Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:06:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП CRV-2006 включение на ходу  (Прочитано 15434 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Andryu57
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

CR-V 2006 АКПП. Киев


« : 07 Июня 2007, 23:36:44 »

Доброго времени суток всем хондоводам. Сталкивался ли кто-либо с включением АКПП на ходу ? Знаю, что не рекомендуется переходить на нейтралку на ходу, но привычка от МКПП осталась перейти на нейтралку на сухом асфальте на затяжном спуске. Один раз зафиксировал при включении "D" в конце спуска щелчек под днищем. Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?
Записан
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #1 : 08 Июня 2007, 09:34:42 »

Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?
привет, предполагаю, что такие экспиременты грозят созданием темы типа: "Наелась каропго, где качественно и недорого полечить?" Почитай сервис-мануал...
Записан

The world is yours (c) scarface
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 08 Июня 2007, 09:54:04 »

Переключать на "N" не советую категорически. Переключать на ходу можно из положения "Д" в положение "3" или "2", чтоб тормозить двигателем на спусках (и то посмотреть в мануале предельно допустимые скорости). А вообще - отвыкать от  "механической" привычки дёргать "кочергу" - её переключать нужно всего два раза, в начале поездки в "Д", в конце поездки в "Р".  И всё.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #3 : 08 Июня 2007, 09:58:29 »

я по крутым горкам в морозный период на чирке дергал... хорошо помогало. Но там без шипов ездил на всесезонке. На СРВ зимой такой необходимости не возникало, так как все колеса были с шипами...
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Andryu57
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

CR-V 2006 АКПП. Киев


« Ответ #4 : 11 Июня 2007, 23:07:44 »

Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?
привет, предполагаю, что такие экспиременты грозят созданием темы типа: "Наелась каропго, где качественно и недорого полечить?" Почитай сервис-мануал...
Ну и почитал я родной ее мануал. Единственное что говориться - не переключаться на нейтралку в движении, дабы не потерять управляемость автомобилем (то же самое и для механической). И больше ничего ! Кроме того, упоминаются передачи 1-2-D3, которые необходимо включать при необходимости торможения двигателем и не сказано, что для этого надо остановиться и только потом перейти из одного режима в другой. Поэтому, как я понимаю, проблема с переходом на нейтралку возможна лишь на скользкой дороге при потере сцепления колес с двигателем. Никакие возможные проблемы для АКПП при таком переключении не упоминаются в мануале.
Может кто знает возможную проблему исходя из физики АКПП, а не из мануала ?
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #5 : 13 Июня 2007, 10:40:52 »

Друг всю жизнь ездит на автоматах и ездит много (работа такая). На паджере 7 лет, ленд-крузере 5 лет, сейчас на лексусе. Сказал что переключать на ходу можно, единственное в этот момент нельзя давить на газ. А не ромендуется переключать на нейтраль во избежание потери управляемости (мозги могут не так сработать). Я так думаю если бы было нельзя, то разработчики предусмотрели бы блокировку переключения в нейтраль.
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #6 : 04 Июля 2007, 02:49:05 »

Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?
привет, предполагаю, что такие экспиременты грозят созданием темы типа: "Наелась каропго, где качественно и недорого полечить?" Почитай сервис-мануал...
Ну и почитал я родной ее мануал. Единственное что говориться - не переключаться на нейтралку в движении, дабы не потерять управляемость автомобилем (то же самое и для механической). И больше ничего ! Кроме того, упоминаются передачи 1-2-D3, которые необходимо включать при необходимости торможения двигателем и не сказано, что для этого надо остановиться и только потом перейти из одного режима в другой. Поэтому, как я понимаю, проблема с переходом на нейтралку возможна лишь на скользкой дороге при потере сцепления колес с двигателем. Никакие возможные проблемы для АКПП при таком переключении не упоминаются в мануале.
Может кто знает возможную проблему исходя из физики АКПП, а не из мануала ?
А где ты нашел мануал?Плмоги.....не могу найти ни мануал,ни руководство по ремонту..... Плачущий А так хочется иметь данные вещи.....
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #7 : 04 Июля 2007, 14:47:59 »

