Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 06:07:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Установка фаркопа на Honda CR-V III, эксплуатация автомобиля с прицепом и т.д.  (Прочитано 133064 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #135 : 11 Июля 2015, 09:39:59 »

Ну вот и закончилась эпопея с утановкой фаркопа. Принял для себя решение все-таки купить  оригинальный комплект 08L91SWW612N - без врезки в проводку, все системы работают в штатном режиме. Начал поиск данного девайса. Экзист в Бресте показал цифру в эквиваленте 250$. Паритет-сервис (Минск) - официальный дилер в РБ - захотел 270$. Связался с ближайщим дилером Honda в Польше, город Седлица (от моего дома 85 км.) - 180$ цена брутто (упоминули о возможности небольшой скидки). При вывозе за границу можно вернуть НДС, а это минус еще 23% - итог 146$. На этом поиски не закончились -  подвернулся один продавец Хондовских запчастей из Кракова, который согласился отправить почтой в ближайший польский город (8 км от моего дома)до востребования на мое имя, оплата товара при получении посылки на почте. Итог - стоимость комлекта с пересылкой составила 100$.  Веселый
Вчера все установил. Все сделал самостоятельно. Процесс отфотографировал. Если кому-то информация будет полезна - могу выложить фото. Так как с электрикой я на Вы -при установке Хондовского комплекта, я сэкономил на автосервисе (там все просто).
Только вот возник вопрос - почему у польского дилера этот комплект стоит намного дешевле? Вероятней всего потому что мы осень богатые люди! Смеющийся
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #136 : 11 Июля 2015, 10:29:50 »

Конечно интересно, выкладывай с подробным описанием процесса.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #137 : 23 Июля 2015, 13:00:29 »

 Добрый день! Приношу свои извинения - не удалось раньше выложить фото.
Установка прицепного устройства.
Железо - Steinhof H-058. Электрика - Honda 08L91SWW612N.
Необходимо снять задний бампер (на фото машина без колеса - одновременно обслуживал тормоза, для установки фаркопа - в этом нет необходимости)
1. Откручиваем 3 самореза (фигурная отвертка) левый брызговик;
2. Откручиваем 3 самореза (фигурная отвертка) правый брызговик;
3. Откручиваем 4 самореза (фигурная отвертка) низ бампера;
4. Вынимаем 2 пистона (аккуратно,что бы не сломать. Как правило из-за грязи плохо фунционируют) низ бампера, центральная часть;
5. Аккуратно открываем крышечки и откручиваем 2 болта головкой на 10 мм.;
6. Откручиваем 2 шестигранных болта (размер запамятовал).
Тянем края бампера на себя, тем самым вышелкиваем их из креплений. Снимаем бампер.


* 005.JPG (213.98 Кб, 800x600 - просмотрено 1157 раз.)

* 006.JPG (201.82 Кб, 800x600 - просмотрено 1247 раз.)
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #138 : 23 Июля 2015, 13:05:40 »

Откручиваем усилитель бампера 4 гайки.
Снимаем защиту днища болты под головку 10мм. и саморез в левой колесной нише. заодно выгребаем землю, которая накопилась. Подмигивающий


* 007.JPG (225.45 Кб, 800x600 - просмотрено 1242 раз.)
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #139 : 23 Июля 2015, 13:24:03 »

Начинается секс!!! Нужно наживить необходимые элементы к лонжеронам(пока не закручиваем!!!). Болты вкручиваются в родные отверстия. Но резьба забита грязью, ржавчиной,остатками краски, антикорозийной обработки и т.д. Чистим резьбу механическими и химическими способами. Аккуратно прогоняем болты по резьбе. И только тогда наживляем крепления фаркопа. С правой стороны необходимо будет снять глушитель с резинок, чтобы он провис и дал доступ к лонжерону.


* 008.JPG (165.36 Кб, 800x600 - просмотрено 1371 раз.)

* 009.JPG (158.65 Кб, 800x600 - просмотрено 1338 раз.)
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #140 : 23 Июля 2015, 13:28:40 »

Прикручиваем центральную часть. И вот теперь закручиваем болты в лонжероны. Возвращаем глушитель на место- вешаем на резинки.


* 010.JPG (227.93 Кб, 800x600 - просмотрено 1252 раз.)
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #141 : 23 Июля 2015, 13:39:16 »

1.Прикручиваем гнездо съемного фаркопа и площадку для розетки (4 болта).
2. Усиливаем всю конструкцию, зажав одним болтом и кучей шайб центральную часть прицепного устройства к буксировочной проушине. Отныне нет у меня буксировочной проушины. Плачущий Теперь для этих целей буду использовать фаркоп.


* 011.JPG (227.85 Кб, 800x600 - просмотрено 1352 раз.)
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #142 : 23 Июля 2015, 13:42:56 »

Проверяем работоспособность - вставляем фаркоп, опускаем "розетку". Все функционирует!
Устанавливаем усилитель бампера.


