Alex982
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Александр Авто:Cr-v, Евро, МКПП год:12.1997 г.Екатеринбург
|
|
« : 23 Апреля 2008, 10:10:21 » |
|
У меня есть определённые проблемы с двигателем, такие как: 1) расход масла, 2) треснутый выпускной коллектор, 3) стоит не родной блок ЕСМ. 4) и д.р.
Вот думаю заменить или нет на контрактный двигатель. Хотел бы услышать отзывы тех кто сталкивался с заменой. Все плюсы и минусы таких вопросов: 1) откуда лучше заказывать движок если машина европейка с МКПП. 2) какой комплектации ( навесное оборудование и блок ЕСМ) 3) с какими документами. 4) как правильно сделать установку (в сервисе или самому и как на это посмотрит ГИБДД) 5) доп. расходы после замены (ГРМ, регулировка клапанов и т.д.) 6) и другие возможные ньюансы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
johnslm
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
CR-V, 96-й год, АКПП, B20B, Екатеринбург
|
|
« Ответ #1 : 23 Апреля 2008, 18:26:04 » |
|
Сам лично прошел через это. Самая большая твоя проблема - это ГИБДД. Если будешь заказывать двиг, то лучше устанавливать в сервисе, НО тебе понадобятся ксерокопии сертификатов сервиса на оказание данных работ. Затем декларация (нужно взять в ГИБДД) ее заполняешь ты сам, но на ней должна стоять печать сервиса и подпись мастера. Справка из сервиса с печатями, что типа: "Двигатель №******, был заменен на ИДЕНТИЧНЫЙ двигатель №******, работы произведены квалифицированным персоналом, в соответствии с документацией, прилагаемой к данной марке автомобиля". Короче говоря ОЧЕНЬ много бумажек... На мой взгляд с такими проблемами тебе лучше починить двигатель. У меня было хуже - был гидроудар. С запчастями помогу без проблем, я тоже из Ебурга. Стучи в аську 284148072
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex982
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Александр Авто:Cr-v, Евро, МКПП год:12.1997 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #2 : 24 Апреля 2008, 07:27:16 » |
|
Вопрос не по теме... а какой расход масла?
Расход пока тестирую, но примерно на сегодня 1 литр (полусинтетики Кастрол ) примерно на 1500 км, обороты стараюсь держать от 2000 до 3500. Так то езжу я немного пока, примерно 400 км в неделю. Но летом возможно буду больне ездить по лесам да по озёрам, там первая передача да нагрузка на двигатель, расход масла увеличится полюбому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vzhik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, RD1, японец год:1998 г.Алматы
|
|
« Ответ #3 : 30 Апреля 2008, 14:05:42 » |
|
Действительно, проще починить: 1) расход масла, (замена маслосьемных колпачков, после перегрева двигателя они высыхают и пропускаю масло) 2) треснутый выпускной коллектор, (замена, сложностей - ни каких) 3) стоит не родной блок ЕСМ. (он же работает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #4 : 30 Апреля 2008, 14:07:39 » |
|
Обычно сначала кончаются маслосьемные кольца на поршнях(тонкие они там).. позже и колпачки подходят.. вот так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vzhik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, RD1, японец год:1998 г.Алматы
|
|
« Ответ #5 : 30 Апреля 2008, 14:50:01 » |
|
Согласен, что при пробеге машины 200 тыс и более кончаються кольца и колпачки со временем высыхают, но если двигатель пергреть, то колпачки высохнут и на 50 тыс, расход масла сильно увеличиться. Но смысл сводиться к тому, что при таких поломках проше отремантировать двигатель, заменить кольца, маслоки и сальники, нежели покупать "новый" двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FromSpb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada) год:2001 г.Питер
|
|
« Ответ #6 : 30 Апреля 2008, 15:13:29 » |
|
Менять двигатель реально, сам менял в прямом смысле на Пассате, потом купил бумажки в Сервисе что якобы они все делали. Потом в ГАИ, но там выяснилось, что Сервис подсунул старые сертификаты. Сам гаишник сказал, что у них уже есть новые...вообщем гаишник оказался приличным человеком гонять меня не стал так и зарегистрировал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artemii
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #7 : 30 Апреля 2008, 15:28:45 » |
|
Внесу и я свои 5 копеек. Менял двигатель год назад. Менял в гараже у знакомого. Куплен за 18000 рублей со всеми доками на разборке. Отвезен под Ростов на Дону, там и поменян. После этого на машине приехал в Москву без проблем. Далее.. в Гаи дают направление на экспертизу в НАМИ. Поскольку замену можно производить только имея на руках заключение. В НАМИ заключение делается за 40 минут за 2000 рублей. Далее, нужно ехать на СТО где машина прогоняется как и все остальные но талон ТО не дают, а дают только диагностическую карту с отметками о машине. С этим всем делом едем в ГАИ где на основании этих доков и заполнения ещё вороха бумаг меняют ПТС и ТехПаспорт. Потом по стандартной процедуре прохождение ТО в течении 30 дней. В принципе все.. со всеми работами и справками замена обошлась в 30000 рублей.. не уверен что ремонт будет дешевле..
