Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 03:06:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внимание! Осторожно! Экзист!!!  (Прочитано 37716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« : 08 Января 2014, 19:10:36 »

Хочу предупредить об осторожности при общении с компанией экзист (кто не знает, это компания по продаже запчастей для иномарок).
В конце декабря прошедшего года заказал через интернет в экзисте комлект щёток стеклоочистителя (оригинал) для своей Вольвухи. 28 декабря заехал на Мичуринский, 58 - забрал. Естественно, не ожидая подвоха, не проверил на месте, о чём пожалел уже 8 января. В указанный день (прилетел после микроотпуска) вскрываю оригинальную упаковку и достаю от-туда… щётки с фирменным лейблом bosch!!! Стоимость Бошевских щёток ощутимо ниже, чем оригинальных Вольвовских, но дело даже не в этом - их крепление болтается в щёткодержателе, извините, как карандаш в стакане. И при этом у меня возникли небезосновательные мысли, что щётки - б/у!!! Вот этого я ни как не ожидал от такой компании!!!
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: сегодня заехал в экзист, постарался объяснить сложившуюся ситуацию. Сам прекрасно понимаю, что доказательной базы у меня практически - 0!!! Ст.менеджер оставила щётки до завтрашнего дня, выйдет руководство - разберётся…  Хочется надеяться на порядочность компании и её руководства…
ВОПРОС: у кого случались подобные проблемы и как из них выходили? Судиться из-за 1,6 т.р. - время дороже!
О дальнейшем развитии ситуации - обязательно отпишу!
Будьте внимательны при приобретении запчастей!!!
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #1 : 09 Января 2014, 00:53:33 »

Чуть в сторону: купил НОВЫЕ, запаянные в пластик BOSCH. Правая щётка слетает (аэродинамика такая, похоже). Менял местами - слетает. Крепление "крючок" разболтанное какое-то. По-поводу "бодания" не подскажу, но не факт что щётки б\у.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2 : 10 Января 2014, 17:52:40 »

Так, события начинают развиваться…
Вчера был звонок от ст.менеджера с предложением перезаказать другой комплект, но, почему-то цена увеличивается на 20% от первоначальной. Будем ждать дальнейших шагов…
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 10 Января 2014, 18:07:26 »

Пропишусь в теме.  Интересная ситуация.
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #4 : 10 Января 2014, 19:18:07 »

Была с ними ситуация, Форд-Фьюжн, притащил с Австрии через Белоруссию, полноразмерной запаской укомплектовал, смотрю усики на дне ниши запаски. Заказал в Экзисте картридж (аналогичный ставится на Форд-Фокус для России, на Фьюжене только для Европы. Посмотрели что мне надо. Привезли пенопластовый картридж во всю нишу (применяется для ремкомплекта), т.е. вообще не то что заказывалось. Оставил сказал что не подошло, на следующий день спросили буду ли деньги забирать или на счете оставлю. Забрал, ну их.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #5 : 11 Января 2014, 00:30:09 »

Конкретизирую ситуацию. Оплатил за г… (под названием Бош в упаковке Volvo) 1576,00 русских тугриков. Сейчас предложили уже за 1913,88 тех же тугриков, но уже Volvo.  В чём прикол - не знаю…
Пообещали либо в завтра, либо в понедельник доставить. Как говорится, будем посмотреть…
Но уже радует то, что тупо не послали по определённому адресу. Значит совесть потеряна не у всех компаний.
Буду ждать развития событий.
P.S. Предполагаю, что лучше доплатить несколько сотенных, чем потерять уже вложенные за г…
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #6 : 11 Января 2014, 02:43:12 »

Вполне вероятно, что придёт тот-же BOSCH, только с надписью VOLVO (то бишь разработанный по заказу, а не универсальные щётки с подходящим креплением). Сама фирма щётки же не делает. Как Honda масло (которое чем-то отличается от Мобил или теперь Идемитсу, но чем - даже догадки строить бесполезно, а стОит в полтора раза дороже оных). Но, по крайней мере, будет получено то, что хотел, а не "эрзац". А про деньги - ищите дешевле. Или вообще ищите где есть. Этим славится Чип и Дип - радиодетали у них есть все и почти всегда, в отличии от конкурентов, коих есть 3-4, НО ЦЕНЫ! Раза в 2-10 больше просто разумных! Зато всегда есть. Пошёл и купил.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 11 Января 2014, 12:00:51 »

