Клуб Honda CR-V Россия  
26 Декабря 2024, 21:12:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет для новичка  (Прочитано 12085 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
newcomer
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:жду Honda CR-V
год:2005
г.Н. Новгород
« : 10 Января 2014, 14:23:51 »

Уважаемые любители Honda CR-V II!
Нужен Ваш искренний совет.
Всю жизнь проездил на отечественном автопроме, но хочу пересесть.
Средства как всегда ограничены, потому появилась дилемма - Honda CR-V II 2005 - 2006 гг выпуска или что-то иное за теже деньги, но новое.
Читал много хороших отзывов о  Honda CR-V II как работящей, не очень прихотливой и не слишком дорогой в эксплуатации автомашине, что собственно мне и нужно.
Но все-таки смущает возраст и пробег к этому возвасту обычно бывает более 150 000 км.

Посоветуйте, пожалуйста, честно, есть ли смысл в приобретении немолодой  Honda CR-V II (не "посыпится" ли она через несколько месяцев) или лучше купить новую машину примерно по тойже цене?

Заранее благодарю,
Александр
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #1 : 10 Января 2014, 14:51:36 »

Вопрос холиварный. Б/у всегда лотерея. Может и 10 лет еще безремонтно проездить, а может и сыпануться. Если тебе не принципиален большой и высокий кроссовер и ты не готов морально к тому, чтобы в него что-то вкидывать, холить и лелеять - подумай о покупке новой.
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #2 : 10 Января 2014, 15:27:49 »

..... И "вкидывать" но в новую  Смеющийся
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #3 : 10 Января 2014, 15:51:35 »

Или такой ньюанс,если будете обслуживать авто сам,то есть есть место и оснастка для ремонтов,ну и руки и голова на нужных местах,то смотрим не сильно уезженный вариант рестайлинга,и наслаждаемся.Сервант уникален во втором кузове в своём классе.Самый большой салон,плоский пол,большое остекление и зеркала,добрый багажник,надёжный и несложный в ремонте и обслуживании.Прекрасный семейный авто,только для дорог,а не пашни.Ну а если ездить с каждой проблемкой к дяде,то тут действительно можно попасть на хорошие деньги,и наверно есть смысл посмотреть на новые авто.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #4 : 10 Января 2014, 15:56:16 »

Денег то сколько хотят?
Записан
klimov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:honda crv. кпп автомат.левый руль.двигатель 2,4
год:2004
г.Красноярский кр. г.Ужур
« Ответ #5 : 10 Января 2014, 17:21:53 »

Тут ещё вопрос какой суммой денег располагать? И для какой больше езды и какая машина нужна И должно быть сильное желание приобрести  паркетник а денег придел,вот и стоишь перед выбором за эти деньги новую отечественную пузотерку,которая хуже старой иномарки. Или б/У НО иностранный паркетник .Выбирать вам, но если б/у паркетник то выбор должен быть тщательным со специалистами на рынке кота в мешке берёш.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #6 : 10 Января 2014, 18:17:41 »

"новую" калину таки решил?)))))) с начало определись важно ли для тебя 4wd если да- не сомневайся (хотя есть еще такое чудо как субару) но например в нашем маленьком городке покупать нужно то что в хорошем состоянии (к вопросу о новой калине- там похуже лотерея)
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #7 : 10 Января 2014, 23:52:22 »

Если ты реально готов ремонтировать б\у хонду, то она тебе понравиться. Нет машин, которые не ломаются. Но если ты посмотрел в сторону иномарок, потому что кто-то сказал, что они не ломаются бери "тазик".
Были у меня примеры людей и тех и других. Первые спокойно восстанавливали свои авто и ездили, а как иначе, ведь у нас замена деталей идёт по принципу пока не сломается, а не срок её замены. И вторые, которые мучились от пустяковых поломок и возвращались к "тазикам".
Итого: если реально, не в моготу хочется хонду, то выбирать и выбирать спокойно и планомерно с обязательной диагностикой, см. выше. И... радоваться покупке.
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #8 : 11 Января 2014, 18:17:18 »

Два года назад купил серванта по фотографиям из США с пробегом 180000 миль. Мащинка ездила по Калифорнии и Южной Дакоте. Штаты южные, поэтому была надежда, что несмотря на 2002 год будет не сильно ржавая. Надежды оправдались по этой части на все 100. Но выла на 4 и 5 передачах, +обе лямбды, +треснутой лобовое, правда, родное стояло, +свечи, видно никто не менял... По двигателю замечаний нет до сих пор. Масло не уходит, расход радует, 7.5/12 трасса/город. После двух зим попросились к замене передние стойки. Небольшой домик вылечили регулируемые верхние рычаги. Вот собственно все проблемы. Для кого, мало, для кого, много. Меня напряг только ремонт МКПП, так как пришлось делать не самому. Дополнительных вложений около 1000 у.е. или чуть больше. Зато теперь, надеюсь кататься какое-то время без особых проблем.
В целом машинкой доволен, назад в тазик не хочется совсем. МКПП выбирал целенаправленно-катаюсь на горных лыжах, добираться на базы на механике надежней. Там где прежде цеплял цепи сейчас езжу на липучке, все же какой-никакой полный привод, чтобы кто ни говорил.
Думаю мой скромный опыт эксплуатации серванта поможет с выбором. Удачи.
Записан
baibuga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 AT
год:2013
г.Москва
« Ответ #9 : 11 Января 2014, 18:31:53 »

Мопед не мой. Авторитетное мнение с ШРВ-форума, для трезвой оценки пригодится.

