Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 22:54:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупка серванта 3  (Прочитано 27943 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marie
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 58




Имя:Марина
Авто:Crv 2л, АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #45 : 13 Декабря 2013, 15:36:26 »

Я на липучках вторую зиму Улыбка На тяжелой машине можно себе позволить. Требуют чуть больше аккуратности, но в целом весьма неплохи.
Записан

Годы не делают тролля тоньше. Барин, снимите мигалку.
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #46 : 13 Декабря 2013, 16:15:55 »

Вибрация двигла на 650-600 оборотах - действительно есть. Тема есть на форуме про этот БАГ - сделано в угоду экологам, лечится чисткой дроссельной заслонки.
Тоже иногда есть вибрация, пробег чуть меньше 60 тыс км. Сделаю чистку на следующем ТО, проверим. Кондей никак не влияет на вибрацию, по крайней мере у меня.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
sand_42
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 UK
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #47 : 14 Декабря 2013, 17:43:43 »

Я думаю, что сервант- машина не для гонок, а для статуса, для надёжности на дороге и в дальних поездках.
Тем, кому нужна мощь мотора- выбирают гоночные болиды с мощными моторами. Да, хочется сказать, что и с мотором 2,0 чувствуешь себя неплохо, а мотор 2,4 вообще рвёт из под себя (довелось ощутить)! А куда больше? Тогда надо задуматься о смене автомобиля!!!

Вот тут подпишусь. Да, статусная машина. 2,4 не зверь конечно, но на дороге себя ощущаешь достойно и многие уступают дорогу по определению. Видно, что сваливают с твоей полосы). По рыхлому снегу, там где другие легковушки просто таскаются туда-сюда, эта машинь идет как влитая. Сегодня у нас было очень много снега. Специально притапливал в поворотах - зер гут. Кушает хорошо в пробках и с утренним прогревом 18. В свободном движении по городу в выходные 13-14. Чем дальше, тем больше просто втюриваюсь в эту машинку!

А желающим приобрести, хочу сказать только одно. Читайте, читайте и читайте про CRV. Машина очень надежная, не дешевая по обслуживанию, но очень много неоригинала, и красивая. Выбирайте из трех составляющих.
Записан
buxich
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #48 : 16 Декабря 2013, 11:55:20 »

Я бы не сказал, что срв дорогая в обслуживании.. во всяком случа моя старушка совсем не бьет по бюджету. В основном
Записан
alexey 467
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 1.5t варик
год:2020
г.Егорьевск
« Ответ #49 : 16 Декабря 2013, 13:16:09 »

Когда говорят о дороговизне обслуживания хонды, то речь обычно об оригинале. Хотя на хонду вполне досточно качественного неоргинала. Просто дружитьт с каталогами и интернетом. Есть конечно узлы гдеибезиоригинала никак, но в основном, ремонтопригодная и с запчастями нет пробем.  Кому это тяжело, то конечно дорого.
Записан
Кулибин
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


поршень лучше, чем цилиндр



Имя:Вячеслав
Авто:опель астра, 1,6 МКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #50 : 25 Марта 2014, 00:01:01 »

Друзья! Сейчас изучаю рынок продаж и задался вопросом, почему  машин с мотором 2,4 значительно больше, чем с 2,0? Года смотрю 2008-2010 на яндексе. Это случайность или закономерность? Кто что думает?
Записан

Хочу CR-V
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #51 : 25 Марта 2014, 08:22:16 »

Я думаю, что большинство покупателей гонятся за мощностью, чем за экономичностью...  Подмигивающий
Записан
alexey 467
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 1.5t варик
год:2020
г.Егорьевск
« Ответ #52 : 25 Марта 2014, 10:55:39 »

не знаю, я когда себе искал осенью, наоборот проблема была с 2,4.
Записан
Кулибин
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


поршень лучше, чем цилиндр



Имя:Вячеслав
Авто:опель астра, 1,6 МКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #53 : 25 Марта 2014, 23:03:10 »

Алексей, поделитесь опытом приобретения б\у хонды. Салоны рассматривали? Может что-нибудь порекомендуете или отговорите..
Записан

Хочу CR-V
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #54 : 25 Марта 2014, 23:31:12 »

Вячеслав.
Я бы рекомендовал из салона, дилерскую, с пробегом до 100-150 тыс. Толщиномером проверить кузов машины. Обратите внимание на пятую дверь багажника, которая на первых экземплярах ржавела.  Заглянув под маслозаливную пробку можно косвено судить о износе двигателя, и других агрегатов. Сервисная книжка расскажет историю обслуживания машины, и соответствие пробега. Если машину откровенно не убивали, и своевременно проводили ТО, при пробеге до 150 машина будет в достойном состоянии, практически не требующая затрат на ремонт.
Да, этот вариант изначально дороже, но в дальнейшем это избавит от многих проблем, и от лишних затрат. Скупой платит дважды!
Записан
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #55 : 26 Марта 2014, 02:02:52 »

