Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 16:46:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится CR-V 2008  (Прочитано 21496 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
zhura
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 158



Имя:алексей
Авто:СРВ 2.4 акпп
год:2008
г.Санки Петербург
« Ответ #15 : 09 Марта 2014, 21:19:02 »

Сочувствую но походу у вас действительно бензонасос накрылся.
а как можно проверить бензонасос это или нет? есть какая ни будь диагностика? и кто знает оригинальный код насоса на 2008 г. 2,4?
И как то странно он накрылся , ехал на скорости и вдруг заглох, может что то с электрикой все таки
Записан
olerom
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4 auto
год:2008
г.Сургут
« Ответ #16 : 09 Марта 2014, 22:36:42 »

Да, очень похоже на бензонасос.
Записан
Ivanushka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Иван
Авто:СРВ 2,4 АКПП EXE МUGEN DEEP BRONZE
год:2008
г.Рязань
« Ответ #17 : 09 Марта 2014, 22:55:35 »

Была похожая беда когда на Ваз 15 проехал несколько км. на "лампочке". Машина была не новая, видимо из бака засосало бяку, поменял насос. Не отчаивайтесь раньше времени, может просто забит фильтр. А так, насколько я понимаю, продиагностировать можно, замерив давление в топливной системе. 
Записан
zhura
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 158



Имя:алексей
Авто:СРВ 2.4 акпп
год:2008
г.Санки Петербург
« Ответ #18 : 10 Марта 2014, 09:25:23 »

Спасибо всем за ответы. Бензонасос у дилера стоит 25 000р. говорят он уже со всем в сборе идет, а топливный фильтр в сборе ( оригинал) стоит 1900р. Что то я не понимаю, топливный фильтр уже с бензонасосом вроде идет, а почему такая разница  в цене? или это разные насосы? Спасибо всем за ответы
Записан
zhura
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 158



Имя:алексей
Авто:СРВ 2.4 акпп
год:2008
г.Санки Петербург
« Ответ #19 : 12 Марта 2014, 16:48:07 »

Поменяли бензонасос. Завелась! Спасибо всем за ответы!!! А теперь вопрос: не уж то у меня полетел бензонасос, потому что я проехал на нуле не более 7 км?? тем более заправился и заглох не сразу, а проехав км 10,  Спросил у дилеров они пожали плечами!!!
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #20 : 12 Марта 2014, 17:17:26 »

Так как электрические бензонасосы работают под давлением, то они довольно шумные и быстро нагреваются. Именно по этой причине их размещают в топливном баке — топливо охлаждает бензонасос и глушит шумы. Скорей всего насос перегрелся и спустя какое-то время полностью вышел из строя. Так же возможно, что за период "сухой" работы сильно износились трущиеся части бензонасоса.
Грязь и мелкие частицы в баке так же играют злую шутку. Они забивают фильтр(трудней качать бензин, больше нагрузка на моторчик насоса). Мелкие частицы прошедшие через фильтр стачивают трущиеся части бензонасоса. Все это укорачивает срок его службы. По этому и рекомендуется оставлять в баке не меньше 10-12 литров топлива.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #21 : 12 Марта 2014, 17:21:04 »

     Конструктивно
бензонасос погружного типа охлаждается бензином, а его насосная секция бензином смазывается. Глоток воздуха в данном случае смерти подобен. Производитель не даёт рекомендаций по движению автомобиля с горящей лампочкой критического остатка топлива, т.к. на виражах или при торможении есть риск хватануть насосом воздуха. На форуме встречались сообщения о движении с минимальным остатком топлива, не приводящем к каким-либо последствиям. Но это лотерея с большой степенью риска. Вы рискнули и проиграли. Неужели трудно было заправится заранее?

Уп-с. Дмитрий чуть опередил.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #22 : 18 Марта 2014, 14:15:07 »

У меня тоже с Лукойлом похожая беда была.  Я всегда заправляюсь почти на сухом баке или близко к нонцу бака. И вот как-то очередной раз на почти сухом баке заправился на лукойле и на выехал трассу надальняк.  Примерно через 30 км машина начала тупить и не разгонялась выше 120 км/ч.  При активном газовании начинала как бы захлебываться, будто кончался бензин, при отпускани газа вроде снова оживала.  По опыту знал, что такие симптомы указывают на забитость топливного фильтра.  Под конец пути машина уже 60 км/ч ехала с трудом.  Кое-как доковылял до точки назначения, где смог заменить топливный фильтр.  При этом старый фильтр оказался почти наглухо забит бурой жижой-глиной.  Знакомые рассказали, что после слива бензовоза в бензохранилище последнему полагается отстаиваться не менее 30-40 минут, чтобы муть осела и не пошла в пистолеты.  На лукойле этим часто пренебрегают чтобы не упускать прибыль и заправляют одновременно со сливом бензовоза или сразу после.  Да и просто бензохранилища не промывают и фильтры снимают чтобы говновзвесь в баки шла, увеличивая тем самым объем продаваемого бензина и не парясь за очистку хранилища и фильтров.  До этого случая тоже пару раз замечал, что при регулярной заправке на Лукойле и ТНК относительно часто приходится менять топливный фильтр.  Перестал на Лукойле заправляться и с тех пор уже больше 5 лет подобных проблем не было, вообще последние 4 года не менял топливный фильтр ни на одной из своих машин.  А в то время, когда на Лукойле заправлялся и на ТНК, пришлось менять дважды за 3 года, и думал, что это нормально, до момента, когда третий раз наглухо фильтр не забило при известных обстоятельствах.  Вот с тех самых пор на Лукойле и на ТНК не заправляюсь принципиально.  Всегда стараюсь заправляться на проверенных заправках (одних и тех же) известных брендов (называть не буду, чтобы не делать рекламу Улыбка  ), но только не на Лукойле и ТНК.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #23 : 18 Марта 2014, 14:50:17 »

