Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 17:14:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самопроизвольно опускается водительское сиденье на CR-V 4  (Прочитано 23378 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex96rus
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКПП, левый руль
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #30 : 01 Марта 2016, 13:34:54 »

1 Злой
Записан
Игорь П
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2014
г.Самара
« Ответ #31 : 02 Марта 2016, 09:12:49 »

Да-да тоже есть такое... думал глюки... постоянно поднимаю сидушку
Записан
жихарка
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:игорь
Авто:хонда cr-v 2,4
год:2014
г.смоленск
« Ответ #32 : 07 Марта 2016, 19:00:40 »

запрещено цитировать сообщения предыдущего автора Злой
Записан
aleksejj030985
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 Автомат
год:2014
г.Омск
« Ответ #33 : 10 Марта 2016, 18:24:07 »

Всем привет! Сиденье отпускается, но только у тех у кого механические регулировки! А отпускается оно в тот момент когда вы вылазиете из машины, и сами того не замечаете как левой бедренной частью ноги нажимаете на рычаг опускания/подьема! И так каждый раз! ВОТ ОНО И ОТПУСКАЕТСЯ!
Записан
Игорь П
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2014
г.Самара
« Ответ #34 : 11 Марта 2016, 15:12:37 »

Ну понятно, бензин кончается потому-что мы ездим, сиденье опускается потому-что садимся...
Это баг или фича?
Записан
sl-master
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport (продана)
год:2013
г.Курган
« Ответ #35 : 11 Марта 2016, 16:39:08 »

Это конструктивный недостаток. Можно было рычаг покороче сделать или круглый. Меня с ростом 196 см.это не парит, опущено до конца.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #36 : 12 Марта 2016, 06:17:01 »

поднято до конца..бывает,причину случайно вычислил,при десантировании случайно задеваешь рукой...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Alex96rus
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКПП, левый руль
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #37 : 14 Марта 2016, 09:57:58 »

Придется видимо совсем снять рычаг когда окончательно запарит этот баг с сиденьем.
Записан
жихарка
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:игорь
Авто:хонда cr-v 2,4
год:2014
г.смоленск
« Ответ #38 : 31 Марта 2016, 12:16:31 »

1.Поднемите сиденье максимально.
2.Опустите ручку в нижнее положение(тоесть один качок в низ).
3.Жестко зафиксируйте ручку в нижнем положении(скотчем, резинкой,короче чем угодно) за нижнее основание сиденья.
4.Поездите так несколько дней.
5.Освободите ручку опускания и проверьте сколько полных качков до верхнего максимального положения сиденья.Если один-два качка то дело в нашем задевании рычага при посадке,высадке.
Записан
Pegasus_ST
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Lifestyle
год:2014
г.Москва
« Ответ #39 : 28 Февраля 2017, 23:15:45 »

Опускается сиденье - Что делать? Инструкция.

Предыстория

Ситуация с опускающимся сиденьем на большинстве современных кроссоверов является, говоря языком российских инженеров, фундаментальным просчетом, а языком современной молодежи, эпическим фейлом.
Некоторый инженер предложил заменить "совершенно устаревшие" вращающиеся ручки, используемые для регулировки высоты подушки сидения, которые, к слову сказать, работали совершенно надежно на моем ниссане 2000-го года, на "современный" элемент управления - качающийся рычаг.
Под данную разработку были выделены неплохие средства, проведены необходимые работы, и через некоторое время новый экспериментальный механизм был представлен руководству компании.
Я не знаю, каковы были результаты испытаний нового механизма, однако средства уже были вложены, маркетологи постарались, и вот уже новый механизм был представлен как "революционное" достижение широкой публике, как нечто представляющее невиданное ранее удобство.
Конкуренты, разумеется, не дремали. И очень скоро новое решение стало модным и оказалось пристроенным на большинстве современных кроссоверов.

Первое время пользователи новомодных устройств (те, которым в силу их комплекции требовалось поднять сиденье) недоумевали, почему время от времени сиденье опускается?
Происходило это все время как-то незаметно и исподволь, как бы случайно. Те, кто пользуется автомобилем вдвоем (втроем, вчетвером ...), решили что так, наверное, и должно быть, т.к. постоянно при посадке в машину перестраивают настройки кресла "под себя". Остальные же пользователи были весьма озадачены.
И вот, наконец, по адресам концернов-производителей потекли бесконечные жалобы на опускающееся сиденье. Надо сказать, что производители тоже были несколько озадачены, т.к. в присутствии гарантийных представителей ни одно кресло самостоятельно не опустилось.
Можно посмотреть на клубные сайты владельцев Volkswagen, Kia, Honda и других производителей. У всех одни и те же проблемы - опускается сиденье.
Оказывается, что основным виновником проблемы является злополучный рычаг. Пользователи элементарно нажимают или полу-нажимают рычаг попой при посадке и высадке. При этом высвобождается механизм блокировки, и, при наличии нагрузки части попы на сиденье, происходит его опускание.

