Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 00:23:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка рейки.  (Прочитано 48697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« : 21 Декабря 2008, 16:31:22 »

Здрасьте!
так, решил написать в эту тему, потому что подходит больше всего. Люфт рейки со стуками...
сегодня разбирал регулировочный узел рейки (винт с контрагайкой). Делал один, пришлось побегать из ямы и обратно Улыбка
Вобщем при разборе образовалось 4 детали (винт, контрагайка, пружина, сухарик). В винте, выполнен он ввиде чашки, было масло, но немного совсем - думаю нормально это. Посмотрел на сухарик, вроде и он нормальный, накладка чуть потерта, но думаю это не имеет значения. А вот дальше интереснее...
С разобраным узлом осторожно покрутил руль (люфт неимоверный). Поставил всё назад и затянул до .опы. Опять руль кручу, а люфт такой-же как и был до вскрытия и руль легкий. Это как понимать? Все пишут про тугой руль если перетянуть, про закусывание...  Появилась мысль, что не хватает резьбы винта... Может положить в чашку винта шайбу?
Поделитесь мыслями, пожалуйста.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 21 Декабря 2008, 17:45:56 »

Пружина подсела..как вариант..
Записан
Юрист
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Намиг
Авто:Хонда ЦРВ
год:2000, Америка, АКПП
г.Баку
« Ответ #2 : 11 Апреля 2009, 11:02:25 »

Здраствуйте. Ребята подскажите если подтянуть гайку рулевой колонки не отразиться это отрицательно на рейке. Заменить деталь 9 или сперва подтянуть.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 11 Апреля 2009, 13:06:54 »

Сильно если подтянуть, то будут последствия - повышенный износ пары, нагрузка на сальники..
Записан
Юрист
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Намиг
Авто:Хонда ЦРВ
год:2000, Америка, АКПП
г.Баку
« Ответ #4 : 13 Апреля 2009, 13:55:39 »

Спасибо Вовас.
Записан
Vitalik29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Вельск
« Ответ #5 : 30 Июля 2010, 22:03:09 »

Для выполнения регулировки рулевой рейки необходима смотровая канава или эстакада и ключ на 40мм.
Снимаем защиту рулевого механизма, и вворачиваем на место болты ее крепления. Ключом на 40 ослабляем контрогайку, головкой на 14 затягиваем регулировочный болт моментом 25Нм затем ослабляем его. Затягиваем болт моментом 3,9 Нм. Доворачиваем болт на угол 10град для 1997года выпуска или 20град для авто 1998-2000 годов выпуска. Удерживая рег болт от проворачиванния затягиваем контрогайку моментом 25Нм. Вращая рулевое колесо проверяем результат выполнения регулировки - вращение должно быть плавным без закусыванния, стука быть не должно. Ставим защиту в обратной последовательности.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #6 : 30 Июля 2010, 23:44:54 »

цитата из мануала, конечно бесспорна, но всёже если нет под рукой динамометрического и большого ключа на 40, то можно обойтись разводным типа того, что на картинке. Подтягивать гайку №8, а помощнику крутить руль или самому скакать из ямы и обратно (нежелательно), оценивая тяжесть хода рулевого колеса и стук.


* 01_0019_00.jpg (89.34 Кб, 762x530 - просмотрено 1891 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #7 : 06 Августа 2010, 13:39:56 »

Вопросик к тем кто уже лазил - в руководстве написано что при обратной сборке узла надо сухарь смазать...
А чем? Смазкой для ШРУС или чем специфическим?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #8 : 06 Августа 2010, 19:49:02 »

Сам мазал Литолом, когда перебирал корпус клапанов.Внутри  не PSF,так что смазал шестерню и подшипник.(Сейчас заклюют...).
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #9 : 08 Августа 2010, 21:42:02 »

Сегодня делал первый ознакомительный подход к штанге...
Без ключа на 40 можно обойтись походу - у меня хватило места для разводного рожкового ключа, попробовал - вроде контрагайку вертит, но только пошатал чуть на предмет страгивания, отпускать не стал.
А не стал потому как столкнулся с непредвиденной сложностью - мой динамометрический ключик развивает усилие от 6 Нм, а требуется 3,9...
Вот сижу размышляю:
1) Есть ли народные методы какие хитрые, чтобы затянуть с нужным усилием? А то уж больно они переживают - не 4Нм, а именно 3,9 просят - жуть.
2) Если попробовать оттарировать ключик динамометрический на усилие 3,9 - хоть оно и не паспортное, но попробовать ослабить пружину за пределы шкалы таким образом чтобы он более-менее ловил его. Вот только как в домашних условиях оттарировать? Тут лучше прямо в гаражных условиях как-то - чтобы никакие лишние факторы не сказались. Вот только мысль инженерную заклинило - в голову приходят только рычаги, грузики и т.п.

