Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #15 : 12 Января 2014, 02:56:45 » |
|
Абсолютно согласен с maxgdr, была бы возможность взять новую во втором кузове - не раздумывая. Сам катаюсь на дорейстайле с января 2011. 50 тыс. км. проехали на ней. Неожиданностей никаких не преподнесла: 2 раза менял в акпп жижу, в моторе каждые 10 тыс. , в гуре и в редукторе поменял один раз, так же как и тормозуху с антифризом. По подвеске за 3 года: шаровые, задние стойки + пружины, стойки стаба в круг один раз, задние втулки стаба один раз, передние втулки два раза. Все по подвеске и прочему делал сам. Я бы искал вариант второй рейстайлинговой и получал кайф от вождения. Чувствую себя абсолютно спокойно в автомобиле и радуюсь так, как и в первый раз, когда после покупки сел за руль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #16 : 12 Января 2014, 08:31:53 » |
|
Да, громозеке видимо сильно не повезло, или писал он не по своему опыту точно. Ну и не очень корректно написано. Уже довольно давно известно что пружины надо менять не на оригинальные, а на усиленные. Могу сказать, что в своей сделал за 3 года, кроме масла, фильтров, колодок, свечей. После покупки пришлось менять сальник коленвала, подшипник натяжителя и регулировать клапана (не больше 3х). Подвес заднего редуктора (точно не помню, не больше 5 вышло). Затем, пробовал исправить домик проставками - помогло на год, пружины и стойки сзади уже были не оригинальные. Через год поменял на усиленные пружины (2.5 тыр). В этом году менял пыльник шруса (3 тысячи), пыльники и опоры передних стоек (сами стойки по всей видимости были поменяны прежним владельцем, стояли стойки 9 года) (2тыра, менял сам). Еще поменял задний подшипник (что-то около 3х тысяч с работой), при этом мне показали что почти все задние сайлентблоки уже нуждаются в замене. Их тоже заменил. Это вышло где-то 10-12 тысяч. Еще нынче ездил в Крым. И буквально после выезда, завопил второй задний подшипник. И ничего, не торопясь доехал до Крыма, и в Судаке его поменял, на оригинал. Получилось даже раза в два дешевле чем дома Ну и нынче еще стартер начал барахлить. Сами сняли, почистили, потом еще раз сами сняли и поменяли щетки на китайские. Рублей 300 бюджет составил. Подушки двигателя менял, тоже сам. Правда не на оригинальные. Пока не жалуюсь Ну адсорбер - да, отрывал, до сих пор иногда чек загорается. Пытаюсь победить Стойки и втулки стабилизатора тоже разочек вкруг поменял, пока не беспокоят. Мой экземпляр отличается повышенным аппетитом к маслу. Уже пару лет собираюсь на замену колец Тоже думал над покупкой более новой машины, но пришел к выводу, что либо она будет маленькой, либо сильно дорого, либо всё-равно будет потихоньку ломаться. Решил что лучше исправлю всё что можно в этой и буду дальше на ней ездить. Про расход. Он разный. Он сильно зависит от манеры и кол-ва езды. У меня короткие поездки (двигатель не успевает толком прогреться) и желание быстро уехать со светофора . Зимой выходит 20 литров. Я уже даже практически перестал пытаться с ним бороться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #17 : 12 Января 2014, 23:04:20 » |
|
Gromozeka походу взял упилка, а теперь поносит. У моего авто 180 тыс пробег, родной, европеец. За все время от 0 до 180 кроме банальных замены фильтров, колодок и стоек стабилизатора были поменяны только задние ступичные подшипники, помпа охлаждения, передний правый шрус, сцепление (и то тут жена обучалась и спалила) и... все. На последнем ТО сказали, только что не мешало бы заменить передние сайленты. Хотя белорусские дороги вполне ничего, так что возможно эксплуатация получше (сегодня как раз в Одессу приехал, есть с чем сравнить))) Считаю, что авто исключительно надежное, но на сегодняшний день морально устарело. Хотя рестайл с ксеноном в полном фарше мот вполне ничего еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 13 Января 2014, 00:59:53 » |
|
