Andryu57
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
CR-V 2006 АКПП. Киев
|
|
« : 07 Июня 2007, 23:36:44 » |
|
Доброго времени суток всем хондоводам. Сталкивался ли кто-либо с включением АКПП на ходу ? Знаю, что не рекомендуется переходить на нейтралку на ходу, но привычка от МКПП осталась перейти на нейтралку на сухом асфальте на затяжном спуске. Один раз зафиксировал при включении "D" в конце спуска щелчек под днищем. Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondavodoff
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1036
...
Имя:Ден Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р год:200VI г.Краснодыр
|
|
« Ответ #1 : 08 Июня 2007, 09:34:42 » |
|
Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?
привет, предполагаю, что такие экспиременты грозят созданием темы типа: "Наелась каропго, где качественно и недорого полечить?" Почитай сервис-мануал...
|
|
|
Записан
|
The world is yours (c) scarface
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 08 Июня 2007, 09:54:04 » |
|
Переключать на "N" не советую категорически. Переключать на ходу можно из положения "Д" в положение "3" или "2", чтоб тормозить двигателем на спусках (и то посмотреть в мануале предельно допустимые скорости). А вообще - отвыкать от "механической" привычки дёргать "кочергу" - её переключать нужно всего два раза, в начале поездки в "Д", в конце поездки в "Р". И всё.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года
|
|
« Ответ #3 : 08 Июня 2007, 09:58:29 » |
|
я по крутым горкам в морозный период на чирке дергал... хорошо помогало. Но там без шипов ездил на всесезонке. На СРВ зимой такой необходимости не возникало, так как все колеса были с шипами...
|
|
|
Записан
|
Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
|
|
|
Andryu57
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
CR-V 2006 АКПП. Киев
|
|
« Ответ #4 : 11 Июня 2007, 23:07:44 » |
|
Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?
привет, предполагаю, что такие экспиременты грозят созданием темы типа: "Наелась каропго, где качественно и недорого полечить?" Почитай сервис-мануал... Ну и почитал я родной ее мануал. Единственное что говориться - не переключаться на нейтралку в движении, дабы не потерять управляемость автомобилем (то же самое и для механической). И больше ничего ! Кроме того, упоминаются передачи 1-2-D3, которые необходимо включать при необходимости торможения двигателем и не сказано, что для этого надо остановиться и только потом перейти из одного режима в другой. Поэтому, как я понимаю, проблема с переходом на нейтралку возможна лишь на скользкой дороге при потере сцепления колес с двигателем. Никакие возможные проблемы для АКПП при таком переключении не упоминаются в мануале. Может кто знает возможную проблему исходя из физики АКПП, а не из мануала ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #5 : 13 Июня 2007, 10:40:52 » |
|
Друг всю жизнь ездит на автоматах и ездит много (работа такая). На паджере 7 лет, ленд-крузере 5 лет, сейчас на лексусе. Сказал что переключать на ходу можно, единственное в этот момент нельзя давить на газ. А не ромендуется переключать на нейтраль во избежание потери управляемости (мозги могут не так сработать). Я так думаю если бы было нельзя, то разработчики предусмотрели бы блокировку переключения в нейтраль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fatnew
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 157
CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток
|
|
« Ответ #6 : 04 Июля 2007, 02:49:05 » |
|
Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?
привет, предполагаю, что такие экспиременты грозят созданием темы типа: "Наелась каропго, где качественно и недорого полечить?" Почитай сервис-мануал... Ну и почитал я родной ее мануал. Единственное что говориться - не переключаться на нейтралку в движении, дабы не потерять управляемость автомобилем (то же самое и для механической). И больше ничего ! Кроме того, упоминаются передачи 1-2-D3, которые необходимо включать при необходимости торможения двигателем и не сказано, что для этого надо остановиться и только потом перейти из одного режима в другой. Поэтому, как я понимаю, проблема с переходом на нейтралку возможна лишь на скользкой дороге при потере сцепления колес с двигателем. Никакие возможные проблемы для АКПП при таком переключении не упоминаются в мануале. Может кто знает возможную проблему исходя из физики АКПП, а не из мануала ? А где ты нашел мануал?Плмоги.....не могу найти ни мануал,ни руководство по ремонту..... А так хочется иметь данные вещи.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 04 Июля 2007, 14:47:59 » |
|
Ну какой смысл переключать АКПП? А мануалы всегда есть дилеров - 20 долларов.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
al
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 161
Имя:Алексей Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая год:2006 г.Вологда
|
|
« Ответ #8 : 04 Июля 2007, 15:04:18 » |
|
Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?
