 : 05 Июля 2011, 09:11:44 » |
|
Предохранитель на 15А в салоне достал, тот перегоревшим оказался. Поставил точно такой же, ничего не заработало, второй тоже сгорел.
у тебя уже КЗ в проводке. вспоминай, что и в какой прикуриватель втыкал, там перегрело провода или пластмаску. повезло, что не загорелось. вытаскивай сам стакан прикуривателя, ищи КЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romigos
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Роман Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 05 Июля 2011, 12:01:41 » |
|
у тебя уже КЗ в проводке. вспоминай, что и в какой прикуриватель втыкал, там перегрело провода или пластмаску. повезло, что не загорелось. вытаскивай сам стакан прикуривателя, ищи КЗ Ну в салонном была зарядка для навигатора, а в багажнике зарядка для DVD. Самое обидное, что они полетели в Италии, пришлось по карте домой ехать. Спасибо, попробую поискать.
|
|
|
Записан
|
Была: Honda CR-V II#UnitedFamily 2.0 AT 2005 года
|
|
|
Romigos
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Роман Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 09 Июля 2011, 17:06:50 » |
|
Вытаскивай сам стакан прикуривателя, ищи КЗ
Сегодня вытащил стакан, кз не нашел Разобрал пцриборку, искал там до трубок обдува. Там тоже ничего нет. Кто-нибудь подскажите что дальше делать? Ну или куда обратиться можно, чтоб не очень дорого было?
|
|
|
Записан
|
Была: Honda CR-V II#UnitedFamily 2.0 AT 2005 года
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #44 : 09 Июля 2011, 22:09:45 » |
|
Для начала прозвони на КЗ проводку со стороны розеток,если нет замыкания,то дело не в прводах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|