Для начала я хочу поинтересоваться: автор темы читал вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,138274.0.html ? А дальше вмешаюсь в беседу не только как владелец CR-V второго поколения, но и как работник сервиса по Хондам. Во первых: средний возраст CR-V второго поколения на сегодняшний день составляет 7-11 лет. Дай бог другим современным автомобилям в таком возрасте выглядеть столь же достойно. Тот список недостатков который процитирован на первой странице данной темы (заодно ещё раз акцентирую внимание на том, что пользователь Gromozeka не является участником нашего форума) является исчерпывающим. Т.е. эти недостатки собрали со всех машин этой модели да и то некоторые с натяжкой. У одной машины сразу это всё не бывало, как бы их не гробили. Ну а если сравнивать CR-V второго поколения с HRV вообще некорректно. Во первых это машины разные и по классам и по техническому оснащению, а во вторых это машины разных поколений - HR-V по своему устройству более близок в первому поколению сервантов. Во вторых: надёжность CR-V (впрочем как и всех современных автомобилей) убывает пропорционально числу поколений: первое поколение не знает тех болячек, которые возникают у второго, а второе поколение только в почтенном возрасте начинает переживать те болячки, которые у третьего возникают в довольно молодом возрасте. Четвёртое поколение уже начинает "отжигать" в своём младенческом возрасте - мы в сервисе уже сталкивались в некоторыми неожиданными проблемами, несмотря на то, что все ещё повально привязаны гарантией к "мамкиной сиське" (т.е. к дилерам). С этой точки зрения, самая надёжная техника - паровоз: устройство простое, надёжное, ремонтопригоден, нетребователен к качеству топлива и смазочных материалов. Самый лучший автомобиль - новый. Ну а если рассматривать уже немолодые машины, то тут CR-V в грязь не ударит. Конечно десятилетний автомобиль потребует вложений, но запас прочности в нём ещё не исчерпан. В третьих: отдельно про АКПП. Хондовские АКПП собственной конструкции, хоть и требовательны к качеству ATF, но достаточно надёжные и долговечные. При нормальном уходе и бережном отношении бодро бегают по 300 тыс. и выше - примеров множество. Боитесь автомата - ищите механику. Правда в нашем опыте есть примеры, что и механику умудрялись угробить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
newcomer
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:жду Honda CR-V год:2005 г.Н. Новгород
|
|
« Ответ #19 : 13 Января 2014, 11:40:23 » |
|
Всем большое спасибо за откровенные советы. Сразу видно, что Вы реальные любители этой модели.
Относительно причин, которые подталкивают меня к покупке именно Honda CR V II, могу сказать следующее: Во-первых, за 600 рублей, которые (примерно) стоит данная модель 2005 – 2006 г.в. на рынке, купить кроме, как Вы выражаетесь, «тазика» практически нечего, а ими я уже наелся. Во-вторых, в основном, машина мне нужна для поездок в лес, на рыбалку и дачу, т.к. ездить по городу практически перестал из-за пробок (никакого смысла, а про удовольствие и говорить нечего). То есть планирую ездить по трассе со съездами на проселок, но без фанатизма, для чего, как мне кажется, кросовер и предназначен. В-третьих, HR-V и др. мелкие машинки мне не подойдут, т.к. всегда что-нибудь приходится возить, да и сам по габаритам не дюймовочка, но и «танк» не нужен (с пушкой не продают, а без нее, какая в нем радость). В-четвертых, я не люблю часто менять машины (прирастаю) потому-то мне так важна надежность авто именно при длительной эксплуатации.
Конечно, Вы правы говоря о необходимости и важности тщательного предпокупного осмотра и даже диагностики, обязательно прислушаюсь к этому совету. Самое важное, что я понял из ваших советов это то, что данная модель вполне достойна внимания и может стать твоим надежным другом.
Еще один вопрос. Привык к механике, а на рынке, в основном, автоматы. Как вы думаете, насколько принципиален тип КПП?
Еще раз благодарю и всем удачи на дорогах и в жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2166
Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
|
|
« Ответ #20 : 13 Января 2014, 11:52:31 » |
|
АТ или МТ - смотря что нравится. Некоторые извращенцы для города МТ берут - им нравится руконогодрыжством в пробках заниматься, чтоб нескучно ИМХО на двойке очень хороший "плавный" автомат... Я еще могу понять механику на серьезных ВНЕдорожниках по говнам лазать, а на кроссовере она зачем? P.S. к автомату привыкнешь еще быстрее и забудешь меху как страшный сон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #21 : 13 Января 2014, 12:51:51 » |
|
АТ или МТ - смотря что нравится.
