Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 06:29:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работают оба гнезда прикуривателя, подскажите как исправить...  (Прочитано 52765 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Romigos
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2014
г.Москва
« Ответ #45 : 09 Июля 2011, 23:24:33 »

Для начала прозвони на КЗ проводку со стороны розеток,если нет замыкания,то дело не в прводах.
Ну так я же написал в предыдущем сообщении, что разбирал торпеду в поисках КЗ.
Может я не правильно понимаю, предохранитель на прикуриватель в салоне и в багажнике один? Если да то где от него разветвляются провода? И где идут провода в багажник?
P.S. Не работают оба, по идее, если бы дело было не в КЗ, то не работал бы только один.
Записан

Была: Honda CR-V II#UnitedFamily 2.0 AT 2005 года
Andrei78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка-
год:2002
г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
« Ответ #46 : 28 Ноября 2011, 01:37:49 »

Здравствуйте, у меня похожая проблема: не работают оба прикуривателя, не салонный, не в багажнике. Вечером все работало, утром завелся ни один не работает.  Грустный
Предохранитель на 15А в салоне достал, тот перегоревшим оказался. Поставил точно такой же, ничего не заработало, второй тоже сгорел.
Помогите, скажите что теперь делать?
Заранее спасибо.


HELP! HELP! Засада.

ну вот и меня такое же недоразумение настигло. время от времени пользовался навигатором с зарядкой в прикуривателе салона.
все было прекрасно. но сегодня... РАЗ и смотрю , что перестала зарядка заряжать навигатор.
понял, что дело как минимум в предохранителях.
посомтрел, действительно сгорел предохр на 15А синий.
поменял на новенький 15А.
при включенных осветительных приборах(забыл выключить) вставил снова зарядку и ТРАХ. Вижу чуть ли не искру из блока пердохранителей!! сгорел.
- поменял еще раз на 15А синий . все выключил: и зажигание и прочее. включаю - снова перегорел. вытащил.

ну, думаю, что если попробовать предохранитель ПОМОЩНЕЕ  - вставил на 20А.
завел - воткнул зарядку - надо же. и приткуриватель разогрелся и зарядка зафурычила.
НО... всего лишь на минуту-другую... короче на 20А тоже перегорел!

ЧТО ЗА Х-НЯ такая? подскажите?
не верю я в короткое замыкание, с чего бы это? я полтора года все заряжал без проблем...
1)что если попробовать предохранитель помощнее поставить на 30А или на 50А..  не будет ли это опасно для проводки?
2) если первый вариант не катит, неужели ехать на СТО нужно ? (сам я косорукий в плане обслуживания электроцепей и понимания что откуда и как...) и сколько может стоить ремонт приблизительно.
Записан
Andrei78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка-
год:2002
г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
« Ответ #47 : 28 Ноября 2011, 01:54:26 »

почитав еще пару тем про прикуриватели, сделал вывод, что, может быть, перестать пользоваться зарядкой навигаторной и купить какую-нибудь дорогую. а с самой розеткой все в порядке... Обеспокоенный В замешательстве В замешательстве
Записан
Город52
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Хонда CRV 2,4 АКПП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #48 : 28 Ноября 2011, 14:07:41 »

почитав еще пару тем про прикуриватели, сделал вывод, что, может быть, перестать пользоваться зарядкой навигаторной и купить какую-нибудь дорогую. а с самой розеткой все в порядке... Обеспокоенный В замешательстве В замешательстве

У меня тоже перегорал предохранитель из-за зарядки навигатора, проверить легко попробуй другую, я поменял пролема ушла.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #49 : 28 Ноября 2011, 19:03:02 »

не верю я в короткое замыкание, с чего бы это? я полтора года все заряжал без проблем...
1)что если попробовать предохранитель помощнее поставить на 30А или на 50А..  не будет ли это опасно для проводки?
2) если первый вариант не катит, неужели ехать на СТО нужно ? (сам я косорукий в плане обслуживания электроцепей и понимания что откуда и как...) и сколько может стоить ремонт приблизительно.
а то, что зарядка за полтора года могла зачахнуть, не расчитывал? как минимум, электролиты посохнуть... или еще что, но, чтоб не гадать - или в ремонт её или заменить.
если там импульсный преобразователь, то при просадке напрядения он должен больше есть, но не настолько же.
и ни в коем случае не менять предохранители. проводка не расчитана на больший ток.
и еще есть подозрение, что стакан перегрело, центральный контакт утонул и зарядка тупо коротит контакты.
короче, проверяй. в радиотехнике только две причины проблем: отсутствие контакта там, где он должен быть и наличие его там, где не должно.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #50 : 28 Ноября 2011, 19:06:04 »

