Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 15:38:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка рейки.  (Прочитано 48772 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #15 : 07 Октября 2010, 19:15:43 »

Точняк! У меня стучало и в месте регулировки если крутить рулём, и в торцевой гайке, если шатать за рулевую тягу.
Гайку подтягивал до устранения шума, в этот момент напарник шатал руль, хватило 10 градусов.
Потом всё же решил достать упор рейки на предмет проверки на износ, всё оказалось в порядке.
 Теперь по поводу замены торцевой гайки. Да конечно можно всё делать на машине, но крайне не удобно подлезать.
Мне помог такой ключ на 41, истинный размер гайки 40.6мм. Была бы головка на 41, времени ушло бы в два раза меньше.
Внутренний диаметр новой и старой гайки, отличался на  0.1мм, и тем не менее, от рейки был значительный шум.
Сейчас езжу красота Веселый.


* Ключ .jpg (117.69 Кб, 445x400 - просмотрено 816 раз.)
Записан
nec-2
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.С-Петербург
« Ответ #16 : 04 Ноября 2010, 13:00:00 »

    открутил контргайку на40 и снял, затянул на всю болт на14 ,завел машину и покрутил руль, ни чего не изменилось, руль крутится легко. на сухаре накладка есть, но какой она должна быть толщины я не знаю .
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #17 : 04 Ноября 2010, 14:32:46 »

Посмотри здесь и сравни:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,58031.msg308641.html#msg308641
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 08 Мая 2011, 21:56:37 »

Щелчки прослушиваются при кручении руля на месте. Прощупал рукой левую сторону, наконечник цел, люфтит из под пыльника тяги. Может она (тяга) так стучать или таки рейка? Как понять, что из них стучит? На грунте тоже брякает на небольшой скорости, стук похож на стойки стаба.
Млин, через 2 недели поездка намечается тыщ на 5км...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 08 Мая 2011, 22:09:20 »

Алексей, в чем загвостка!?
Вынуть наконечник и определить.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 11 Мая 2011, 13:57:45 »

оказалась-таки не тяга.
Отрегулировали рейку - стук пропал.

Кстати, регулировали снизу, ничего не снимали. 5 минут и все готово.
И стОит сия процедура вполне гуманно.
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 06 Июля 2011, 08:24:28 »

оказалась-таки не тяга.
Отрегулировали рейку - стук пропал.

Нет, не пропал.. Снова появился, но в меньшей мере. Стучит только слева: при проезде неровностей и при кручении руля на месте.
Заметного люфта нет. Но рукой стучок явно прощупывается через пыльник тяги. Буду сам разбираться. 
По поводу контргайки: так какого же размера нужна головка 40 или 41?
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #22 : 06 Июля 2011, 19:47:14 »

Головок на 40 в наших метрических единицах нет, только 41. Но головкой, как писали, неудобно. Лучше рожковым или разводным.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #23 : 17 Июля 2011, 07:38:35 »

Головка на сорок есть. Правильно, ей неудобно. Поэтому взял головку на 36, отрезал, расточил на 40. Недостаток моего ключа в шести гранях. Нужно брать 12- гранную головку на 40. Из неё ключ повернёшь на любой  угол. Мой можно подработать, изогнув ручку под определённым углом. На первый раз обошёлся этим, но следующий раз подработаю.
А колхозный вариант с втулкой, сделанный Юрием, на мой взгляд, выход из положения. Только, наверное, не надолго.


* 01.jpg (53.12 Кб, 840x383 - просмотрено 2169 раз.)

* 02.jpg (48.28 Кб, 715x505 - просмотрено 2353 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #24 : 02 Сентября 2011, 17:46:15 »

 Поясните плиз, не могу решиться на подтяжку рулевой рейки. Стоит ли с этим связываться? По мануалу пишут так: 1. Ключом на 40 ослабляем затяжку контргайки. 2. Торцовым ключом на 14 затягиваем регулировочный болт моментом 25Н.м. затем ослабляем его. 3. Затягиваем болт моментом 3,9 Н.м. 4. Доворачиваем болт на угол 10+- 5 град для автомобилей выпуска до 97 года, или максимум 20град для автомобилей 98-00 г. выпусков. 5. Удерживая регулировочный болт от проворачивания, ключом на 14, ключом на 40 затягиваем контргайку моментом 25 Н.м. Вращая рулевое колесо проверяем результат.... должно быть плавно без закусывания. Моментум море, короче. Кто нибудь может дать совет, стоит ли связываться?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #25 : 02 Сентября 2011, 17:48:08 »