Цитата: Gromozeka
Объясню почему мне не нравится CR-V во втором кузове.
Крайне ломучие моторы
Болячки:
1. Износ выпускного распредвала (15тыс распред +6тыс замена) неизбежно!
2. Износ поршневой -кушаем маслице и грохочем (от 50тыс.р замена двс рекомендована) неизбежно! Ремонт капитальный в пределах 100тыс.руб
3. Вытягивание цепи грм. Расчитана на 160т.км пробега. меняется комплектом (около 17тыс.р комплект)
4. Мотор очень шумный. В особенности слабенькие компресора кондиционера. (25т.р компресор новый)
5. ремень навесного исключительно оригинальные (около 2тыс.р)
6. Разнообразные течи: сальник лобовины/задний коренной/втек/ и т.д

Кпп
1. шумная
2. нехватает 5ой передачи
3. Надежностью не славится (замена около 30тыс.р)

Ходовая перед
1. Слабенькие стойки (оригинал Шова от 8тыс.р шт)
2. гремящая рейка ползункового типа. (страдают: ползун и наконечники тяг.)
3. слабенькие привода (быстрый износ внутренних гранат-вибрации под нагрузкой)
4. Вечно рвущиеся реактивные сайлентблоки нижных рычагов

Ходовая зад

1. проседающие пружины (менять лучше на оригинальные)
2. верхние рычаги (сайленты очень быстро рвутся)
3. вечно закисающие развальные болты (каждая вторая машина)
4. ступичные подшипники с магнитной лентой (не самое дешевое удовольствие)
5. опять же слабенькие привода

В догонку вечно "снесенный EVAP"
Расход около 20-25литров зимой и 17-18 летом (в городе)

Вообщем могу целую лекцию прочитать о неприятных особенностях этих црв...

За эти деньги и такого возраста, пожалуй, лучше присмотреть hr-v на механике, если устроит объем. Меня не устроил. Но ни в коем случае не вариаторную, это там самое слабое место. Вариатор капризный, очень дорогой и почти неремонтнопригодный. В остальном машина вполне крепкая и без особых болячек.
Записан
sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #10 : 11 Января 2014, 19:07:55 »

newcomer не мучайся, просто сядь за руль!
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #11 : 11 Января 2014, 19:15:42 »

Цитировать
Мопед не мой....
Особенно убивает фраза "неизбежно"  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Такую же табличку можно к любой машине зделать и к большинству марок она будет в РАЗЫ больше ...   
newcomer не мучайся, просто сядь за руль!
   Афро Афро Афро
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #12 : 11 Января 2014, 20:36:41 »

Мопед не мой. Авторитетное мнение с ШРВ-форума, для трезвой оценки пригодится.

Ну не повезло человеку с машиной... Бывает.
Записан
baibuga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 AT
год:2013
г.Москва
« Ответ #13 : 11 Января 2014, 21:13:11 »

Ну не повезло человеку с машиной... Бывает.
Ему не повезло каждый день чинить их в новосибирском автосервисе. Или наоборот, повезло.
Записан
maxgdr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Воркута
« Ответ #14 : 11 Января 2014, 21:19:45 »

У меня 2004 года,дорестайл. Брал в мае 2009 с пробегом 78 ткм, сейчас 122. В основном только расходники, ничего особо выдающегося. Из неприятностей было всего две: растянувшаяся цепь (на 99 ткм) и перетершийся патрубок омывайки на заднее стекло. С цепью япам готов руки жать до посинения - мозги учитывая растяжение цепи не давали движку работать более 5 секунд, потом он глох. На наших бы давно клапана к чертям загнуло и превед... Сделал сам в гараже:поменял цепь,выставил метки и до сих пор (два года) все норм(тьфу-тьфу). А патрубок,гад,перетерся под карпетом у правого заднего сиденья - весь пол был мокрый! Обеспокоенный Пришлось все сидухи снимать,карпет сдирать и сушить капитально. Машина по-сути первая,благодаря ей стал пожизненным хондоводом. Высоко сижу-далеко гляжу,динамики вполне хватает(я не спидди-гонщик),проходимость достойная(проверена Воркутинскими сугробами и Оренбургскими степями),вместимость - просто супер (возил угловой диван на ней,причем дверь задняя закрывалась! Веселый)). Сам задумываюсь временами о замене, но пока не решаюсь: плюсы "синицы в руках" перевешивают мнимые выгоды "журавлей в небе". За цену второй ЦР-В из новья можно взять только урода-дастера, и то в базе - он и рядом не валялся! А на вторичке - на вкус и цвет... У меня батя пересел на кроссоверы после совместного выбора моей машинки, пока я от них не уехал он все за рулем и сидел Смеющийся. Выпускали бы их сейчас - взял бы новую такую же!
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!