Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 23:08:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы )  (Прочитано 19072 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Alex982
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Александр
Авто:Cr-v, Евро, МКПП
год:12.1997
г.Екатеринбург
« : 23 Апреля 2008, 10:10:21 »

У меня есть определённые проблемы с двигателем, такие как:
1) расход масла,
2) треснутый выпускной коллектор,
3) стоит не родной блок ЕСМ.
4) и д.р.

Вот думаю заменить или нет на контрактный двигатель. Хотел бы услышать отзывы тех кто сталкивался с заменой. Все плюсы и минусы таких вопросов:
1) откуда лучше заказывать движок если машина европейка с МКПП.
2) какой комплектации ( навесное оборудование и блок ЕСМ)
3) с какими документами.
4) как правильно сделать установку (в сервисе или самому и как на это посмотрит ГИБДД)
5) доп. расходы после замены (ГРМ, регулировка клапанов и т.д.)
6) и другие возможные ньюансы.

Записан
johnslm
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


CR-V, 96-й год, АКПП, B20B, Екатеринбург


« Ответ #1 : 23 Апреля 2008, 18:26:04 »

Сам лично прошел через это. Самая большая твоя проблема - это ГИБДД. Если будешь заказывать двиг, то лучше устанавливать в сервисе, НО тебе понадобятся ксерокопии сертификатов сервиса на оказание данных работ. Затем декларация (нужно взять в ГИБДД) ее заполняешь ты сам, но на ней должна стоять печать сервиса и подпись мастера. Справка из сервиса с печатями, что типа: "Двигатель №******, был заменен на ИДЕНТИЧНЫЙ двигатель №******, работы произведены квалифицированным персоналом, в соответствии с документацией, прилагаемой к данной марке автомобиля".
Короче говоря ОЧЕНЬ много бумажек...
На мой взгляд с такими проблемами тебе лучше починить двигатель.
У меня было хуже - был гидроудар.
С запчастями помогу без проблем, я тоже из Ебурга. Стучи в аську 284148072

Записан
Alex982
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Александр
Авто:Cr-v, Евро, МКПП
год:12.1997
г.Екатеринбург
« Ответ #2 : 24 Апреля 2008, 07:27:16 »

Вопрос не по теме... а какой расход масла?
Расход пока тестирую, но примерно на сегодня 1 литр (полусинтетики Кастрол ) примерно на 1500 км, обороты стараюсь держать от 2000 до 3500.
Так то езжу я немного пока, примерно 400 км в неделю. Но летом возможно буду больне ездить по лесам да по озёрам, там первая передача да нагрузка на двигатель, расход масла увеличится полюбому.
Записан
Vzhik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:CR-V, RD1, японец
год:1998
г.Алматы
« Ответ #3 : 30 Апреля 2008, 14:05:42 »

Действительно, проще починить:
1) расход масла,   (замена маслосьемных колпачков, после перегрева двигателя они высыхают и пропускаю масло)
2) треснутый выпускной коллектор,   (замена, сложностей - ни каких)
3) стоит не родной блок ЕСМ.  (он же работает)

Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 30 Апреля 2008, 14:07:39 »

Обычно сначала кончаются маслосьемные кольца на поршнях(тонкие они там).. позже и колпачки подходят.. вот так Грустный
Записан
Vzhik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:CR-V, RD1, японец
год:1998
г.Алматы
« Ответ #5 : 30 Апреля 2008, 14:50:01 »

Согласен, что при пробеге машины 200 тыс и более кончаються кольца и колпачки со временем высыхают,  но если двигатель пергреть, то колпачки высохнут и на 50 тыс,  расход масла сильно увеличиться.  Но смысл сводиться к тому, что при таких поломках проше отремантировать двигатель, заменить кольца, маслоки и сальники, нежели покупать "новый" двигатель.
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #6 : 30 Апреля 2008, 15:13:29 »

Менять двигатель реально, сам менял в прямом смысле на Пассате, потом купил бумажки в Сервисе что якобы они все делали. Потом в ГАИ, но там выяснилось, что Сервис подсунул старые сертификаты. Сам гаишник сказал, что у них уже есть новые...вообщем гаишник оказался приличным человеком гонять меня не стал так и зарегистрировал.
Записан
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #7 : 30 Апреля 2008, 15:28:45 »

