Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 15:49:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Установка фаркопа на Honda CR-V III, эксплуатация автомобиля с прицепом и т.д.  (Прочитано 132974 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Voron86
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Юрий
Авто:2.0 АКПП серо-голубой
год:2008
г.Сургут
« Ответ #15 : 11 Ноября 2008, 18:49:01 »


Фильм с американского сайта в целом дает представление, но в машинах всеже есть различия, бампер снизу немного по другому у нас крепится и у амерокосов отсутствует пластиковая защита, которая закрывает плоскость сразу за бампером.
Решил ставить фаркоп сам, только вот может кто подскажет - надо ли пилить бампер при установке - как показывается в фильме или не нужно будет портить бампер ?
Записан
Servantes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Elegans, МКП,
год:2007
г.Королев
« Ответ #16 : 12 Ноября 2008, 13:20:36 »

Мне пришлось делать прорезь в пластмассовой защите с левой стороны под кронштейн фаркопа.
Записан

Uzer (2002-2007) CR-V I  МКП, Европейка. 1999г.
Voron86
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Юрий
Авто:2.0 АКПП серо-голубой
год:2008
г.Сургут
« Ответ #17 : 20 Ноября 2008, 23:17:32 »

Мне пришлось делать прорезь в пластмассовой защите с левой стороны под кронштейн фаркопа.

А если не секрет какой фаркоп ставили - оригинал, со съемной шишкой или нет
Записан
Servantes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Elegans, МКП,
год:2007
г.Королев
« Ответ #18 : 23 Ноября 2008, 21:46:32 »

Фаркоп  bosal-autoflex орского производства. Шишка не съемная.
Записан

Uzer (2002-2007) CR-V I  МКП, Европейка. 1999г.
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #19 : 07 Апреля 2009, 23:43:26 »

Фаркоп может быть оригинал (дорого) или российский для данной модели хонды.
У меня российский, брал за 6500р с розеткой и проводами, установка еще 2500р.
В авто есть готовые дырки с резьбой в лонжеронах под фаркоп. При установке придется снимать бампер.  Пилить бампер или не пилить зависит от модели фаркопа. В моем наборе указано, что нужен один пропил, но на деле это не понадобилось.
В фирменном жгуте проводов предусмотрен разьем, котор втыкается где-то на заднем левом фонаре, т.е иначе чем у америкосов на видеоролике (так в нашем мануале написано). У российского набора для фаркопа такого разъема нет, надо впаиваться в проводку.

Для CR-V III в мануале указанно, что прицеп тягать можно. Для автомата разрешенная масса прицепа не должна превышать 1400кг.
При буксировке желательно не допускать частого переключения между передачами, для этого рекомендуют использовать режим D3 (вкл овердрайв).
ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО В РЕЖИМЕ АВТОМАТА "2" АВТО ТРОГАЕТСЯ СО ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ, ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ПЛОХО если с прицепом.  flag_of_truce

Купил прицеп-дачу, ширина 2,15м, высота 2,4м, длина с дышлом 6,5м (хонда внутри может поместиться   Улыбка   )
Разрешенная масса 1200 кг, оборудаван тормозом наката. Одноосный

При буксировке такого прицепа по неровным дорогам при скорости более 70 км/ч возникают продольные рывки и вертикальные колебания относительно крюка. Особенно плохо могут сказаться продольные рывки. Они могут при переключениях автомата сильно изнашивать фрикционы. Поэтому по плохой дороге ехал не более 85 км/ч. на 3-й передаче.
На хорошем покрытии можно 90-100 ехать, рывков нет.
Разгон после 80км/ч никакой, больше 110 вообще разогнаться не смог.
Расход топлива при 85 км/ч составил 22л на 100км.  Шокирован 

Из ПДД: по дорогам общего пользования скорость 70км/ч, по автострадам 90км/ч.
Для автопоезда в котором снаряженная масса авто больше разрешенной массы прицепа И разрешенная масса авто плюс разрешенная масса прицепа менее 3500кг ДОСТАТОЧНО категории В.