* 012.JPG (268.17 Кб, 800x600 - просмотрено 1421 раз.)

* 013.JPG (234.48 Кб, 800x600 - просмотрено 1222 раз.)
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #143 : 23 Июля 2015, 14:11:56 »

Переходим к электрической части. Отсканировал хондовскую инструкцию, дополню своими коментариями и фото.
Освобождаем багажник от шторки, полки, пола.
Приступаем к демонтажу обшивки багажника. Начинаем с центральной части.
Вынимаем 2 пистона.
Откручиваем 2 проушины для крепления груза в багажнике (болты, головка 10мм.)
Аккуратно тянем центральную часть вверх.


* 101.JPG (308.06 Кб, 800x1131 - просмотрено 1275 раз.)

* 102.JPG (286.04 Кб, 800x1131 - просмотрено 1072 раз.)
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #144 : 23 Июля 2015, 14:42:23 »

В багажнике в  районе колесных ниш есть лючки - открываем и откручиваем по одному болту (головка 10 мм.) с каждой стороны.
По центру обшивки есть пистон - вынимаем его (итого 2 шт.).
Открываем задние двери - тянем на себя дверной уплотнитель, в месте его стыковки с обшивкой багажника. А также сдергиваем обшивки порогов.
Можно снимать боковые обшивки багажника. Начинаем со стороны 5-ой двери. Потихоничку дергаем на себя - обшивка вышелкивается на внутренних пистонах. С левой стороны не забываем отсоединить розетку (прикуриватель).


* 103.JPG (284.09 Кб, 800x1131 - просмотрено 1026 раз.)

* 014.JPG (243.42 Кб, 800x600 - просмотрено 1440 раз.)

* 015.JPG (237.39 Кб, 800x600 - просмотрено 1385 раз.)

* 016.JPG (218.42 Кб, 800x600 - просмотрено 1425 раз.)
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #145 : 23 Июля 2015, 15:03:35 »

Протягиваем кабель из баганика к фаркопу.
Одну часть жгута с массовым проводом - к правой стороне багажника, с блоком - к левой.
1. Прикручиваем массу.
2. Присоединемся к проводке фонаря.


* 017.JPG (182.1 Кб, 800x600 - просмотрено 1087 раз.)

* 018.JPG (212.68 Кб, 800x600 - просмотрено 1203 раз.)

* 019.JPG (166.34 Кб, 800x600 - просмотрено 1327 раз.)
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #146 : 23 Июля 2015, 15:29:28 »

В левой части багажника имеется незадействованная фишка.
1. Соединяем оранжевый провод из нашего жгута с розовым проводом из этой фишки (соединяем при помощи спец соединителя, который идет в коплекте).
2. Подключаемся к проводке левого фонаря.
3. Подключаем блок.
Займемся розеткой.
Разрезаем резиновый презерватив розетки (инструкция картинка №8). Протягиваем провода. Подключаем клемы розетки(клемы пронумерованы, обычные провода с оголенными концами) согласно инструкции:
1. желтый;
2. голубой;
3. белый;
4. зеленый;
5. коричневый;
6. красный;
7. черный.
Остается 3 провода с клемами на концах. Вставляем их в фишку в последовательности - серый-красный/черный-голубой (инструкция картинка №9)


* 020.JPG (222.32 Кб, 800x600 - просмотрено 1250 раз.)

* 021.JPG (146.93 Кб, 800x600 - просмотрено 1254 раз.)
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #147 : 23 Июля 2015, 15:33:16 »

инструкция


* 104.JPG (315.29 Кб, 800x1131 - просмотрено 896 раз.)

* 105.JPG (318.02 Кб, 800x1131 - просмотрено 864 раз.)

* 106.JPG (202.64 Кб, 600x848 - просмотрено 866 раз.)
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #148 : 23 Июля 2015, 15:40:45 »

Клеим блок к стеке багажника. Незафиксированные фишки обклеиваем спец. изоляцией (шла в комплекте). В местах (у меня на правой боковине) где есть возможность трения проводки об кузов, я усилил жгут пластиковой гофрой.


* 024.JPG (231.15 Кб, 800x600 - просмотрено 1225 раз.)

* 023.JPG (213.33 Кб, 800x600 - просмотрено 1034 раз.)
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #149 : 23 Июля 2015, 15:49:07 »

Собираем багажник. Обшивки багажника начинаем вставлять от задних дверей к багажнику, аккуратно, чтобы все пистоны попали в свои места. Вставляем дверные уплотнители и пороги.
Прикручиваем болты в районе колесных ниш. вставляем центральный пистон.
Вставляем центральную обшивку сверху вниз. Фиксируем 2-мя пистонами. Прикручиваем крепежные проушины. Багажник собран.


* 107.JPG (174.18 Кб, 600x848 - просмотрено 842 раз.)

* 108.JPG (144.63 Кб, 600x848 - просмотрено 820 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!