Фаркоп может быть оригинал (дорого) или российский для данной модели хонды.
У меня российский, брал за 6500р с розеткой и проводами, установка еще 2500р.
В авто есть готовые дырки с резьбой в лонжеронах под фаркоп. При установке придется снимать бампер. Пилить бампер или не пилить зависит от модели фаркопа. В моем наборе указано, что нужен один пропил, но на деле это не понадобилось.
В фирменном жгуте проводов предусмотрен разьем, котор втыкается где-то на заднем левом фонаре, т.е иначе чем у америкосов на видеоролике (так в нашем мануале написано). У российского набора для фаркопа такого разъема нет, надо впаиваться в проводку.
Для CR-V III в мануале указанно, что прицеп тягать можно. Для автомата разрешенная масса прицепа не должна превышать 1400кг.
При буксировке желательно не допускать частого переключения между передачами, для этого рекомендуют использовать режим D3 (вкл овердрайв).
ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО В РЕЖИМЕ АВТОМАТА "2" АВТО ТРОГАЕТСЯ СО ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ, ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ПЛОХО если с прицепом.
Купил прицеп-дачу, ширина 2,15м, высота 2,4м, длина с дышлом 6,5м (хонда внутри может поместиться
)
Разрешенная масса 1200 кг, оборудаван тормозом наката. Одноосный
При буксировке такого прицепа по неровным дорогам при скорости более 70 км/ч возникают продольные рывки и вертикальные колебания относительно крюка. Особенно плохо могут сказаться продольные рывки. Они могут при переключениях автомата сильно изнашивать фрикционы. Поэтому по плохой дороге ехал не более 85 км/ч. на 3-й передаче.
На хорошем покрытии можно 90-100 ехать, рывков нет.
Разгон после 80км/ч никакой, больше 110 вообще разогнаться не смог.
Расход топлива при 85 км/ч составил 22л на 100км.
Из ПДД: по дорогам общего пользования скорость 70км/ч, по автострадам 90км/ч.
Для автопоезда в котором снаряженная масса авто больше разрешенной массы прицепа И разрешенная масса авто плюс разрешенная масса прицепа менее 3500кг ДОСТАТОЧНО категории В.
Вобщем ехать с прицепом - полное дерьмо, по возможности лучше без него.
Удачи.