На подъемнике не определишь.Одно колесо стоит на земле, второе вывешиваешь.
Вывешенное колесо качаешь вправо-влево.Если есть стук- через пыльник прощупываешь шары на тягах при качании колеса.
Возможен стук в гайке 17 В пункте 4 ослабляем.Если рейка стучит в зацеплении вал-рейка, то подтягивать надо.
Если не стучит- зачем?Сам подтягивал по ощущениям на руле, т.к.При таком износе, как у меня все цифири из мануала не катят.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #26 : 02 Сентября 2011, 19:23:05 »

Андрей! Для гайки 40мм, могу посоветовать ключ коленвала ВАЗ.Он на 38 мм, но легко распиливается напильником до 40 мм.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #27 : 02 Сентября 2011, 19:33:41 »

 Спасибо всем, буду подтягивать, уговорили. Интересное наблюдение из жизни моей старушки... До замены жидкости в гидроусилителе руля, появилась течь,- намокал пыльник левой рулевой тяги. Думал все, трындец рейке. Поменял жижу,- все прошло. Удивительное рядом...
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #28 : 23 Октября 2013, 20:10:30 »

 Доброго дня, соклубники. Хотел бы поделиться своими наблюдениями из практики. Не являясь специалистом в автомеханике, до всего дохожу своим умом и умом коллективного разума,- форума CR-V клуба.
 На третий год эксплуатации авто, когда уже начал потихоньку привыкать к машине и понимать ее, обратил внимание на наличие масляных капель на пыльниках обеих рулевых тяг. Почитав форум, был раздосадован тем, что выводы по данному факту однозначно ведут к капремонту рейки. А это не сулило ничего хорошего, поскольку ресурс после ремонта ничем не гарантирован.
Стоп, не будем торопиться. Что могло произойти с рейкой при условии своевременной замены рулевых тяг, наконечников? А откуда стук в подвеске, если все заменено?
 Покрутив рулевой колонкой при заглушенном двигателе, обратил внимание на стук в червячном сочленении. При заведенном двигателе его не было. Начал с малого.
1- заменил масло в гидроусилителе. (оригинал естественно)
2- затянул  редуктор рулевого привода по описанной схеме.
 Скажу сразу,- очень трудно придерживаться тех рекомендаций, что даны в руководстве по регулировке степени затяжки. Этому мешает все, что вокруг рейки стоит, лежит, и.т.д. Динамометрическим ключом к этому болту не подступишься, не говоря уже о том как подступится к контргайке.   А потому действовал так:
 -ослабил контргайку (та, что на 40мм) обычным газовым ключом №2
 -затянул центральный болт от руки, примерно зная, с каким моментом его нужно затянуть. При затяжке, хорошо чувствуется усилие,
   особенно если в руках рожковый ключ длиной не более 15см. Им не перекрутишь.
 - тут же ослабил болт и вновь его деликатно докрутил, выбрав слабину почти от руки.
 - затянул контргайку.
    Покрутил  руль при заведенном двигателе. Никаких заеданий. Ощущение некоторой вязкости, но без закусывания. То, что надо. 
    Через 10-20км пробега приработается и примет нужную кондицию.
   Езжу 3 года. Масла на пыльниках нет. Стук в подвеске(в рулевой рейке) исчез.
  Выводы: Необходимое техническое обслуживание рулевой рейки должно включать не только своевременную замену рулевых тяг и
  наконечников, но и своевременную регулировку зазора шестерней редуктора.
  Эти действия направлены на исключение ударной и вибрационной составляющей, которая приводит к повышенному износу всего
  рулевого механизма.
  С уважением к коллегам по клубу.
   
 
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 23 Октября 2013, 20:33:39 »

+100!
Добавлю:
На выбоинах появилось тихое постукивание. Сделал, как написал Андрей, покачал руль
на заглушенном двигателе. Определяется четкий стук слева, в момент натяга механизма.
Приложил руку к наконечнику слева, а мой знакомый начал раскачивать руль. В руку ничего не отдает.
Колеса стоят прямо. Снимаю куртку, хватаюсь за рулевую тягу. Два поворота руля, два четких удара.
Перешел и проверил таким же образом наконечник и тягу справа. Тишена!
Готовлюсь к замене рулевых тяг, дважды делать одно и тоже не привык. Раньше их не менял.
Наконечники пока под вопросом.
И да наступит обещанное, потепление.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!