Интересна при этом реакция самих производителей. Забавно, что даже зная о проблеме, никто из производителей не согласился отказаться от неудачного решения и вернуться к надежному варианту...
Например, KIA выпустила заменный рычаг с меньшим углом отклонения. В исходном состоянии теперь рычаг смотрит не вперед, а слегка вниз. Таким образом пользоваться им для штатного опускания сиденья менее удобно, но и сиденье реже опускается самопроизвольно. Проблема есть у многих пользователей, но отзывную компанию никто не объявлял. Кого проблема беспокоит - обращается к дилеру, и рычаг меняют на новый бесплатно.
Но вершиной заботы о пользователях оказался именно VAG. Я вообще-то не очень люблю эту компанию из-за ее неоправданно дорогих авто, но в данном случае - оцениваю работу над ошибками на 5 баллов.
Итак, получив претензии, компания сразу предложила пользователям фиксатор, который устанавливался на боковину сиденья и блокировал нажатие на рычаг. При этом сохранилась одна проблема - попы пользователей после фиксации рычага получали неприятные ощущения от соприкосновения с твердым выпирающим предметом при посадке и высадке.
На это компания VAG разработала новый еще более инновационный рычаг с кнопкой. Теперь рычаг выполняет свою работу только при нажатии пользователем на кнопку. То есть при посадке и высадке (кнопка не нажата) рычаг выполняет свободный ход, и попа пользователя сохраняется в полной неприкосновенности.
Разумеется, при этом замена старых рычагов на новые инновационные с кнопкой осуществляется по обращениям пользователей, отзывная кампания также не производилась.
Нам остается порадоваться за владельцев Туарегов и попытаться собственными силами выбраться из сложившейся ситуации.

Диагностика

Сиденье может опускаться по двум основным причинам - неисправности механизма подъема и проблемы совмещения попы и рычага.
Как определить, в чем проблема?
Здесь и далее один полный ход рычага вверх или вниз будем называть шагом.

Перед очередной поездкой опустите сиденье до упора, а затем поднимите сиденье на удобную высоту, считая количество шагов (1).
Затем опустите сиденье до упора, заново считая количество шагов (2). По идее, количество шагов вверх и вниз должно быть одинаковым, но на всякий случай, для чистоты эксперимента лучше посчитать точно.
Затем заново поднимите сиденье на нужную высоту, используя ровно то же количество шагов, что и в первом случае.
Хорошо, если поездка будет занимать час и более, тогда результат эксперимента будет более реалистичным.
Приехав в конечную точку маршрута и не вылезая из машины (это важно!), опустите сиденье вниз до упора, считая количество шагов. Количество должно совпасть с тем, которое вы получали во втором случае при опускании сидения с точностью до одного шага.
Для большей репрезентативности лучше сделать несколько поездок, повторяя данные действия.
Если сидение самопроизвольно опускается, и количество шагов по приезду существенно меньше, чем в начале поездки (в моем случае было так: нормальное положение - 3 шага, после двух часов поездки сидение оказывалось на полу), и машина на гарантии - переходите к решению I, если же гарантия уже кончилась - переходите к радикальным методам III.
Если в данном случае вы получили одинаковое количество шагов при опускании, переходите к решению II.

Решение I. Неисправен механизм подъема/опускания сидения. Машина на гарантии.

Обращаемся к ОД, описываем полностью ситуацию. ОД вызовет гарантийщика и предложит вместе посмотреть на сиденье. Если сиденье на глазах не опускается - не отчаивайтесь. Требуйте бланк заявления производителю.
В этом заявлении на фирменном бланке ОД опишите подробно суть проблемы, как производили измерения, что получилось в результате, и попросите исправить проблему.
ОД завизирует заявление и отправит его представителю производителя.
В моем случае ОД ответил следующее: "Заявление будет рассматриваться недели две, затем еще неделю-две нам будет идти со склада запчасть, тогда мы Вас и пригласим на замену".
Однако, судя по масштабу проблемы и реакции производителя, производитель хорошо в курсе проблемы, и меня пригласили на замену уже через неделю.
На полях отметим: Замене (по гарантии) подлежит весь каркас сидения стоимостью по прайсу аж 56200 рублей, а работы, которые мне обычно ОД продает по 2200 руб за час, выставляются в том же счете производителю почему-то за 1300 рублей. Как-то не справедливо.

Решение II. Механизм подъема/опускания сидения исправен. Проблема непреднамеренного нажатия попой на рычаг при посадке и высадке.

