Алексей 755
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:CR-V II 2.4, АКПП, руль слева, Американка год:2002 г.в. г.Чимкент
|
|
« : 10 Января 2014, 07:59:22 » |
|
Добрый день, господа. Если, есть полезная ин-фа, прошу написать. Дело в том, что 3 дня назад заглушив машину не смог, через 10 минут, её завести. На пятую попытку она поддалась, перед этим я: "протёр фары", "попинал баллоны", подёргал релюшки и предохранители. Вечером того же дня, такая же ситуация повторилась дважды. На 5-6 раз поддаётся. Думал АКБ, он уже был уставший, поменял, поставил новый. Вчера завилась с пол пинка. Часа три ездил, останавливался, глушил и заводил мотор, всё нормально. Подъехал к гаражу заглушил, через 5 минут реанимировать её уже не смог. Передёргал все релюшки, результат нулевой. "Протирать фары" и "пинать баллоны" не стал. Месяц назад поменял топливный и другие фильтры. Что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1 : 10 Января 2014, 08:39:09 » |
|
Когда хонда плохо заводится- первым делом проверяют сигналку! 90% проблем из-за нее.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 10 Января 2014, 08:45:54 » |
|
Верно. Ещё я бы давление топлива проверил - раз уж туда (к насосу) лазили. Ещё посмотреть бы параметры компьютером, но это уже оборудование нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 755
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:CR-V II 2.4, АКПП, руль слева, Американка год:2002 г.в. г.Чимкент
|
|
« Ответ #3 : 10 Января 2014, 11:49:09 » |
|
Когда хонда плохо заводится- первым делом проверяют сигналку! 90% проблем из-за нее.
Что значит проверить сигналку? Как её проверяют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #4 : 10 Января 2014, 12:08:49 » |
|
это значит, что если у тебя стоит неродная сигналка, то возможно она глючит и нужно ехать к установщикам и разбираться. например отключить ее и поездить.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #5 : 10 Января 2014, 14:05:13 » |
|
Стартёр, я думаю. Если его не чистили и не смазывали - он и будет - еле еле крутиться. А потом внезапно снова начинает работать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 755
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:CR-V II 2.4, АКПП, руль слева, Американка год:2002 г.в. г.Чимкент
|
|
« Ответ #6 : 10 Января 2014, 18:36:20 » |
|
это значит, что если у тебя стоит неродная сигналка, то возможно она глючит и нужно ехать к установщикам и разбираться. например отключить ее и поездить.
Роман, спасибо. Машина завелась, я поехал к электрикам, не глуша её рассказал о проблеме. Выяснилось, что дело в сигнализации Тамагавк. Усилитель (где лежит ключ) уже устал. Его поменяли, теперь в порядке. Вообще они порекомендовали убрать автозавод, (заводом данная сигнализация не предусмотрена) так как со временем и этот усилитель придёт к концу. Ещё раз спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mirovoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Имя:Иван Авто:CRV-II RD8 2L AT европа год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #7 : 10 Января 2014, 19:06:05 » |
|
какой нафиг усилитель..... автозапуск устанавливаемый в России весь отднотипный и ничего там волшебного нету, не так так эдак - а работать обязан:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #8 : 10 Января 2014, 21:37:41 » |
|
Это никакой не усилитель, а блок обхода имобилайзера . Если неглючный модуль обхода поставили, а скорее всего так и есть, проблем больше не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фантазёр
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Юрий Авто:Honda Cr-V,K20A RD8,механика,левый руль. год:2002 г.Казахстан,Уральск
|
|
« Ответ #9 : 05 Августа 2014, 14:58:20 » |
|
Всем привет. Начались проблемы с запуском весною. Заводилась то с 5-го раза, то с 8-го.Месяц назад вообще иногда не заводилась до полной “ посадки” АКБ. Когда решил завести “родным” ключом, то завелась сразу же. Два года назад установил сигнализацию Старлайн А91. Так вот, при установке мне спрятали “родной чипованный “ ключ под панель, и изготовили самодельный, для запуска двигателя. Решил, по совету прочитанному здесь, заменить блок обхода имобилайзера, чтобы иметь 2 ключа. После замены блока ситуация осталась прежней-не заводится самодельным ключом. Для чего спрятали ключ под панелью, может они думали что у меня только один ключ? Если мне достать его из под панели, то заводиться будет я думаю. И запасной ключ появится и проблема исчезнет сама собой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mzvonkiy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Михаил Авто:CR-V II американец год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 08 Августа 2014, 10:46:53 » |
|
ключ там спрятали чтобы машина всегда видела чип иммобилайзера. вот и все. если оттуда выдернуть ключ машина не будет заводиться с автозапуска, и будет заводиться только с этого (выдернутого чипованного ключа). Если я все правильно понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фантазёр
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Юрий Авто:Honda Cr-V,K20A RD8,механика,левый руль. год:2002 г.Казахстан,Уральск
|
|
« Ответ #11 : 08 Августа 2014, 12:30:46 » |
|
ключ там спрятали чтобы машина всегда видела чип иммобилайзера. вот и все. если оттуда выдернуть ключ машина не будет заводиться с автозапуска, и будет заводиться только с этого (выдернутого чипованного ключа). Если я все правильно понял.
Спасибо,это правильный ответ(автозапуск)! Я что-то сам не догадался... Нее,автозапуск нужен,так что ключ вытаскивать не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|