Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 16:36:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #мультиплексная система управления  (Прочитано 11883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
grigoriy75-22
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Григорий
Авто:CR-V 2
год:2004
г.Самара
« : 10 Января 2014, 22:00:33 »

1. нет связи с ЭБУ ДВС по "К" линии,
2. неработают спидометр,
3. указатель температуры двс,
4. не горит индикатор зарядки,
5. не горят ПРИ ВКЛюченом зажигании лампы ( D, 1, 2, ) указателя положения селектора;
    ПРИ ВЫКЛюченом зажигании (ВКЛ АСС) лампы загораються (сигнализируют положений селектора).
6. постоянно моргает лампа иммобилайзера, нет импульсов связи ЭБУ ДВС и блок иммобилайзера

Система САМОДИАГНОСТИКИ (моргает фонарь освешения салона ошибки два, пять) указывая на мультиплексную шину данных
или склоняет к замене 1-е мультиплексного блока 2-е шитка приборов 3-е ЭБУ ДВС.
система самодиагностики шитка приборов пишет ERROR на ЖК дисплее указывая на мультиплексную шину данных
или склоняет к замене 1-е мультиплексного блока 2-е шитка приборов 3-е ЭБУ ДВС.

шиток приборов был поставлен на другой авто, работает без проблем
просмотор мультиплексной линии осцилографом (пачка импульсов разной длительности)
при отключении шитка приборов порядок импульсов "меняеться" при отключении ЭБУ ДВС нет изменений
при активации габаритов, концевиков дверей, вкл/выкл зажигания, при извлечении ключа зажигания,
порядок импульсов меняеться на мультиплексной линии связи

проверка всех выводов ЭБУ ДВС  не показала разногласий
проверка мультиплексного блока нет разногласий

ПРОРВОДКА НОРМАЛЬНАЯ НЕЧЁ НИГДЕ НЕ ЗАМКНУТО НЕТ ОБРЫВОВ

авто хонда CR-V 2 2002г американка, ДВС 2.4L бензин, АКПП,

вопрос: на сколько ремонтопригодный блок ДВС


* 123.png (171.15 Кб, 1844x904 - просмотрено 1351 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 10 Января 2014, 22:43:45 »

И в чем смысл этой шифровки? Вопрос то в чём?
CAN шины на серванте до 05 года не было
И рисунок перезалей - называй файл латиницей, с русской буквой он не открывается
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 10 Января 2014, 23:52:27 »

При этом двигатель заводится? Контакт между указанными на схеме точками проверялся? Как возникла проблема?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
grigoriy75-22
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Григорий
Авто:CR-V 2
год:2004
г.Самара
« Ответ #3 : 11 Января 2014, 00:45:18 »

контакт проверялся, проводка нормальная,
поставил сигналку простенькую с авто запуском на следующий день такая ерунда
машина заводиться но долго крутить стартером надо (со солов клиента) хз последние пару дней вобще не заводил
сигналку отключал, нет изменений
Записан
Voshod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Роман
Авто:CR-V II, K20A4, АКПП, 4х4, лев.руль. CR-V IV, R20A9 2,0L, АКПП, 4WD
год:2002, 2014
г.Звенигово, Марий Эл
« Ответ #4 : 11 Января 2014, 18:40:49 »

 Для начала прозвони K-line линию, если она цела, то проверяй питание ЭБУ после замка и до замка зажигания, удили побольше внимания массам ЭБУ. ЭБУ даже если глючит, то всё равно должен выходить на связь.
Записан

Терпение и труд - всё перетрут
grigoriy75-22
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Григорий
Авто:CR-V 2
год:2004
г.Самара
« Ответ #5 : 21 Января 2014, 01:01:24 »

здравствуйте.
SанSаныч вам в москву возможно прислать блок для диагностики. и что для этого нужно?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #6 : 21 Января 2014, 08:52:04 »

