dron-s
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2013 г.Тобольск
|
|
« : 25 Ноября 2013, 00:16:55 » |
|
подскажите, у меня ли у одного так или это норма для этого двигателя. сейчас на улице минусовая температура, по утрам, запускаю с автозапуска (если к ключа разницы никакой) двигатель запускается странно, а именно крутит стартер потом начиется ужасная детонация по кузову (2 сек) и такое чувство что присутствуют пропуски зажигания... потом старт, обороты на 1400 примерно и двиг работает ровно... потом после прогрева обороты на 700... в момент прогрева никаких троений нет, двиг работает ровно... такое только при запуске.. причём на холодную это постоянно но и при запуске на прогретую такое тоже замечалось... даже летом..
подскажите у кого как? и что посоветуете делать?
P.s. есть вторая машина honda, на ней всё чётко... каждый раз запуск двигателя одинаков... у серванта почему то каждый раз запуск по разному...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1 : 25 Ноября 2013, 00:24:21 » |
|
попробуй на холодную ключом крутить, причем на 2-3 сек больше, чем надо. похоже, автозапуск на холоде настроен на длительную прокрутку, стартер садит напряжение, искра чахлая, троит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dron-s
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2013 г.Тобольск
|
|
« Ответ #2 : 25 Ноября 2013, 00:36:52 » |
|
думаю ни в этом дело.. потому что такое дело проявляется как на холодную так и на прогретом движке... да и если оно так тогда это ни есть гуд... и смысл автозапуска пропадает вовсе... p.s. понимаете, вот может просто некорректно описал... вот у меня до этого был ниссан, у того в любой мороз и любое время года что с ключа что с автозапуска был запуск движка одинаков: стартер крутит ->вжик, вжик и запуск ровный... а тут на серванте, стартер крутит - > вжик, вжик потом тыды, тыды, тыды и запуск... вот эти тыды идёт детонация по кузову... в момент самой работы движка никаких проблем с троением (расколбасов оборотов) нету... такая же фигня с запуском движка на холодную у меня был у 308 пыжа... вот прям один в один... но там после запуска ещё и троение присутсвовало (обороты прыгали)... вот уж не думал я что на хондовских движках услышу/увижу такую же картину... если оно так, то я буду ооочень растроен в хонде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
der
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 570
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.4 EXECUTIVE 5 AT черный перламутр год:2013 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #3 : 25 Ноября 2013, 08:26:16 » |
|
у меня 3 хонда все ровно тихо и с пол пинка, думаю к дилеру стоит сьездить
|
|
|
Записан
|
Жить хорошо! Хорошо жить еще лучше! Honda CR-V АКПП Японка В20В Subaru Tribeca 2008 г. 3.6 продана
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #4 : 25 Ноября 2013, 08:32:39 » |
|
Хонда ни при чем,проблема конкретно в твоей,ехай к ОД.
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Andron 0401
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Андрей Авто:СРВ ,2,0,левый,АКПП год:2013 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #5 : 25 Ноября 2013, 08:58:48 » |
|
стартер крутит ->вжик, вжик и запуск ровный... а тут на серванте, стартер крутит - > вжик, вжик потом тыды, тыды, тыды и запуск...
Проблема с зажиганием походу,однозначно к ОД,лучше быстрей-не тянуть,еще топливо может,хотя и на горячую и на холодную одинаково..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adrenalin
Пользователь
Offline
Сообщений: 308
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 25 Ноября 2013, 09:14:14 » |
|
Андрей у меня такая же картина с запуском. Если решишь вопрос отпишись потом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #7 : 25 Ноября 2013, 09:43:18 » |
|
если кто экспериментировать любит, проверьте для сравнения аккум большой емкости - 65-70 Ач. это поможет с пониманием процесса. более чем уверен, напряжение при пуске опускается ниже 8 вольт, мозг колбасит, датчики подвирают. измерять если вздумаете, то лучше и удобнее на предохранителе питания ecu
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adrenalin
Пользователь
Offline
Сообщений: 308
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 25 Ноября 2013, 10:03:19 » |
|
дА НЕТ УЖ ДИМ, ПУСТЬ ОД ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 25 Ноября 2013, 10:06:49 » |
|
как бы дилер не свалил все на глюк сигнализации и автозапуска...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adrenalin
Пользователь
Offline
Сообщений: 308
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 25 Ноября 2013, 10:07:43 » |
|
в том то и дело что у меня не автозапуска не сигналки не стоит. все штатное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #11 : 25 Ноября 2013, 11:14:18 » |
|
дА НЕТ УЖ ДИМ, ПУСТЬ ОД ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ. Я в этом плане одного мнения - с умными людьми точно диагностируем, потом едем к ОД и заепываем его наводящими вопросами, пока не поймет, кто тут дурак. Потом требуем положенного. Если сами не могут определить, предложить оплатить труд, знания и опыт тех, кто может. Гарантийные работы всегда компенсируются и расценки там о-го-го. не зря специализированные сервис центры повырастали как грибы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #12 : 25 Ноября 2013, 11:44:40 » |
|
+100500
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
dron-s
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2013 г.Тобольск
|
|
« Ответ #13 : 25 Ноября 2013, 14:08:32 » |
|
Trucks, сигналку ставил оф. дилер, поэтому бесполезно.. не прокатит... Проблема с зажиганием походу,однозначно к ОД,лучше быстрей-не тянуть,еще топливо может,хотя и на горячую и на холодную одинаково.. в том то и дело, не всегда так!!! оно то ровно, то с детонацией... приеду я к дилеру, они машину заведут, скажут, всё тип топ.. и отправят в лес грибы собирать... с 308 пыжом также было и не мог доказать что это что то не так работает... только уже на 100000 пробегу выявили что датчик фаз газораспределения неисправен был, менял соответственно за свой счёт... ещё списывали на бензин гавяный... но тут рекомендация от дилера ездить на 92... подскажите, как грамотно то подойти к этому вопросу при беседе с дилером... одно дело когда она всегда так заводится... дело в другом, что это ещё и поймать надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
der
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 570
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.4 EXECUTIVE 5 AT черный перламутр год:2013 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #14 : 25 Ноября 2013, 14:22:29 » |
|
Орать на весь дилерский центр и грозить позвонить в Хонду, вегда срабатывало !!
|
|
|
Записан
|
Жить хорошо! Хорошо жить еще лучше! Honda CR-V АКПП Японка В20В Subaru Tribeca 2008 г. 3.6 продана
|
|
|
|