Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 21:50:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: мучаюсь с выбором  (Прочитано 12316 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
edge
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Руслан
Авто:3C2(BZB), Tiptronic
год:2008
г.Москва
« : 06 Ноября 2013, 11:37:11 »

Здравствуйте, Уважаемые комрады!!!

Имею на руках 500 тыс. руб. и мучаюсь с выбором))) взять церву в первом или во втором кузове... владел европейкой в первом кузове, особых проблем в эксплуатации и обслуге не испытывал, вспоминаю только добрыми словами.... но случилась авария(лобовое) и пришлось продать любимицу Плачущий... после нее взял немца, седан, относительно свежий, машина хорошая, но особого доверия по надежности не было, страшно отъехать от города))) на лишние 100 км, а про дальняки вообще молчу... походы в сервис тоже не дешевое удовольствие, каждый раз стабильно 10 тыс. руб. а то и больше(((, но сейчас не об этом.

Подскажите владельцы второго поколения, у кого до этого было первое. На много дороже обходится обслуживание, какие то детские неустранимые или устранимые за дорого болячки, куда обратить внимание при покупке второго поколения...
как вариант параллельно рассматриваю вариант покупки hyundai Tucson, может здесь есть владельцы таковых, как ощущения после хонды?

Заранее спасибо Всем кто откликнется.
Записан
surface
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Миша
Авто:CR-V RD7 2.4 A
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #1 : 06 Ноября 2013, 12:26:40 »

Про VV B6 могу сказать что они надежностью не блещут, особенно с DSG, так же могу сказать про тушкана, катался на нем когда выбирал для себя авто, были варианты rav4 во 2ой будке, CR-V II, тушкан, Х-TRAIL в первой будке. На всех катался, конкретно про тушкана : По ощущениям, пластик дубовый и плохо подогнан (салон гремит), места в авто меньше в сравнении с CR-V II. Приборка с устаревшей и не актуальной зеленой подсветкой, эргономика салона на 3 с минусом. Насчет надежности не могу сказать, так как посидев в нем я перестал изучать форум. Потом поехал на рынок посидеть в х-трэйле - тесно..... сел в cr-v понравилось, салон широкий, места много, багажник вместительный, тот же дубовый пластик, НО подгонка на уровне, потому лишних сверчков по салону нет. Посветка приборки (оптитрон) этим все сказанно. Надежность- это ХОНДА.  больное место - абсорбер, и низко висящий бак. Ходовка - на 4+.  Как то так.  Но за 500 CR-V II поискать придется  (чтоб не дрова) Как вариант посмотри на  форуме BaBoN продает. Хороший аппарат.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #2 : 06 Ноября 2013, 12:28:33 »

вариант покупки hyundai Tucson
тупая коробка - как следствие больший расход бензина
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #3 : 06 Ноября 2013, 12:51:07 »

копейку нет смысла искать, уж больно устарела.
если только двойку рестайл 2005-2006 год  в отличном  состоянии....
ИМХО 500 - чуть маловато, но чем черт не шутит, может найдешь.
Сейчас на рынке бардак - ничего не продается, но и цены не падают.
хорошие рейстайловые двойки надо терпеливо искать, но очень дешево не будет, хозяева расстаются с ними неохотно, поскольку взамен тупо нечего брать.
Свежих машин 07-13 года со сходными потребительскими характеристиками и качеством исполнения просто НЕТ.

Записан



Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #4 : 06 Ноября 2013, 12:52:01 »

Был владельцем первого поколения. Сейчас второе поколение. Могу сказать, что выйгрышно по двигателю, т.к. цепочка вместо ремня. Более дешевая передняя подвеска на втором поколении, так как нету множества сайлентов и рычагов. Салон вместительней. А так мне все поколения нравятся =)))
Записан
edge
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Руслан
Авто:3C2(BZB), Tiptronic
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 06 Ноября 2013, 13:32:16 »

спасибо за первые оперативные ответы  Улыбка
немного дополню чтоб внести ясность, машина нужна на каждый день, чтобы не страшно было возле метро бросить, буду ставить автозапуск...