По поводу катастрофического износа погружного бензонасоса при недостатке бензина в баке могу сказать следующее.  В баках хонды насос размещен не просто так болтающимся в середине безбрежного бака.  Во-первых, насос размещен в самой глубокой части бака.  Во-вторых, он размещен в своеобразной чаше-ванночке специальной формы, которая при малом количестве бензина в баке исключает значительные колебания уровня топлива в районе насоса.  Плюс, сам насос тоже не голый а заключен в буферный стакан с интегрированным фильтром (не путать с приемной сеточкой грубой очистки).  Короче, пока в баке есть хотя бы поллитра, насос качает без проблем.  Более того, иконка резерва топлива зажигается когджа в баке остается примерно 3 литра топлива.  Если послушать страшные сказки, то если зажглась эта иконка, пора в сервис на замену бензонасоса, ибо он уже более 100 км непрерывно "хлебает воздух".

Однако, доля здравого смысла в этих "страшных сказках" все же есть.  Если ехать до того момента, пока не кончится бензин, то есть, пока не заглохнет мотор, то это гарантия того, что моторчик бензонасоса уже какое-то время поработал "всухую".  При этом попасть на замену насоса шансы 50/50.  Есть знакомые, которые после того, как заглохли от нехватки горючего, приезжали на галстуке на запроавку, заправлялись и уезжали уже своим ходом.  А есть те, которые после того как заглохли, заводились уже после замены бензонасоса.  А если еще и после того, как мотор заглох, "включить блондинку" и пытаться завести мотор, снова и снова включая бензонасос, то тут уже 100% результатом будет замена насоса Улыбка  Вероятно, вторая половина знакомых как раз была из этих "блондинок", либо регулярно ездила до сухого бака Улыбка

Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #24 : 19 Марта 2014, 10:26:25 »

У меня как то странно стала машина заводится. Уже второй раз замечаю.
Т.е. схватывает не с первого раза, а со второго. Если рефлекторно отпустить ключ зажигания, выключая стартер в тот момент, когда уже прошло пару оборотов и ДВС должен уже запуститься, то может не запуститься, а запуститься со второго раза.
Или сегодня утром (было -7), запускаю двигатель и уже зная, что с первого раза может не схватить, держу намеренно стартер включенным чуть дольше, и когда после первого цикла двигатель хотел не запуститься, (а я продолжал держать ключ в режиме стартера), то после второго цикла двигатель уже благополучно запустился!
Вот как то немного запутанно, но надеюсь будет понятно...
Чего может не хватать в этом случае? У кого такие же симптомы?
Записан
Serioga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V, 2.4 акпп, левый руль
год:2008
г.Радужный ХМАО
« Ответ #25 : 19 Марта 2014, 10:39:28 »

У меня также и я уже привык. Менял все масла и фильтра, не помогло. Остались свечи.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #26 : 19 Марта 2014, 12:09:25 »

У меня такие же.
Дело скорей всего в датчиках, чем в фильтрах, свечах и маслах.
Мне рекомендовали в соседней ветке посмотреть на датчик температуры двигателя. Видимо он  в момент первого запуска после долгой стоянки выдает не корректные данные.
На днях почистил регулятор холостого хода, залил экто-95 бенз полный бак. Пока все с "пол оборота". Холода прошли и особо не проверить. Проблема проявлялась уже при -4...-7 точно.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #27 : 19 Марта 2014, 13:18:45 »

А подскажите, как почистить датчик холостого хода и дроссельной заслонки?
Или ткните где посмотреть...
Спасибо!
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #28 : 19 Марта 2014, 13:55:29 »

Позиция 2 на фото:


Каталожный номер:
36162-RNA-A01

Вот фото снятого, черный слева:


Проливали жидкостью для чистки карбюратора оба отверстия, после 5-7 минут продували воздухом. Далее собирали и ставили на место.

Дима, здесь сразу и полностью выложи... без ссылок на сторонние ресурсы
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #29 : 19 Марта 2014, 14:12:19 »

Чего то ссылка не открывается...?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!