Ну какой смысл переключать АКПП?   А мануалы всегда есть дилеров - 20 долларов.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
al
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Алексей
Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая
год:2006
г.Вологда
« Ответ #8 : 04 Июля 2007, 15:04:18 »

Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?
привет, предполагаю, что такие экспиременты грозят созданием темы типа: "Наелась каропго, где качественно и недорого полечить?" Почитай сервис-мануал...
Ну и почитал я родной ее мануал. Единственное что говориться - не переключаться на нейтралку в движении, дабы не потерять управляемость автомобилем (то же самое и для механической). И больше ничего ! Кроме того, упоминаются передачи 1-2-D3, которые необходимо включать при необходимости торможения двигателем и не сказано, что для этого надо остановиться и только потом перейти из одного режима в другой. Поэтому, как я понимаю, проблема с переходом на нейтралку возможна лишь на скользкой дороге при потере сцепления колес с двигателем. Никакие возможные проблемы для АКПП при таком переключении не упоминаются в мануале.
Может кто знает возможную проблему исходя из физики АКПП, а не из мануала ?
А где ты нашел мануал?Плмоги.....не могу найти ни мануал,ни руководство по ремонту..... Плачущий А так хочется иметь данные вещи.....
На главной странице сайта щелкни картинку Афро
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #9 : 05 Июля 2007, 08:05:19 »

Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?
привет, предполагаю, что такие экспиременты грозят созданием темы типа: "Наелась каропго, где качественно и недорого полечить?" Почитай сервис-мануал...
Ну и почитал я родной ее мануал. Единственное что говориться - не переключаться на нейтралку в движении, дабы не потерять управляемость автомобилем (то же самое и для механической). И больше ничего ! Кроме того, упоминаются передачи 1-2-D3, которые необходимо включать при необходимости торможения двигателем и не сказано, что для этого надо остановиться и только потом перейти из одного режима в другой. Поэтому, как я понимаю, проблема с переходом на нейтралку возможна лишь на скользкой дороге при потере сцепления колес с двигателем. Никакие возможные проблемы для АКПП при таком переключении не упоминаются в мануале.
Может кто знает возможную проблему исходя из физики АКПП, а не из мануала ?
А где ты нашел мануал?Плмоги.....не могу найти ни мануал,ни руководство по ремонту..... Плачущий А так хочется иметь данные вещи.....
На главной странице сайта щелкни картинку Афро
Спасибо ,а то что-то  я вообще запарился,а очевидных вещей не вижу.... Афро
Записан
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Илья
Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #10 : 10 Июля 2007, 23:12:24 »

А такой вопрос в данном топике можно задать:

Очень часто вижу как на перекрестках или в пробочках при остановке включают нейтраль, это необходимо делать или не обязательно, а точнее вопрос может звучать так: "Сколько времени можно стоять на D и непереключаться на нейтраль". Улыбка
Записан

На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #11 : 10 Июля 2007, 23:26:42 »

Так делают, после того как "грамотные специалисты" из офдилеров объясняют новичкам, как ездить на автомате !

RE> "Сколько времени можно стоять на D и непереключаться на нейтраль".  Пока нога не устанет, если долго стоишь в пробке, ставь на паркинг !
Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #12 : 11 Июля 2007, 02:28:40 »

Я держу "D" на светофоре всегда,знаю что при езде автомат переключают на "D" при полной остановке на "P",1-3  положения для торможения двигателем.А все остальное это не для рабочего состояния.Нейтраль для буксировки до автосервиса,но не более 100 км.
Записан
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Илья
Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #13 : 11 Июля 2007, 10:54:37 »

Понятненько, а как это влияет на расход топлива?
Записан

На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #14 : 11 Июля 2007, 10:58:15 »

Понятненько, а как это влияет на расход топлива?
на расход влияет так: на литр или полтора меньше расход с механикой,чем у нас на автомате
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!