про Tucson, салон и внешний вид конечно не блещут))) но говорят в обслуге очень дешевый аппарат, тушкана ищу только с двигом 2,7 и в коже))) за 500-600 есть варианты, коробка 4-ступка пусть дубовая, зато надежная, тупизна говорят лечится прошивкой, у товарища такой, проблем с ним не знает))) но хочется больше инфы))) форум у них скудный))

первое поколение цр-в, рассматривается если будет вариант за 300 + -, + из расчета 50 на установку автозапуска и возможных вложений сразу и возможно установки аналога вебасты

второе поколение, вот тут я полный профан))) какой двиг искать 2 или 2,4, по поводу цепи спорный плюс, все равно ведь меняется раз в 100 тыс. км? по поводу за 500 не найти, пока ищу время идет))) тачки дешевеют, бабки копятся, может к новому году еще 50 лишних появится))) грузить по полной можно ее? первую грузил по 200-250 литров воды)) раз в неделю, даже не приседала))) но стояли усиленные пружины... да и хотелось конкретики по цифрам в обслуге, первый мне обошелся за год владения в 50, не считая первоначальных 20 на замену ремня грм и всех жиж после покупки, пассат где-то в 100 за 1,5 года и на момент продажи просил еще 50 и это не считая что автомат был исправен))) а так бы еще попадос))

средний пробег в год 20-30 тыс, на цр-в проехал 40, потому как не вылазил из нее почти))

Записан
Alex38RUS
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56



Имя:Алексей
Авто:CR-V-II RD-5 Япония
год:2003
г.Братск
« Ответ #6 : 06 Ноября 2013, 14:32:36 »

по поводу цепи спорный плюс, все равно ведь меняется раз в 100 тыс. км?
Это ты конечно загнул.  Посмотри на форуме, по цепи есть данные, тем более собираешься её брать, тут все болячки описаны, и самое главное, что не на всех машинах они вылазят, у кого то их больше, у кого то меньше, все зависит от того как за машиной раньше ухаживали. Я, например, когда свою брал видел, что бампер задний был битый, но железо все ровное, с родной краской, и движок  с коробкой в поряде, а подвеска была в усмерть ушатана (только стойки новые стояли), так ничего, вложил 30ку, сейчас не парюсь. Итого обошлась она мне около 565 штук наших денег. Сейчас только для себя деньги в неё вкладываю - расходники, резина на зиму и т.д....
Записан
edge
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Руслан
Авто:3C2(BZB), Tiptronic
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 06 Ноября 2013, 14:35:11 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #8 : 06 Ноября 2013, 15:05:50 »

Вкратце навскидку болезни это: самая серъезная - это возможные выщербливания распредвалов (так и не ясно от чего и далеко не у всех), 2-е это проседание зада авто, если возить тяжести, 3-е слабые задние ступичные подшипники (менял один на 150 тыс, второй на 170). Про выступающий адсорбер - это больше проблема америкашек. А так машина действительно безпроблемная, сам сейчас думаю продавать свою, да взять особо нечего. Шумку бы ей чуть чуть лучше и равных нет
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #9 : 06 Ноября 2013, 15:15:08 »

в общем не мучайся - бери то, что нравится, тогда на машину не жалко бабло вваливать Улыбка
рестайловая двойка очень достойный аппарат!!! конечно ей далеко до современных "томагочей", но все необходимое у нее есть. А то, что есть, нормально работает и не глючит.
не торопись и смотри машины по предложениям от самых дорогих до дешевых (именно в такой последовательности).

P.S. про автозапуск лучше забудь, все проблемы электрики в сервантах от сигналок и прочих криворукостей.
Записан



Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 06 Ноября 2013, 15:50:21 »

Костя, да какие проблемы с атозапуском, если сигналку нормально поставят, а не криворуко, как СанСаныч фото пациентов выкладывает )))
Записан
surface
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Миша
Авто:CR-V RD7 2.4 A
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #11 : 06 Ноября 2013, 16:41:05 »

про автозапуск согласен, все зависит от рук установщика, хорошо когда есть проверенный электрик. я вот ставил у своего уже на 4 машины автозапуск, никаких глюков. скоро на эту (пятая по счету ) ставить буду у него.
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #12 : 06 Ноября 2013, 17:16:26 »

Костя, да какие проблемы с атозапуском, если сигналку нормально поставят,
всегда дорого, глючно и отказывает в самый неожиданный момент. недостатки перевешивают преимущества. лично мое ИМХО.
забей в поиск "автозапуск" - много чудесного
Записан



diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #13 : 06 Ноября 2013, 17:27:16 »

за 500 даже у нас можно взять лишь праворукую....зато у настоящих японцев нет проблем с распредвалами и цилиндрами... у меня японец 2002г причем с ВСА, с люком...проблем с ней не знаю(если бы не дтп)... все мелочи можно сделать самому(в отличие от мазды, и форда)... задняя подвеска решается установкой усиленных пружин(как и на первом поколении)... салон у второго просторный, удобный. эргономика на уровне... плюс у меня родной ксенон Подмигивающий
Записан
edge
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Руслан
Авто:3C2(BZB), Tiptronic
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 06 Ноября 2013, 17:32:43 »

за 500 сейчас можно много чего взять))), о чем 2 года назад и мечтать нельзя было))
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!