Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 23:01:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изолятор на катушку зажигания!  (Прочитано 9030 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« : 06 Ноября 2013, 09:40:12 »

Всем добрый день!
На холостых оборотах стал подергиваться движок. А вчера вообще затроило и выдало ошибку P0300, P0302, P0304. Но сначала выдало P0302. При резком газе высыпаются остальные. Машина стала похожа на вибростенд.

В гараже поменял местами катушки. Катушка второго цилиндра была в масле. Переставил ее на 4-й, стала вылетать ошибка P0304.

Понял что дело в ней, уже заказал. Но резинки остальных катушек остаются почему-то на свечах. Не держутся практически. Вытаскиваются только при помощи "суперклея на катушку". И какие-то уже явно подизносившиеся.

Может кто-то менял изоляторы? От чего подходят? На схеме заказывается только с катушкой.

Нашел интересную тему про то как изолируют катушки. Может кому-то поможет. Главное определиться с теми наконечниками которые идут для наших движков К серии.
___http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=7963&st=160
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1 : 06 Ноября 2013, 17:47:17 »

Вроде на CR-V - это не повальная болезнь? До этого была Toyota funcargo - вот там это было у каждой второй-третьей машины.
Кардинально решалось только заменой наконечников.
Родные тоже отдельно не заказывались, но как-то нашли номерочек, который после небольшого обрезания хорошо подходил на катушку и всё становилось хорошо.
Ну и как вариант временного решения - прочистка наконечника, скорее всего пробивает не саму резинку, а грязь в трещинках.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #2 : 06 Ноября 2013, 20:10:46 »

Позволю предположить, что резиновый наконечник боится масла. И если сальник на свечном колодце начал пропускать масло, (а иначе откуда оно в колодце?), то первопричина в нем. Вовремя замененные манжеты на крышке ГРМ спасут от замены катушки.
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #3 : 07 Ноября 2013, 14:44:03 »

Да, маслице там присутствовало. Но изоляторы после смены манжет все-равно искать надо.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 08 Ноября 2013, 20:27:48 »

Масло отличный изолятор, даже при затопленном колодце из-за вы вернувшейся манжеты ничего не пробивало. Умирание изолятора больше зависит от температуры, возможно свечи калит сверх меры.
обугливание приводит к пробою. без разницы чего, хоть масла, хоть грязи на изоляторе.Чтоб он не слетал, можно посадить на силиконовый герметик, отлично будет, если специальный для ВВ изоляции.
Также, есть смазки для изоляторов, до 150Кв держат. Надо искать у ЛЭПовцев, в продаже не видел). Названия в инете находил, надо - поищу.
Верхний вывод свечи также окислен, тестером не прозванивается. Ну и пружинка требует ухода.
Повышение напряжения пробоя из-за этих окислов также жарит ВВ бобину.
короче, гигиена при замене свечей также, что при сексе)
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #5 : 09 Ноября 2013, 20:28:01 »

Дело не в том, что масло изолятор, а в том, что резина наконечника от него может разбухнуть, появятся неплотности, и через них пойдет утечка высокого напряжения
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #6 : 10 Ноября 2013, 18:21:29 »

Да, видно что от масла резинки подсъело.

Все протер ) Сверху между свечным колодцем и крышкой заляпал герметиком. Там давления нет, должно держать. А то не хочется за 1600 комплект прокладок покупать. Поменял на родную катушку с изолятором.

После замены стали вылетать ошибки 0300, 0301, 0302, 0303, 0304 )))))))))) Т.е. пропускы везде.
ХЗ что такое но движок работает ровно.
Может заправился "хорошо"... Бак отъезжу посмотрю.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #7 : 10 Ноября 2013, 20:12:50 »

Видно, когда "всё протер", невольно загрязнил поверхности изоляторов.
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #8 : 10 Ноября 2013, 21:43:43 »

Протирал "калошей".
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 10 Ноября 2013, 22:12:39 »

Такая чехарда с пропусками возникает и в том случае, если не закручивать катушки. Т.е. на временный запуск, только попробовать. При этом катушки прыгают после запуска, хоть и на наконечниках сидят.
Еще можно проверить контакты в разъёмах проводов к катушкам, если лазили тестером, раздвинули контакты.
Также неплохо на ходу проверить рабочее напряжение непосредственно на катушках, может где то окислилось и не хватает мощи. Коммутация в самой катушке, трамблер в виде транзистора, эволюция не сильно помогла.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #10 : 11 Ноября 2013, 08:31:05 »

Коммутация в самой катушке, трамблер в виде транзистора, эволюция не сильно помогла.
Т.е.  коммутатор внутри каждой катушки?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 11 Ноября 2013, 17:03:24 »

Да, там стоит силовой ключ, управляемый драйвером - микросхема или микросборка, основная задача - зажать характеристики тока заряда, чтоб на всех оборотах было одинаковое количество запасаемой энергии. Это позволило поднять ток в первичке, снизить размер бобины. Но мощность осталась прежней, 39мДж. Примерно по всем современным катушкам так. Это связано с тем, что превышение мощности(а чтоб её запасти, поднимают индуктивность - количество витков и железа магнитопровода) введет катушку в насышение и рассасываться она будет достаточно долго. Этого не вхатало и с одной бобиной для оборотистых движков, поэтому многие модули выполнены со сдвоенными бобинами, или, как в нашем случае, на каждую свечу свой модуль.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #12 : 11 Ноября 2013, 17:07:37 »

да, пропуски по многим цилиндрам могут быть связаны с уходом фазы газораспределения и смещением зажигания.
Постоянные ошибки свидетельствуют о единичных пропусках, множественные пропуски мозг воспринимает как серьезную проблему и отключает форсунку и катушку. Это почувствуется троением, двоением, ну а дальше останов - не тянет один цилиндр весь моторчик.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!