Для тех кто будет смеяться надо мной - я бы забил и на глазок подстроил до устранения стуков, но вот может недаром там такая точность в мануале - не поймаешь и через десятку т.км. выкинешь сухарь... А если не сухарь, а шток проточит или еще на чем скажется необратимо?

!Еще... Мой английский на уровне школьной программы... Подмигивающий Про болтик регулировочный и его поворот на нужный угол после обтяжки с усилием 3,9. Текстовка: Retightent he rack guide screw to 3.9 N'm (0.4kgf.m, 2.9 lbf.ft), then back it off to specified angle
означает что затягиваем 3,9Нм, а потом еще доворачиваем to specified angle или наоборот ослабляем на to specified angle? А то в теме и в русской книжке пишут - доворачиваем его на угол..., а как вижу back, так подозрения что назад - т.е. ослабляем. Что за зверь back it of?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #10 : 08 Августа 2010, 23:42:08 »

Александр, не мучайся. Разница в 2 кг не сильно отразится на результате, тем более, что после ключа идет доворот с еще большим моментом.


* -регулировка рейки.JPG (115.04 Кб, 675x922 - просмотрено 5831 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #11 : 09 Августа 2010, 14:48:36 »

Т.к. делать что-то было надо полез... Открутил контрагайку рожковым раздвижным ключом т.к. отыскать в магазине ключик на 40 не получилось - все предлагали или 38 или 41. Вобщем не больно то и надо - там все из цветмета и без проблем открутилось.

Выработки заметной (достойной внимания) на сухаре небыло - но похоже что кто-то уже до меня лазил, возможно его меняли.
Умудрились посадить регулировочный болт на герметик - странные люди... Смазали какими-то соплями - разложилась смазка, еле оттер что было доступно. Вобщем отмыл, смазал рабочую поверхность сухаря ШРУС-ом и стал собирать...

Для сборки пришлось купить низкую головку на 14 под вороток 1/4" т.к. динамометрический ключик с минимальным усилием у меня был с выходом 1/4", а все наборы таких головок кончались 12 или 13 номерами. Одним словом - имеет смысл проверить, а то через переходники всякие не хватает места подлезть.
Закрутил это дело с усилием 25Нм как просили - видимо там все поджалось внутри. Не поленился - вылез из ямы, покрутил рулем - ничего не щелкало и не стучало, что обнадежило. На незаведенном двигателе было не понятно - вроде даже с такой затяжкой руль крутился не особо тяжело. Дальше полез обратно самую хитрую регулировку выполнять - ослабил регулировочный болт, хватило буквально одного оборота, а может и меньше. Выставил самый малый момент на ключе и стал подтягивать. Заметил что все идет довольно легко, потом как упирается и буквально на считанных градусах поворота болта уже достигает нужного момента затяжки. Мучался с динамометрическим ключиком - потом плюнул. Крутил практически от руки, как начинало упираться самую малость еще поворачивал до достижения небольшого усилия буквально 5-10 градусов, если не меньше. Поставил метку на регулировочном болте - вертикально вниз. Затем довернул дальше еще на 15 градусов как просили в мануале (в пределах 20). Законтрил. Вылез, покрутил рулем - ничего не стучит. Поехал прокатился - немного перетянул - руль во время движения возвращался в центральное положение, но не очень уверенно под самый конец. Слазил снова - отпустил болтик - теперь угол доворота составил примерно 5 градусов от точки в которой я метку поставил. Также ничего не стучит в рейке. Опять покатался - руль возвращается нормально, в крайних положениях не закусывает. Субьективно чуть тяжелее его крутить чем до начала регулировок - но там был явный люфт. Пока оставил как есть - началось тестирование.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #12 : 09 Августа 2010, 20:37:25 »

then back it off  - "затем отпустите".
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 09 Августа 2010, 20:58:32 »

Главное, это не стасняться брать информацию и внимательно ее изучать.


* 01.jpg (76.57 Кб, 1024x562 - просмотрено 4209 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #14 : 09 Сентября 2010, 12:24:58 »

У меня подтянулась градусов на 15-20 и стук пропал.
Стучать начала после переборки корпуса клапанов с заменой всех сальников и колец.
Метки на валу-шестерне стерлись, и в исходное положение не попал.
Зазор после не регулировал,просто поставил регулировочные гайки по меткам.
Кстати износ в зацеплении вал-шестерня и рейки не детский.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!