Клуб Honda CR-V Россия
22 Октября 2018, 13:23:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кнопка Econ. Экономичный режим.  (Прочитано 21501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Коль_Колич
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


Honda CR-V (Ⅳ)


WWW
Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,0 i-VTEC AWD Elegance
год:2013
г.Рязань
« Ответ #60 : 05 Декабря 2016, 23:36:22 »

2.0 заточен под экономичность, iVTEC работает по другому.  Улыбка
Записан

xlox79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 98




Имя:Влад
Авто:CR-V 2.4 LX Canada
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #61 : 06 Декабря 2016, 03:52:43 »

2.0 ещё и с кнопкой наверное вообще глохнуть начинает  Злой Канеч не погоняешь... Только я в своё время уже нагонялся на Legacy 200 Hp+
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 862



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #62 : 06 Декабря 2016, 09:26:15 »

2.0 заточен под экономичность
почему тогда у меня на 2.4 расход такой же  Веселый
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4431




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #63 : 06 Декабря 2016, 09:53:36 »

6.8 бывает да - когда скинуть комп и сделать фотку.  Смеющийся

Частенько задротствую когда езжу в аэропорт, это 80 км туда-обратно, на экономе и круизе, и вот неоднократно полученный результат: 6,3-6,6 литров на сотню.
А повседневная езда 16-18 литров.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3215




Имя:Юрий
Авто:HondaღCRVღIVღEXE HondaღCivicღTypeღR
год:2014ღ2.4L
г.Москва
« Ответ #64 : 06 Декабря 2016, 13:24:05 »

Стас по трассе 70-80км.ч возможно и будет литров 7, я про город, что даже 10 литров как тут пишут это не ре-аллл.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4431




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #65 : 06 Декабря 2016, 13:29:34 »

Я не верю даже в 13-14 летом в мск.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3215




Имя:Юрий
Авто:HondaღCRVღIVღEXE HondaღCivicღTypeღR
год:2014ღ2.4L
г.Москва
« Ответ #66 : 06 Декабря 2016, 13:32:55 »

12.6, с кондеем 13.6 у меня так летом как не странно.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 862



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #67 : 06 Декабря 2016, 15:10:28 »

В приложение забиваю данные после каждой заправки.
Средний расход за год у меня вышел 10.3л

А там уж каждый во что хочет верит  Улыбка
Записан
sass
CR-V (II - IV GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1464


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #68 : 06 Декабря 2016, 15:22:58 »

2.0 заточен под экономичность, iVTEC работает по другому.  Улыбка

У  R18-20А да, всё  так  и  есть  потому  как  есть  эко  кулак. Который  выключается  после  3500 или  резкой  акселерацией.

А  вот то  что  пришло  сейчас на R18-20 Z   у  них  нету  эко  кулака и  они  работаю как  обычный к20 - к24  с  тремя  кулаками  на  цилиндр  и  включением  втека  в  2200.
Записан

Alex..
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1314




Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #69 : 06 Августа 2018, 09:35:46 »

Добрый день!
Решил поднять тему, т.к. мучают вопросы, а ответов пока немного...

Поездив в разных режимах, так и не понял преимущества этой кнопки.

При нажатии машина из 2,4 превращается в 2,0, также душится климат, круиз.
Но кроме ощутимых ограничений в езде, плюсов от этого, в виде экономии топлива не ощущается.

Возможно полезна эта ф-ция в глухих пробках, но в режиме трасса- город, где 80% это трасса, разницы в расходе не ощущаешь.

По крайней мере цифры на Б/К не ползут вниз, хотя бы на 0,1...

По крайней мере эффективнее круиза по экономии ещё ничего не придумали.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8475




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #70 : 06 Августа 2018, 11:42:21 »

Здесь экология в приоритете, а не экономия..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Alex..
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1314




Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #71 : 07 Августа 2018, 08:23:48 »

Все современные ДВС и так задушены экологическими ограничениями до нельзя.

 
 
Записан
Влад2015
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, 2,4, АКПП, левый.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #72 : 07 Августа 2018, 08:40:48 »

По крайней мере эффективнее круиза по экономии ещё ничего не придумали.
Это точно!
Остается надеяться только на то, что круиз + режим Эко в совокупности дают экономию чуть больше.
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #73 : 07 Августа 2018, 18:03:05 »

Здесь экология в приоритете, а не экономия..

Именно. На кнопке трава, а не доллар.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!