Всем привет!
Понимаю что тема обсуждалась уже, но...
Вопрос следующий, прошиваются ли у нас блоки климата? Подвержены ли они настройке, или этот вопрос лучше оставить?
Сегодня завёл машину автозапуском (на улице -5С, АСС- выкл., режим "АВТО" на 21С.),
к машине подошёл спустя около 10-ти минут после запуска, открываю дверь, замечаю, что вентилятор печки шпарит на полную,
при том не заметно что тёплым воздухом,
при этом указатель темп. охл. жидкости даже и не думал сдвигаться со своего крайнего нижнего положения.
Далее выключаю климат полностью кнопкой "OFF", и о- чудо... не проходит и пол минуты, как стрелка температуры начинает стремительно подниматься до рабочей зоны.
Прямо даже удивило, насколько быстро это произошло.
В этот момент снова включаю блок климата, и снова чудо, из дефлекторов дует уже тёплый, прогретый воздух... Ещё не горячий, но уже и не холодный!
Внимание- вопрос (!!!) Как так то?
Какой чудак зашивал алгоритм работы климата подобным образом???
Логически подумать, на кой врубать вентилятор на полную, если движок ещё не достаточно прогрелся, т.е. вообще ещё не прогрелся?
Логичнее повременить ещё несколько секунд, и только потом "шпарить", чтобы уже нормальное тепло отдавать в салон.
Можно было бы подумать, что сделано это для того, чтобы лобовое стекло не треснуло от перепада температур, но он ведь в ноги дует... !!!
Никто не озадачивался подобным вопросом, или мне одному это кажется что здесь что то не так?
На всякий, решил попробовать сделать самодиагностику блока, ошибок не показало.
P.S. На работе у коллег спрашивал, как у них. Говорят, что пока двиг. не прогреется градусов до 70-ти, то печка не врубается на полную.
И то, после прогрева обороты вентилятора добавляются постепенно...
У нас, можно как то отсрочить этот момент?