привет, предполагаю, что такие экспиременты грозят созданием темы типа: "Наелась каропго, где качественно и недорого полечить?" Почитай сервис-мануал... Ну и почитал я родной ее мануал. Единственное что говориться - не переключаться на нейтралку в движении, дабы не потерять управляемость автомобилем (то же самое и для механической). И больше ничего ! Кроме того, упоминаются передачи 1-2-D3, которые необходимо включать при необходимости торможения двигателем и не сказано, что для этого надо остановиться и только потом перейти из одного режима в другой. Поэтому, как я понимаю, проблема с переходом на нейтралку возможна лишь на скользкой дороге при потере сцепления колес с двигателем. Никакие возможные проблемы для АКПП при таком переключении не упоминаются в мануале. Может кто знает возможную проблему исходя из физики АКПП, а не из мануала ? А где ты нашел мануал?Плмоги.....не могу найти ни мануал,ни руководство по ремонту..... А так хочется иметь данные вещи..... На главной странице сайта щелкни картинку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fatnew
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 157
CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток
|
|
« Ответ #9 : 05 Июля 2007, 08:05:19 » |
|
Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?
привет, предполагаю, что такие экспиременты грозят созданием темы типа: "Наелась каропго, где качественно и недорого полечить?" Почитай сервис-мануал... Ну и почитал я родной ее мануал. Единственное что говориться - не переключаться на нейтралку в движении, дабы не потерять управляемость автомобилем (то же самое и для механической). И больше ничего ! Кроме того, упоминаются передачи 1-2-D3, которые необходимо включать при необходимости торможения двигателем и не сказано, что для этого надо остановиться и только потом перейти из одного режима в другой. Поэтому, как я понимаю, проблема с переходом на нейтралку возможна лишь на скользкой дороге при потере сцепления колес с двигателем. Никакие возможные проблемы для АКПП при таком переключении не упоминаются в мануале. Может кто знает возможную проблему исходя из физики АКПП, а не из мануала ? А где ты нашел мануал?Плмоги.....не могу найти ни мануал,ни руководство по ремонту..... А так хочется иметь данные вещи..... На главной странице сайта щелкни картинку Спасибо ,а то что-то я вообще запарился,а очевидных вещей не вижу....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Илья Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 10 Июля 2007, 23:12:24 » |
|
А такой вопрос в данном топике можно задать: Очень часто вижу как на перекрестках или в пробочках при остановке включают нейтраль, это необходимо делать или не обязательно, а точнее вопрос может звучать так: "Сколько времени можно стоять на D и непереключаться на нейтраль".
|
|
|
Записан
|
На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
|
|
|
|
fatnew
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 157
CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток
|
|
« Ответ #12 : 11 Июля 2007, 02:28:40 » |
|
Я держу "D" на светофоре всегда,знаю что при езде автомат переключают на "D" при полной остановке на "P",1-3 положения для торможения двигателем.А все остальное это не для рабочего состояния.Нейтраль для буксировки до автосервиса,но не более 100 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Илья Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 11 Июля 2007, 10:54:37 » |
|
Понятненько, а как это влияет на расход топлива?
|
|
|
Записан
|
На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
|
|
|
fatnew
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 157
CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток
|
|
« Ответ #14 : 11 Июля 2007, 10:58:15 » |
|
Понятненько, а как это влияет на расход топлива?
на расход влияет так: на литр или полтора меньше расход с механикой,чем у нас на автомате
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|