здравствуйте.
SанSаныч вам в москву возможно прислать блок для диагностики. и что для этого нужно?
Для  этого  нужно  ключи,  приёмник иммобилазера, и  мозги.
По  теме  скажу  что  есть  обрыв  связи  мултиплекстора с  мозгами из за  этого  приборка  не  работает. К- линия  здесь  не  причём и  к  приборки  не  какова  отношения  не  имеет.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 21 Января 2014, 23:08:42 »

Осмелюсь спросить: а предохранитель №9 в подкапотном блоке точно целый? Как то всё на него сходится.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
grigoriy75-22
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Григорий
Авто:CR-V 2
год:2004
г.Самара
« Ответ #8 : 22 Января 2014, 01:33:19 »

SанSаныч ХЗ я предохранители все вынимал смотрел и лампочкой (по контактам по краям предохранителя ) и на блоке где написано по мануалу ( книжка отсканированная формат файла .djvu вторая страница файла снизу написано Новосибирск Автонавигатор 2006) должно быть питание или зажигание -> есть сигналы, мало вероятно что я в двух местах ошибся
но приэтом всём машина заводиться секунд 15-20 крутить стартером нужно
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 22 Января 2014, 09:41:28 »

Согласен. Я ещё раз перечитал первый пост, получается нет всей той информации, которую ЕСМ выдаёт, причём не только по шине данных. Сигналы тахометра и спидометра на приборку прямыми проводами идут. По последовательной шине: сигнал зарядки, температура, индикаторы D, 2, 1 (P, R, N зажигаются напрямую от датчика селектора, причём на американках и в положении АСС тоже).
К нам тащить блок не имеет смысла - у нас нет чего то такого, что бы мозги "вскрывало".

Мультиплексорный блок в эту же шину "добавляет" сигналы дверей, багажника, ручника, замка ремня безопасности. Это на приборке работает?

Странно, что вообще заводится при моргающем индикаторе иммобилайзера.

Самодиагностику ЕСМ пробовал сделать, по морганию индикатора MIL (т.е. "чек енжин")? Она на приборке напрямую от ЕСМ зажигается. Может это что покажет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
grigoriy75-22
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Григорий
Авто:CR-V 2
год:2004
г.Самара
« Ответ #10 : 22 Января 2014, 15:16:31 »

Сигналы дверей, ремня безопасности, багажника, отображаються на приборке.
провода тахометра, спидометра, селектора D 1 2 тоже есть прямые на них есть сигналы.
тахометор работает, спидометор нет,
индикация селектора при IGN только (P R N), а при ACC (P R N D 1 2)
Самодиагностику ECM/PCM делал 4-9 кнтакт в обд2  лампа MIL не моргает просто вкл (IGN) и выкл (ACC,OFF)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 22 Января 2014, 21:43:45 »

А так (если не замыкать SCS) MIL не горит?  Попробуй какой нибудь датчик отсоединить на работающем двигателе (например температуры на впуске) чтоб спровоцировать неисправность. А потом проверь - работает диагностика?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
grigoriy75-22
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Григорий
Авто:CR-V 2
год:2004
г.Самара
« Ответ #12 : 24 Января 2014, 02:07:19 »

добрый день, лампа MIL горит или не горит ))))))))) (вкл/выкл) зажигание замыкай не замыкай всё равно вкл/выкл

Попробую спровоцировать неисправность

нашол два блока но вторые строчки на наклейках отличаются от оригинала,
но они вроде не входят в название, взаимо заменимы они ?


* 1.jpg (82.4 Кб, 948x497 - просмотрено 942 раз.)

* 2.jpg (92.97 Кб, 950x531 - просмотрено 829 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 24 Января 2014, 22:52:41 »

Вторая строчка - серийный номер, можешь не обращать на неё внимания.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
grigoriy75-22
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Григорий
Авто:CR-V 2
год:2004
г.Самара
« Ответ #14 : 06 Марта 2014, 23:16:02 »

пришел блок.........


* 5.jpg (434.88 Кб, 2216x1662 - просмотрено 1116 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!