Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 10:12:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как ездить по грязи?  (Прочитано 10616 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slava 2men
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Вячеслав
Авто:HONDA CR-V 2л., МКП
год:2013
г.Тюмень
« : 24 Ноября 2013, 20:56:25 »

В общем такая история.

Часто езжу по очень инновационной грунтовке. Дорога состоит из щебневой насыпи сверху покрытой очень скользкой глиной слоем примерно 15-20 см. Колеи глубокой нет, машина днищем не цепляет, но и сцепление колес с дорогой минимальное - постоянно стаскивает по уклону.

Ездил по этой дороге на переднеприводных (ланос), заднеприводных (жигули) и постояннополноприводных (нива). На всех ездить по такой дороге непросто, но  вполне предсказуемо и можно приспособиться.

Когда впервые заехал на эту дорогу на CRV - испытал шок. Так я ещё не ездил. Машина принципиально не едет прямо. Предсказать куда машина поедет в следующий момент не получалось, руль в определении направления движения не участвовал, тормоз не нажимался (сразу срабатывает ABS). Если на дороге есть понижение - 100% машина в нем оказывалась - повезло, что не было глубоких ям. После нескольких поездок тело интуитивно научилось управлять машиной на этой дороге Улыбка, сознательно я так и не понял как это делать. Но это было летом на летней резине.
Осенью на зимней резине на этой же дороге ещё не замерзшей испытал повторный шок. Машина стала вести себя ещё непредсказуемее. Пробовал и разгоняться - это как прыжок в неизведанное - т.к. тормоз не работает (как на корабле - тормоза нет) - куда тебя вынесет - неизвестно))). Скорость не помогла - пару раз покрутился на дороге и попробовал на первой. На первой - не так страшно - т.к. далеко не унесет, но управляемости не прибавилось. Зигзагами приблизился к точке назначения, но тут меня ждал сюрприз. Инновационные дорожники апргрейдили дорогу выкопав по бокам дороги канавы, а выкопанный грунт насыпали на дорогу. Дорога стала представлять собой полукруглую насыпь с канавами по бокам. К сожалению к сезону дождей колеи не накатали и полукруг представлял из себя непреодолимую преграду для CRV. Через пару минут езды со скоростью 1 км/ч машина таки свалилась левым боком в канаву.((( Половина левого бока оказалась прижата к краю канавы, выйти слева мне было невозможно.
Выезжал враскачку наплевав на возможные царапины и вмятины, т.к. была ночь, а у меня в машине были маленькие дети, все устали и хотели спать... Я решил, что раз уж машина такая тупая, так пусть тупо вывозит. После 2-х минут тапки в пол и бешеного кручения руля выскочил и спинным мозгом уже довел машину то пункта. Надо отдать должное ЛКП - как выяснилось позже даже лак не пострадал.

Уважаемые формчане! Прошу у вас совета - как ездить по скользкой дороге? По дороге на которой можно уверенно ездить на ланосе, но непредсказуемо на CRV.

Сразу сообщу, что много наездил по грязи на разных видах транспорта, начиная от ГАЗ-71, мотоцикла Урал и мотоблока и заканчивая ланосом. Такой непредсказуемой езды как на CRV у меня никогда не было.

Какая логика работы системы курсовой устойчивости? Как это можно использовать при движении по бездорожью?
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #1 : 24 Ноября 2013, 21:18:50 »

Обычно, все электронные системы  на бездорожье отключаются и машина едет и тормозит очень предсказуемо и адекватно 
Записан
Gmbo
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Богдан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Нягань
« Ответ #2 : 24 Ноября 2013, 21:20:40 »

А мож резину зубастую для таких поездок приобрести?Ездил по гололеду очень даже предсказуемо но на нешиповке нокиа хакка р2 сув.
Записан
Slava 2men
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Вячеслав
Авто:HONDA CR-V 2л., МКП
год:2013
г.Тюмень
« Ответ #3 : 24 Ноября 2013, 21:27:27 »

А мож резину зубастую для таких поездок приобрести?Ездил по гололеду очень даже предсказуемо но на нешиповке нокиа хакка р2 сув.