Смотри сам, удобно конечно, это факт - но... Тема про коробку автомат, практически не сходит с лидеров нашего "чарта" (всегда актуальна, всегда сверху), а вот тема про "извращенческую" механику где-то на задворках, т.е. практически никому не интересна. Правда, автопарк CR-V на автомате, поболее чем "на ручке". Опять же, это статистика (обобщённые данные с 1000 машин), а Вы покупаете один конкретный экземпляр. Т.е. всё опять же упирается в выбор "правильной", неубитой машины.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
папаня
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
|
|
« Ответ #22 : 13 Января 2014, 16:46:42 » |
|
11 лет провёл за механикой и сейчас рабочая то же механика, но очень рад, что хонда на автомате и большой плюс, что селектор на торпеде, а не между передними пассажирами. Жена смеётся периодически пытаюсь переключить передачи, хорошо что хоть сцепление не давлю, владею машинкой пол года. Если купишь рейсталл будет здорово, хотя и мало отличий, но все пытаются их внедрить, у кого их нет. Так что я за автомат.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
|
|
|
Drestr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V 2.4 АКПП ACURA RDX 2.3turbo год:2005 г.Липецк
|
|
« Ответ #23 : 13 Января 2014, 17:48:41 » |
|
селектор на торпеде Вот чего -чего, а селектора на торпеде мне сейчас не хватает- было очень удобно, жаль нет на современных Хондах. Хотя в первый раз даже опасался.
|
|
|
Записан
|
Буду внимателен! Старую уч. запись забанили из-за моей невнимательности.
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #24 : 13 Января 2014, 22:29:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
baibuga
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Имя:Сергей Авто:CR-V IV 2.0 AT год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 14 Января 2014, 09:46:22 » |
|
Привык к механике, а на рынке, в основном, автоматы. Как вы думаете, насколько принципиален тип КПП?
По мне - пофиг. Абсолютно не принципиально. И там, и там есть свои плюсы. На механике машину чувствуешь лучше в сложных ситуациях, можешь "выжать" из неё больше. С автоматом меньше устаешь (особенно в пробках), больше внимания можно уделить дороге, но и удовольствия от вождения получаешь меньше. И расход топлива выше. Есть и третий вариант, правда, не у Хонд - роботы. Механика, но с электронным управлением. Очень интересное вождение, там и плюсы, и минусы еще более ярко выражены. Если привыкнешь (а на это уйдет минимум месяц) - тоже кайф. Но поначалу все плюются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгенич
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1458
skype evgenich.z33
Имя:Илья Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #26 : 14 Января 2014, 10:39:10 » |
|
Ездил 3 года в первом кузове...раздражал рычаг на торпедо Когда искал второй кузов, одним из основных условий была механика. Нашел, купил...2 год езжу - СЧАСТЛИВ
|
|
|
Записан
|
Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…
|
|
|
newcomer
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:жду Honda CR-V год:2005 г.Н. Новгород
|
|
« Ответ #27 : 14 Января 2014, 13:02:51 » |
|
Кит (Роман), спасибо за предложение. Но идеал, который я ищу: CR-V II, 2005-2006 г.в. (рестайлинг), не битая, 2 литра (европейка), механика, цвет кроме черного, владельцев не более 2-х, в хорошем техническом и внешнем состоянии (это обязательное условие).
P.S. Отдельное спасибо SанSанычу за подборку информации на ссылке. Возник вопрос, может ли предпокупная диагносика выявить, как Вы пишите часто встречающийся преждевременный износ кулачков распредвала выпускных клапанов?
Newcomer (Александр)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #28 : 14 Января 2014, 14:00:09 » |
|
а что мешает послушать клапана и предложить продавцу их настроить за свой счет, с ревизией цепи(кстати!) и валов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boblon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #29 : 15 Января 2014, 14:16:15 » |
|
2004 год дорестайл. Брал на 90 тыс. во Франции. Пробегу можно верить, есть сервисная книжка. Хотя, всяко бывает. Владею 4 года, сейчас пробег 155 тыс. Ребята, я не вру, за это время еще НИЧЕГО не сломалось и не менялось! Меняю только расходники (фильтры, масла, колодки т.д.). Недавно засвистел ремень навесного-заменил. И поменял аккумулятор на большей емкости. Это все! Ни по ходовой, ни по электрике проблем нет. Хотя, эксплуатирую каждый день и летом и зимой. Лазил перед зимой под днище на предмет ржавчины. Все очень достойно. Есть небольшие очаги только сзади, в районе бака и последней банки глушителя. По кузову проблем нет. Когда я ее купил, у моего механика были грустные глаза: "Будешь теперь только на ТО приезжать". И он оказался прав. В общем, я предполагал, что машинка достойная, но не знал. что настолько.... (Тфу, тьфу, тьфу)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|