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #8 : 30 Апреля 2008, 15:48:44 » |
|
блин... было и у нас заморочка раньше, лично в Беларуси с заменой движка теперь просто нет проблем, запчасть это уже долгие годы и ни одну контролирующую госорганизацию это не интересуют. Столько проблем отпало у автолюбителей, покупаешь за 1500 баков с гарантией, ставь и ехай
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
sib
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Нина Авто:CR-V год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #9 : 19 Августа 2008, 18:42:29 » |
|
Вопрос в тему от новичка: может кто менял двигатель b20z2 (американка)? Интересуют следующие моменты: - взаимозаменяемость с b20b? - как на такое смотрит ГИБДД (смена типа двигателя)? - какой отзыв по контрактным двигателям (наличие брака, степнь износа)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artemii
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #10 : 19 Августа 2008, 19:20:43 » |
|
Именно мой случай... был b20z, на разборках были только b20b. Потом выяснилось что в Японии не меняли литеру в наименовании двигателя.. поэтому как были они "b" так и остались "b" В итоге куплен b20b от Honda Orthia и поставлен вместо моего. Если верить докам то пробег 30000 км. Итог: уже больше года езжу, 3 ТО сделано, масло вобще не ест! Я доволен. А насчет ГАИ.. прочти мой пост на предыдущих страницах.
По браку и износу... выбирал двигло на глаз. какой понравился тот и взял. в итоге не прогадал, даже сайленты распредвалов в принципе можно было бы не менять... но я сразу все это сделал! В итоге - я доволен, но все же думаю риск есть!
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
sib
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Нина Авто:CR-V год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #11 : 10 Сентября 2008, 19:29:27 » |
|
Спасибо, Артем. Взвесил все за и против, в итоге отогнал капиталить. Скоро обещают отдать. Начну ездить - выложу отчет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #12 : 11 Сентября 2008, 17:19:10 » |
|
капиталить или менять 50\50 ... лично и капиталил, и менял. В общем лотерея... А по уму всё считать надо и про риски не забывать, тож хороший фактор
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #13 : 12 Сентября 2008, 16:53:53 » |
|
... и если гарантию дают СТОошники на работы и их комплектующие, ещё меньше риску
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
sib
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Нина Авто:CR-V год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #14 : 13 Сентября 2008, 04:34:58 » |
|
Вообще неплохо было бы, если бы бывалые сервантоводы поделились опытом по капиталке. Очень полезная инфа для нас - новичков, а на форуме тема практически не раскрыта. Интересует начальный диагноз (расход масла, компрессия), перечень работ, что меняли из поршневой, из прокладок и сальников, от какого производителя брали запчасти, во сколько примерно все обошлось (желательно конечно в разрезе работ и запчастей), сколько по времени? Ну и конечно сколько потом отходил, опыт эксплуатации, так сказать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|