Вобщем ехать с прицепом - полное дерьмо, по возможности лучше без него.
Удачи.   Афро
Записан
OldSpy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59


Тормоза придумали трусы!



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, EXE AT, dark-grey pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #20 : 10 Апреля 2009, 15:27:58 »

Мне пришлось делать прорезь в пластмассовой защите с левой стороны под кронштейн фаркопа.
Поставил фаркоп BOZAL с несъемным шаром (помоему Венгрия) у диллера (сертификат и пр. все есть).
Установка что-то смешно стоила (лето прошлого  года).
Бампер вырезали по специальному лекалу, ничего не заметно.
Электрику делали на пайку, с розетками какая-то нестыковка.
Впечатления:
1. Если бы не деньги, то надо ставить со съемным шаром, потому что шар попадает в зону задних центральных парктроников. Правда электроника справляется и через некоторое время они наверное отключаются.
2. Как и все фаркопы после первой же московской зимы стал ржаветь.
Специального прицепа покупать не надо, надо покупать в соответствии с техническими характеристиками. Ну и в случае АКП прицеп должен быть совсем легким.
Крепится фаркрп Bozal, думаю и все тоже, так:
1. Специальные кронштейны в штатные отверстия к задним лонжеронам.
2. Затем к кронштейнам 2-мя болтами крепится пеперечина, а средняя точка крепится Болтом с гайкой к буксировочной проушине.
3. Затем между щечек вставляется сам г-образный фаркоп с шаром.
По идее если отсоединить болты (см. п.2), то можно всю Т-образную конструкцию снять и ездить только с кронштейнами. По необходимости фаркоп с шаром можно просто вынимать из щечек, но получается не красиво.
Несомненное преимущество фаркопа - это защита от несильных продольных ударов. Сильные и боковые могут деформировать лонжероны.
Записан

Удачи на дорогах, серванты и сервантессы!
OldSpy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59


Тормоза придумали трусы!



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, EXE AT, dark-grey pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #21 : 10 Апреля 2009, 15:37:57 »

ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО В РЕЖИМЕ АВТОМАТА "2" АВТО ТРОГАЕТСЯ СО ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ,

Вобщем ехать с прицепом - полное дерьмо, по возможности лучше без него.
Удачи.   Афро

Относительно первого что-то сомнительно. Не может автомат пропускать передачи, просто они становятся длиннее, как в D3, который включают в пробках, что бы позже включалась вторая.

По второму согласен, если цеплять прицеп-дачу. У меня вятский прицеп с маленькими колесами с полной массой что-то в 400 кг. Гружу конечно 600 и более, но еду и не чувствую хвоста. Иногда даже забываю, а когда вспоминаю, то кручу задом, что бы убедится, что не потерялся.  Веселый
Расход у CR-V - это отдельная песня. Не в тему.
Записан

Удачи на дорогах, серванты и сервантессы!
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #22 : 10 Апреля 2009, 19:55:15 »

ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО В РЕЖИМЕ АВТОМАТА "2" АВТО ТРОГАЕТСЯ СО ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ, ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ПЛОХО если с прицепом.  flag_of_truce
Читайте руководство по эксплуатации...там все есть  Улыбка

Автоматическая трансмиссия

Положение 2 (Вторая передача) - Для
включения режима D2 нажмите на выключатель, расположенный на рычаге селектора.
Это положение приводит к блокировке трансмиссии на второй передаче.
При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу.
Используйте данный режим:
Для повышения тяговой динамики автомобиля при движении на подъемах.
Для интенсивного торможениядвигателем на крутых спусках.
При трогании автомобиля на скользкойповерхности, а также при движении поглубокому снегу.Для исключения пробуксовки ведущихколес автомобиля.
При движении по спуску в условиях буксировки прицепа.