Вероятно к такой резине надо будет УАЗика приделать))). А если серьезно, бездорожье не такое уж и серьезное, действительно пару лет там на ланосе ездил на трассовой резине. Вся проблема в электронной регулировке, логика работы которой мне непонятна.(((
Записан
Slava 2men
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Вячеслав
Авто:HONDA CR-V 2л., МКП
год:2013
г.Тюмень
« Ответ #4 : 24 Ноября 2013, 21:30:45 »

Обычно, все электронные системы  на бездорожье отключаются и машина едет и тормозит очень предсказуемо и адекватно 

У меня они сами не отключаются. Как отключить вручную не знаю. Может быть просто задние колеса можно отключить?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #5 : 24 Ноября 2013, 21:49:41 »

Кнопка курсовой устойчивости есть,а больше там отключать нечего!
Записан

odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #6 : 25 Ноября 2013, 06:28:17 »

Катал я по такой дороге, виной тут не гравий, а именно глина на которой любая машина начинает вести себя как корова. На ланосе, ниве и прочих машин у тебя не было системы курсовой устойчивости, все дело в том, что когда у тебя машину начинает "тащить" электроника начинает пытаться поставить машину на место но на глине это бесполезно. С включеной системой она тебе тупо не дает давить газ когда тебя начинает сносить, вырубай ее большой кнопкой под рулем с левой стороны и будет счастье. Ну и не стоит забывать, что этот мишлен летний, который стоит, чисто асфальтная резина.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
геолог
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:геннадий
Авто:срв 4 механика, 2.0 базовая модель
год:2013
г.Луганск
« Ответ #7 : 03 Декабря 2013, 17:16:31 »

слава мужик 2   отключай курсовую устойчивость   эта кнопочка возле омывателя фар!  ипервое  правило на механике  в гололед и грязь держать определеные обороты двигателя при движении , не допускать сильных прогазовок и резого торможения!   ну а в общем надо см по ситуации! кстати написать аналогичный опыт езды на автомобилях которые ты указал!
Записан

НЕ СПЕШИ АТО УСПЕЕШ
xlamaster
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 191



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #8 : 03 Декабря 2013, 19:55:23 »

Отключай курсовую устойчивость клавишей и на лепестках или на первой передаче неспеша, если 2,4 то на первой передаче автомата.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #9 : 04 Декабря 2013, 03:58:21 »

А если 2,4л,но так .... Подмигивающий


* WP_001102.jpg (138.61 Кб, 653x490 - просмотрено 1170 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #10 : 06 Декабря 2013, 12:01:50 »

Если уж предстоит постоянно преодолевать такие преграды, имеет смыл заменить на соответствующую резину! Ещё один не мало важный фактор, это вес машины, по этому это авто так себя и ведёт в отличие от других. Думаю Х6 на летней резине так же будет себя вести!))
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #11 : 07 Декабря 2013, 04:28:22 »

Не та эта машина, что бы ставить на нее гряз. резину.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
..серый..
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Серый
Авто:Хонда CRV 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 07 Декабря 2013, 20:10:14 »

 Улыбкахи..хи.. оч знакома(так я ездил на дачу)...почти все дорогу боком. Глина и "мешлен" -это куууча эмоций и 0 предсказуемости, раз 6 перегревался задний привод(не мог развернуться, перегрел заднюю муфту, психанул, нажал на газ иии  Улыбка оп, развернулся на переднем приводе),днищем проложил новую дорогу. Но проехал, а когда с поля выехал на сельскую дорогу.... Смеющийсяместные слегка оболдели..
P.s- больше туда не полезу, если ток летом на сухую..
Записан
..серый..
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Серый
Авто:Хонда CRV 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #13 : 07 Декабря 2013, 20:12:48 »

ииии Да, по глине можно ездить предсказуемо....но ток на гусеничном тракторе...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!