а то, что зарядка за полтора года могла зачахнуть, не расчитывал? как минимум, электролиты посохнуть... или еще что, но, чтоб не гадать - или в ремонт её или заменить.
если там импульсный преобразователь, то при просадке напрядения он должен больше есть, но не настолько же.
и ни в коем случае не менять предохранители. проводка не расчитана на больший ток.
и еще есть подозрение, что стакан перегрело, центральный контакт утонул и зарядка тупо коротит контакты.
короче, проверяй. в радиотехнике только две причины проблем: отсутствие контакта там, где он должен быть и наличие его там, где не должно.
+1000000000
Записан

Andrei78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка-
год:2002
г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
« Ответ #51 : 28 Ноября 2011, 19:30:08 »

спасибо за ответы.
постараюсь больше не засовывать зарядку в прикуриватель. пусть он работает по назначению(хоть я и не курю).
Записан
wrenchjumper
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V EX, пруль
год:2004
г.Абердин (Шотландия)
« Ответ #52 : 25 Апреля 2014, 11:41:14 »

Zdrastvuyte vsem!!!,
U menya Honda CR-V EX 2004 goda, pravorul'naya. Ya nechayanno vidernul gnezdo prikurivatelya vmeste s provodom. Provod dlinnoy primorno polmetra. Na konce provoda klemnik, no ne mawinniy, a takoy kakoy primenyayut pri srawivanii oborvanix provodov v bitovoy elektroprovodke. Ya tak ponimayu kto-to do menya udlenyal provoda iduwie k prikurivatelyu. Ya obiskal vezde pod rulevoy pribornoy doskoy (tam je i predoxranitel'naya korobka i odna iz raspredelitel'nix), no nigde ne nawel svobodnix provodov kotorie po idee doljni bili soedenyatsya v klemnike.
Ne podskajite kuda po idee idut provoda ot prikurivatelya? Gde teoreticheski mog proizoyti obriv, chto bi mne ne vsyu pribornuyu dosku razbirat'?
Bili ewo idei na pryamuyu soedenit' odin provod ot prikurivatelya k predoxranitelyu, prikrutiv ego k odnoy iz nojek i vstavit' v gnezdo, a drugoy na zazemlenie prikrutiv k korpusu mawini. No, kak mne izvestno k korpusu prikreplyayutsya provoda chernogo cveta, a ot prikurivatelya idut siniy (pripayan k boku) i korichneviy (pripayan k centru). Kakoy teper' zazemlyat'?
A kak pravelno opredelit' k kakoy imenno nojke pridoxranitelya prikruchivat' chto bi on wel posle, a ne do predoxranitelya?
Zaranee blagodaren za vse vawi soveti i predlojeniya.     
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #53 : 25 Апреля 2014, 13:09:48 »

Вот на что автор рассчитывает, что его транслит кто-то будет разбирать? Сорри за оффтоп...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #54 : 25 Апреля 2014, 14:51:52 »

А ты ему транслитом отвечай))))
А раньше, до того как выдернул, работал прикуриватель?
Сам стакан на минусе, центр на плюсе. это на штекерах видно.
Провод от прикуривателя обычно тут же виден, но, возможно, меняли именно потому, что предыдущая родная проводка сгорела.
На панели салонных предохранителей можно глянуть, какой предохранитель отвечает за прикуриватель и оттуда трассировать провод. проверить, от какой ноги тоже не сложно - при выдернутом предохранителе на одной ноге есть питание - на другой нет. вот от нее и пойдет на гнездо.
Записан

Не малой
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V 2, K20A, автомат, левый руль
год:2004
г.Махачкала
« Ответ #55 : 27 Апреля 2014, 12:19:02 »