какие мелочи... видно, никто из вас не работал манагером по закупкам комплектующих. проблема стара как мир, кто опытнее, тот меньше ошибается. На самолете помпу сменили, у новой патрубки смещены, нужно дозаказывать новые шланги. но, старые-то дотянулись, оставили, простой дороже. а вибрации не выдержали... расследование это позже выяснило, нет того самолета и душ полон салон все еще в полете...
а вы дворники подгоняете...
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #8 : 11 Января 2014, 20:30:00 »

Всем привет.
Сворачиваю тему. Сегодня наступила развязка. Пришла СМСка, что щётки "прибыли" в офис. Заезжаю. Просят доплатить 337 рупий и вручают щётки…… правильно, оригинал…
Курировала этот вопрос старший менеджер Елена Сергеевна. Хочу выразить ей признательность. Оказывается, есть ещё ПРАВИЛЬНЫЕ компании. И радует, что ЭКЗИСТ - одна из них. Сейчас скину им положительный отзыв. Всем, кто следил за темой - спасибо. Выводы делайте сами.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 11 Января 2014, 23:21:39 »

Ляпы встречаются везде.  Важно то, каким образом компания эти ляпы исправляет.


Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #10 : 14 Января 2014, 11:11:11 »

Не удержался...
С экзистом я уже обнимаюсь уже около 10 лет...

Что радует:
- заказы незамудренных запчастей до 5-10 т.р. выполняют без предоплаты;
- большая сеть магазинов;
- доступ к каталогам;
- цены более-менее вменяемые.
Что не радует:
- некоторые позиции только по предоплате. Пытался заказать колодки оригинал на лэнд-ровер - только по предоплате и без возможности возврата:послал их лесом, не собираюсь никого кредитовать и тратить время на переписку с роспотребнадзором.
- частое нарушение сроков поставки, особенно на редкие запчасти. Опять таки поставщики, таможня и прочее, можно понять, но не хочется. Заказываю заранее или отказываюсь от заказа.

По вопросам возврата: ВАС ВЕЗДЕ ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ сначала попытаются послать. Это неизбежно, в этой стране всегда так было и надеюсь когда нибудь пройдет.
Это обычный бизнес по-русски. Так работают все.

Совет: при заказе ставьте галочку в пункте "проверить заказ". Вам бесплатно перезвонят и по машине проверят железки. Запишите фамилию-имя консультанта. При боданиях это косвенно поможет.
Записан



Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #11 : 14 Января 2014, 11:15:15 »

Надо тогда тему и расположение переименовать, а то звучит интригующе-настораживающе )
Сам одно время там заказывал, но потом по разным причинам стал заказывать в Автодоке.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #12 : 14 Января 2014, 19:02:21 »


По вопросам возврата: ВАС ВЕЗДЕ ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ сначала попытаются послать. Это неизбежно, в этой стране всегда так было и надеюсь когда нибудь пройдет.
Это обычный бизнес по-русски. Так работают все.


Не совсем так. Некоторых бинесменов употребление определённой терминологии приводит в чувство (как в приведённом случае), а некоторых только могила исправит…
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #13 : 15 Января 2014, 17:46:27 »

А нафига простому потребителю владеть терминологией?
Должно быть так
Приходит среднестатистический валенок в магазин и говорит:
- я тут у вас вот эту штуку покупал, а она не такая (не подходит, дядя в сервисе сказал "не то", название другое чем на коробке и т.п.). Вот вам эта хрень, а вы мне деньги, либо то, что меня устроит. Правда тут упаковка порвалась...

Ему должны вежливо улыбнуться, извиниться, помочь составить возвратные документы, выдать деньги и пригласить еще.

Вот так у нас будет еще не скоро. А может быть и никогда не будет.
Записан



DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 15 Января 2014, 18:24:56 »

Так оно и есть, причем давно. Экзист работает для сервисов, простой обыватель на сервис отдал машину - забрал машину.
Если терминологией не владеешь - не лезь. Приди к хирургу и спроси -а что там для операции надо? я смогу дешевле купить...
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!