Я бы салоны вообще рассматривал в последнюю очередь, как правило там стоят ушатанные, битые, скрученные машины которые не смогли продаться по знакомым или через форумы, а еще хуже, всякий лом из пиндостана. CR-V 3 10-11 годов, если она без аварий и с соблюденным тех регламентом считай новая машина. Кто будет ее в трезвом уме скидывать по трындыну или ставить на комиссию? У меня машина 11-го года с пробегом 65 т.к., собирался менять этой весной, да из-за этого долбаного уркокризиса все планы полетели, так вот я только начал поговаривать что буду сбрасывать - сразу все знакомые зашевелились, по приколу спросил у наших трындынщиков по чем возьмут машину, так тоже засуетились, цену предложили всего на 50 т.р. ниже рынка Смеющийся... Причем, абсолютно такая же ситуация и с Мерином, народ предпочитает искать б.у. по форуму и с известной историей. Если же покупать в глухую, то только с полной диагностикой и обязательно проверять толщину ЛКП. Обычно полная диагностика стоит 5-7 тыров. И Боже упаси верить трелям продавца, особенно загорелого. Если приметите какой  салон, то не поленитесь о нем навести справки в инете и не ведитесь на дешевую цену в объяве, по приезду начнут разводить... Ни в коем случае нельзя брать машину с копией ПТС. Я бы посоветовал поискать по объявлениям машинку которую продает первый владелец, вместе с ним съездить на диагностику и если все ОК, то покупать. Опять же, смотря какой у вас бюджет.
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
alexey 467
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 1.5t варик
год:2020
г.Егорьевск
« Ответ #56 : 26 Марта 2014, 10:21:00 »

Кулибин, по вопросу ко мне.. ничего полезного не расскажу, не советую покупать так как я покупал)) до этого 6 лет откатал на сивике 7, поэтому впечатления были от хонды очень хорошие, просто пришло время менять (боевая машина была из-за глупости и не опытности). Свою продал, и когда начал искать 2,4 с маленьким пробегом по цене в пределах разумного, ещё и захотелось с экраном - машин просто не оказалось(подобранные варианты оказались проданы) и до этого мониторил несколько месяцев, ничего особенного не появлялось.. из всего списка один вариант остался- поехал на ночь глядя в Москву. Милая девушка меня встретила, потом сказала что машину не смогла завести но можно прикурить если я умею)) в общем пошли посмотреть в полутёмном гараже высотки. Ну что там можно увидеть???))) ну заглянул под капот,видимых косяков нет,масло нормуль, в багажнике тоже зазоры на месте, лакокраска вроде в одном тоне.. фигли,оставил задаток и купил через 4 дня, в слепую можно сказать. Выторговал на ремонт притёртости задней двери и зимнюю резину). пробег 52тыс был. щас накатал 15 тыс,ничего вроде не вылезло.. замена штатного мертвого аккумулятора,замена ламп в ближнем свете, остальное расходники-масла,фильтры. наряды от оф.диллера на руках были, история прослеживаемая была.. ну видимо по бордюрам прыгали,глушитель подмятый.. если не стараться,хонду сложно убить. и у меня почему-то стойкое не доверию к б/у машинам из салонов. друзья попадали на вылизанные, но укатанные машины. Самое главное найти продавца,который внушает доверие))
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #57 : 26 Марта 2014, 12:03:35 »

Кулибин, Сейчас есть компании, которые занимаются подбором авто. У них как раз есть и спецы, что проверят на битость, автосервис для проверки остального, пробьют на угон/кредит/ограничения на регистрацию. Компании больше работают с  базами трейдЫнов и  перекупов(иногда правда и у физ лиц тоже смотрят машины), но за Ваши деньги расскажут всю историю машины. Так же можно самостоятельно пробить авто у диллера, возможно что вместе с хозяином.

Если есть возможность - лучше брать в самой полной комплектации. Стоимость не на много выше рынка, зато потом продать не проблема. Двиг 2.4 будет не лишним, если не стоит вопрос о экономии.

В МСК крайне много вариантов и предложений. Если искать самому, минимум начать с фильтров на том же карс авто вру, выбирать по фильтру: физ лицо, 1 владелец и т.д. по вкусу. А дальше уже звонок, выяснение что на другом конце точно владелец(например: обслуживалась у диллера говорите? А у какого, где ?. Перекупы скорей будут не в курсе и уйдут от такого вопроса типа: Вам надо, приезжайте и смотрите...) Главное в Вашем случае попасть именно на владельца авто. Сам стараюсь брать авто у "пенсионеров", чем у молодых парней или девиц. Как показывает практика, "пенсионеры" более бережно эксплуатируют авто и следят за ним. Видимо я и сам в ближайшем будущем "пенсионер" Веселый
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #58 : 26 Марта 2014, 15:27:25 »

Как показывает практика, "пенсионеры" ...
А можно узнать, с какого возраста уже пора причислять себя к Пнеисонерам?  Смеющийся
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #59 : 26 Марта 2014, 15:33:46 »

Вот вопрос... Понятие то общее. Кто-то пенсионерит по дороге и в 25, а кто-то и в 50 шлифует со светофоров и постоянно шахматит.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!