Честно говоря, после замены каркаса я был очень расстроен тем, что сиденье продолжило опускаться. Задумался даже о методах радикальных, но выполнив вышеописанную процедуру диагностики, я обнаружил, что высота сиденья меняется, но точно не в процессе поездки.
Для решения данной проблемы я попробовал использовать опыт VAG и приобрел фиксатор 7L6 881 117 71N. Заказал в экзисте, цена вопроса: 468 руб.
На всякий случай привожу полный список кодов З/Ч (взято отсюда:_ttp://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=15404):
7L6 881 117 Abstützung (links) - фиксатор водительский
7L6 881 118 Abstützung (rechts) - фиксатор пассажирский
Коды цветов:
5J6 (kristallgrau) - серый,
71N (anthrazit) - черный,
7G8 (purebeige) - бежевый,
7H7 (sonnenbeige) - светло-бежевый.
Посмотреть на него на схеме можно здесь (см. поз. №44): _ttp://драй2.by/spare/etka/volkswagen/toua/616/881000/

То, что пришло по данному коду, можно посмотреть на картинках ниже: IMAG0207-IMAG0209.
Получив желанный фиксатор, я попытался применить его на сиденье, и понял, что без доработки напильником не обойдется.
Сначала я снял фетровую полоску (она прикреплена на двустороннем скотче и легко снимается ножом).
Затем срезал материал по контуру.  Белым цветом на рисунках выше прочерчена линия планового отреза. К сожалению, точный шаблон данного контура приложить не могу, т.к. несколько раз дорабатывал надфилем по месту. Пластмасса достаточно мягкая, хорошо подвергается обработке. Затем я слегка завалил верхнюю площадку в сторону рычага. На верхнюю площадку наклеил подрезанную фетровую полоску, снятую ранее, чтобы при возможной вибрации рычаг не стучал по фиксатору.
Результат смотрите на картинках: IMAG0219-IMAG0229.
Сейчас решение находится в тестировании. Пока после одной поездки полет нормальный!

Решения III, радикальные.

а) Забить. Самое радикальное решение. Просто подгонять высоту каждый раз при посадке в сиденье.
Данный вариант, увы, можно рекомендовать, если гарантия на машину уже кончилась, а опускание продиктовано дефектом механизма, при этом само опускание происходит медленно, не более одного-двух шагов за поездку.

б) Заблокировать механизм подъема на нужной высоте.
Рекомендуется, если пользователь сиденья только один или высота сидения устраивает всех пользователей.
Я рассматривал два возможных варианта:
- упор-подставка под сиденье нужной высоты. В этом случае сиденье упирается через подставку на пол.
- поперечная труба прямоугольного сечения, установленная между разводными планками механизма. В этом случае блокируется от сведения сам механизм подъема.
Ни один из рассматриваемых вариантов не был мной доведен до реализации, т.к. удалось реализовать решение II, но может кому-то пригодятся идеи.


* IMAG0207.jpg (35.86 Кб, 400x416 - просмотрено 572 раз.)

* IMAG0208.jpg (29.71 Кб, 400x414 - просмотрено 584 раз.)

* IMAG0209.jpg (36.66 Кб, 400x384 - просмотрено 616 раз.)

* IMAG0219.jpg (43.49 Кб, 300x530 - просмотрено 628 раз.)

* IMAG0221.jpg (42.29 Кб, 530x300 - просмотрено 611 раз.)

* IMAG0225.jpg (50.32 Кб, 530x300 - просмотрено 607 раз.)

* IMAG0227.jpg (40.03 Кб, 300x530 - просмотрено 580 раз.)

* IMAG0228.jpg (44.45 Кб, 530x300 - просмотрено 604 раз.)

* IMAG0229.jpg (46.32 Кб, 530x300 - просмотрено 711 раз.)
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #40 : 01 Марта 2017, 08:05:45 »

Фига себе - прям дипломная работа )) Веселый Смеющийся.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #41 : 01 Марта 2017, 12:08:41 »

ЧЁт я не понял здесь разговор идет за механику или электро привод?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
crv24
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Захарий
Авто:CRV 4 2.4
год:2014
г.пермь
« Ответ #42 : 01 Марта 2017, 13:10:35 »

Про механику

Было такое на предыдущей хонде с ручной регулировкой, сейчас на эл.приводе - не опускается.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #43 : 01 Марта 2017, 13:34:03 »

во как Шокирован,а я то ниже писал за электро,у меня то такая система.."балбес,согласен"(с)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #44 : 01 Марта 2017, 18:23:35 »

Ничего не понимаю.  Что за тема? Нежные все стали? ) как принцесса на горошине). А по существу - такого на моем авто не замечал. 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!