Управление автомобилем     
стр 361
Записан
GhostII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #23 : 11 Апреля 2009, 08:39:21 »

А вот подскажите еще по фаркопу - как мне уже написали, съемный оригинальный фаркоп имеет код 08L92-SWW-600. Но в поисках нашел, что есть еще такой код - 08L92-SWW-7PI-N - это съемный фаркоп + проводка 7PIN для прицепа. И эта же проводка продается отдельно под кодом 08L91-SWW-612-N. Вопрос - если заказывать самый первый, то придут только железяки и разъема (вместе с проводами для подключения к электропроводке в авто) для подключения электропроводки прицепа не будет? Или будет, но другая?
И есть еще 08L91-SWW-613 - это уже 13PIN.
Что есть что? ;-)

P.S. В Экзисте пытался узнать, но менеджер там ответил, что они ничего не подбирают, а я заказываю на свой страх и риск - мол, если уверен, что это именно то, что нужно, то заказываю.
Записан

Чао-чао!
GhostII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #24 : 21 Апреля 2009, 07:58:38 »

Вобщем, 08L92-SWW-600 - это действительно только железо, никаких проводов с ним не идет. Жаль. :-)
Записан

Чао-чао!
ВикторК
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #25 : 12 Мая 2009, 14:16:30 »

Приобрел фаркоп фирмы Арагон. Установить установил, проблема с подключением электрики. Может кто знает, как подключить электрику фаркопа. Меня интересует место расположения фишки для подключения и схема подключения.
Записан
OldSpy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59


Тормоза придумали трусы!



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, EXE AT, dark-grey pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #26 : 14 Мая 2009, 13:10:16 »

Приобрел фаркоп фирмы Арагон. Установить установил, проблема с подключением электрики. Может кто знает, как подключить электрику фаркопа. Меня интересует место расположения фишки для подключения и схема подключения.
Что-то примерно так...


* Розетка фаркопа.jpg (95.55 Кб, 697x1040 - просмотрено 2396 раз.)
Записан

Удачи на дорогах, серванты и сервантессы!
temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #27 : 17 Мая 2009, 19:09:56 »

Крепится фаркрп Bozal, думаю и все тоже, так:
1. Специальные кронштейны в штатные отверстия к задним лонжеронам.
2. Затем к кронштейнам 2-мя болтами крепится пеперечина, а средняя точка крепится Болтом с гайкой к буксировочной проушине.
3. Затем между щечек вставляется сам г-образный фаркоп с шаром.
По идее если отсоединить болты (см. п.2), то можно всю Т-образную конструкцию снять и ездить только с кронштейнами. По необходимости фаркоп с шаром можно просто вынимать из щечек, но получается не красиво.
Сегодня поставил тоже фаркоп этой фирмы.
К выше сказанному добавлю, что для установки надо снять задний бампер,для чего необходимо снять подкрылки(4 винта), и далее сам бампер(4 винта спереди + 3 снизу).



* 17052009086_новый размер.jpg (109.82 Кб, 648x486 - просмотрено 2825 раз.)
Записан
temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #28 : 17 Мая 2009, 19:11:27 »

Специальные кронштейны в штатные отверстия к задним лонжеронам.


* 17052009087_новый размер_новый размер.jpg (71.17 Кб, 454x340 - просмотрено 3034 раз.)

* 17052009088_новый размер_новый размер.jpg (54.62 Кб, 454x340 - просмотрено 3187 раз.)
Записан
temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #29 : 17 Мая 2009, 19:14:10 »

 Затем к кронштейнам 2-мя болтами крепится пеперечина, а средняя точка крепится Болтом с гайкой к буксировочной проушине.


* 17052009091_новый размер_новый размер.jpg (67.78 Кб, 454x340 - просмотрено 2623 раз.)

* 17052009092_новый размер_новый размер.jpg (60.57 Кб, 454x340 - просмотрено 3275 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!