Спасибо всем за советы, я уже всё сделал-дело всего навсего было в двух сгоревших предохранителях...
Поздравляю с покупкой, эт ты правильно сделал сразу предохранители посмотрел, я, идиот, когда с омывателем фар мучался пол машины разобрал, оказывается не было предохранителя на 30-ку  Веселый Смеющийся
Записан
wrenchjumper
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V EX, пруль
год:2004
г.Абердин (Шотландия)
« Ответ #56 : 28 Апреля 2014, 14:06:34 »

Zurg,
Izvinyayus' konechno chto piwu ne kirilicoy, t.k. voobwe yey nikogda i ne pisal. Da i net u menya ee.

Spasibo tem kto mojet razobrat' translit.

DM128,
Da on rabotal do togo kak ya ego vidernul. T.e. v moyom sluchae korichneviy poydyot na predoxranitel', a siniy na korpus avto, pravel'no?
A mojni ewo kak to opredelit' k kakoy noge napryajenie postupaet, t.k. na obeix gnyozdax est' klemmi. Nu eto i ponyatno, vxod i vixod. Mojet sdelat' tipa perenoski s 12V lampochkoy i tak proveryat' kida napryajenie podxodit? A est' v prodaje testeri na 12V?

Tak vot, problema etim ne zakonchilas'. Ya snyal predoxranitel' kak ukazivala tablichka (18-y na 15A), chto bi ne day bog ogolyonie provoda ne korotnuli. Kak potom okazalos' rozetka v bagajnike toje perestala rabotat'. Poxoje na to chto na odin predoxranitel' bilo posajeno obe rozetki, no na tablichke ne ukazan predoxranitel' dlya zadney rozetki. A segodnya mawina voobwe obestochena. Obichno kogda otkrival dver' klyuchom, a ne pul'tom, srabativala signalizaciya. T.K. pul't ne srabotal otkril dver' klyuchom, i tiwina. Daje podsvetka dlya raz'yoma zajiganiya ne gorit. Dumayu polnaya razryadka akkumulyatora. No kak? Mawina bila na xodu ves' den' v subbotu, ves' den' prostoyala v voskresenie, a v ponedel'nik polnoe obeztochivanie.
Mojet eto i ne akkumulyator, a chto nibud' ewo? U kako-nibud' bilo takoe?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #57 : 28 Апреля 2014, 14:23:08 »

Тебе обычный тестер, показывающий напряжение, поможет. Проверь на клеммах аккума, может он разрядился? Это запросто на один день, если фары оставить выключенными. Салонное освещение и неделю может протянуть.
По предохранителям - в факе есть схема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,111990.0.html
№ 18 идет сразу на салонный прикуриватель, а багажник запитан через реле. Поэтому оба и вырубились.

Сейчас заряди аккум, если он действительно сел. Проверь ток утечки с аккумулятора, может провода за что-то зацепились. Проверяй и с предохранителем и без него
Попробую зафоткать провода у себя, но помнится там сильно их не вытащить.
Записан

wrenchjumper
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V EX, пруль
год:2004
г.Абердин (Шотландия)
« Ответ #58 : 28 Апреля 2014, 14:38:52 »

Poxoje na to chto kak raz taki provoda s salonnogo prikurivatelya i ne idut na 18-y predoxranitel', t.k. ya nikakix svobodnix provodov ne nawel ni gde v pravoy chasti torpedi. Vot, posmotri chto ya vidernul.

U menya net special'nogo pribora dlya zaryadki akkumulyatora. Podoydyot prikurivanie ot akkumulyatora drugoy mawini, a zatem rabota dvigatelya?

Kak proverit' tok utechku?


* pic-5495243047477269765.jpeg (137.33 Кб, 800x600 - просмотрено 1056 раз.)
Записан
wrenchjumper
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V EX, пруль
год:2004
г.Абердин (Шотландия)
« Ответ #59 : 28 Апреля 2014, 14:41:58 »

Fari tochno bili viklyucheni. Da i vsyo bilo viklyucheno. Eto 100%, t.k. ya ves' den' v garaje kopalsya, a mawina ryadom stoyala. Tak vsyu noch vozle garaja i prostoyala.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!