Внесу и я свои 5 копеек.
Менял двигатель год назад. Менял в гараже у знакомого. Куплен за 18000 рублей со всеми доками на разборке. Отвезен под Ростов на Дону, там и поменян. После этого на машине приехал в Москву без проблем. Далее.. в Гаи дают направление на экспертизу в НАМИ. Поскольку замену можно производить только имея на руках заключение. В НАМИ заключение делается за 40 минут за 2000 рублей.
Далее, нужно ехать на СТО где машина прогоняется как и все остальные но талон ТО не дают, а дают только диагностическую карту с отметками о машине. С этим всем делом едем в ГАИ где на основании этих доков и заполнения ещё вороха бумаг меняют ПТС и ТехПаспорт. Потом по стандартной процедуре прохождение ТО в течении 30 дней.
В принципе все.. со всеми работами и справками замена обошлась в 30000 рублей.. не уверен что ремонт будет дешевле..
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1680




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #8 : 30 Апреля 2008, 15:48:44 »

блин... было и у нас заморочка раньше, лично в Беларуси с заменой движка теперь просто нет проблем, запчасть это уже долгие годы и ни одну контролирующую госорганизацию это не интересуют. Столько проблем отпало у автолюбителей, покупаешь за 1500 баков с гарантией, ставь и ехай
Записан

внук генерала Манштейна
sib
постоялец

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13



Имя:Нина
Авто:CR-V
год:1999
г.Томск
« Ответ #9 : 19 Августа 2008, 18:42:29 »

Вопрос в тему от новичка: может кто менял двигатель b20z2 (американка)?
Интересуют следующие моменты:
- взаимозаменяемость с b20b?
- как на такое смотрит ГИБДД (смена типа двигателя)?
- какой отзыв по контрактным двигателям (наличие брака, степнь износа)?
Записан

Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #10 : 19 Августа 2008, 19:20:43 »

Именно мой случай... был b20z, на разборках были только b20b. Потом выяснилось что в Японии не меняли литеру в наименовании двигателя.. поэтому как были они "b" так и остались "b" В итоге куплен b20b от Honda Orthia и поставлен вместо моего. Если верить докам то пробег 30000 км. Итог: уже больше года езжу, 3 ТО сделано, масло вобще не ест! Я доволен. А насчет ГАИ.. прочти мой пост на предыдущих страницах.

По браку и износу... выбирал двигло на глаз. какой понравился тот и взял. в итоге не прогадал, даже сайленты распредвалов в принципе можно было бы не менять... но я сразу все это сделал!
В итоге - я доволен, но все же думаю риск есть!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
sib
постоялец

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13



Имя:Нина
Авто:CR-V
год:1999
г.Томск
« Ответ #11 : 10 Сентября 2008, 19:29:27 »

Спасибо, Артем.
Взвесил все за и против, в итоге отогнал капиталить.
Скоро обещают отдать. Начну ездить - выложу отчет.
Записан

oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1680




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #12 : 11 Сентября 2008, 17:19:10 »

капиталить или менять
50\50 ... лично и капиталил, и менял. В общем лотерея... А по уму всё считать надо и про риски не забывать, тож хороший фактор
 Афро
Записан

внук генерала Манштейна
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1680




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #13 : 12 Сентября 2008, 16:53:53 »

... и если гарантию дают СТОошники на работы и их комплектующие, ещё меньше риску  Афро
Записан

внук генерала Манштейна
sib
постоялец

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13



Имя:Нина
Авто:CR-V
год:1999
г.Томск
« Ответ #14 : 13 Сентября 2008, 04:34:58 »

Вообще неплохо было бы, если бы бывалые сервантоводы поделились опытом по капиталке.
Очень полезная инфа для нас - новичков, а на форуме тема практически не раскрыта.
Интересует начальный диагноз (расход масла, компрессия), перечень работ, что меняли из поршневой, из прокладок и сальников, от какого производителя брали запчасти, во сколько примерно все обошлось (желательно конечно в разрезе работ и запчастей), сколько по времени?Непонимающий
Ну и конечно сколько потом отходил, опыт эксплуатации, так сказать...
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!